Перейти к публикации

assh

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О assh

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Donetsk

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100`98

Посетители профиля

967 просмотров профиля
  1. assh

    assh

  2. ставил сидения от BMW X5 когда продавал машину делал сайт: http://tlc100supercharged.io.ua/album612533 http://tlc100supercharged.io.ua/s402275/ достаточно фото комфорт гораздо выше нежели у новой 200ой с родными сидениями
  3. в марте текущего года там же, в этом же автосалоне, купил TLC200 забирал авто в 7 час вечера, уехал домой, порядка 800 км по приезду: при движении прямо - руль смотрит вправо не работал омыватель лобового стекла уплотнительная резинка между крышей и креплением рейлингов замята и установлена не правильно на задней двери царапина на светлом пластике багажного отделения грязные отпечатки рук ------------------------------------ причины, что у Вас, что у меня - не качественная, а даже наверное вредительская предпродажная подготовка только через суд, тем более, что у Вас - это угроза жизни и жизни окружающих рейка и тоёта здесь не при чем, только импортер и только дилер дилер гарантирует качество при выполнении условий сервиса
  4. кто-нибудь пробовал Adonis? http://www.adonistechnology.com/index2007.php?pages=produits http://adonis-russia.ru/?page=product&id=14 пишут о 340 HP и 865 Nm разгон стоковой машины 7,199 сек до сотни ни у кого из аналогов не нашел этой цифры
  5. продолжу тему, поиском ничего подходящего не нашел подскажите, знающие люди имеется TLC100 98 г.в. 4,7 4АКП c компрессором TRD, теоретически под капотом 360 л.с. и 650 Нм колеса 285/75 R16, передний / задний бампера ARB, доп. бак и пр., пробег уже больше 300 тыс. км автомобиль используется как экспедиционный и для повседневной езды зимой при полной разгрузке разгоняется до сотни чуть меньше 9 сек огорчает расход топлива: по городу 20...22 л без пробок, по трассе 16...18 л при скорости порядка 100 км/час в основном для экономии топлива при пробегах по трассе, да и в связи с тем, что родные редуктора уже наверняка подустали - возникла мысль поменять главные пары с родных 43:10 на 43:11 от дизельной версии при скорости 100 км/час - сейчас обороты двигателя порядка 2150 в мин. теоретически снизив передаточное число на 10 % - получится снизить обороты до 1950 об/мин, ну и соответственно расход топлива... с учетом увеличенного момента, двигателя думаю должно хватить для сохранения динамики разгона кто-нибудь делал что-то подобное? по главным парам, они взаимозаменяемые? т.е. вместо 43:10 станет с 43:11 и соответсвенно задней блокировкой? может кто подскажет нужные номера ГП для замены, задняя с блокировкой?
  6. было то же самое, TLC100 4,7 98 г.в. завожу, нажимаю педаль, загорается лампочка и срабатывает звуковой сигнал купил на разборке главный тормозной в сборе поменял сначала только цилиндр - не помогло, лампочка не горит, писка нет, но нет и тормозов; поменял блок соленоидов, носос... закончилось заменой гидроаккумулятора (бочонок желтого цвета) - все в норме вывод: менять нужно было сразу и всё в сборе, потратил много времени и тормозной жидкости
  7. было то же самое закончилось заменой двигателя ABS рассыпался коллектор
  8. Хреновина эта называется камера Гемгольца и служит для обеспечения запаса воздуха при резком нажатии на педальку акселератора. Всех с праздником!
  9. У меня передний и задний бампера ARB, запаска соответственно вынесена на калитку, плюс газовый баллон. Общий пробег машины - чуть больше 200 тыс. км, из них за прошлый год прошел 70 тыс. км. После установки бамперов на СТО говорили что она вооще упадет и не поднимется, но отладил. После замены всех четырех аммортизаторов, передний и задний стали отпотевать практически после 10 тыс. км. На автомобилях с AHC, что торсионы, что пружины, что стабилизаторы гораздо тоньше по сравнению с обычной подвеской. А по датчикам, насколько говорят, на машинах до 2000 г.в., проблем нет никаких. Свои датчики вскрывал, внутри как новые. Думаю проблема, со временем, заключается в просадке пружин и торсионов, а как следствие перегруз аммортизаторов, повышенное давление в системе АНС, которое не снижается при регулировке торсионов. Зимой, пока жидкость не прогреется - подвеска жесткая. В верхнем положении подвески вообще лучше передвигаться "не спеша". Хотя сама идея гидропневмоподвески для нового автомобиля - отличная, но с пробегом за 100 тыс. км ?
  10. Два варианта: или лопнула мембрана гидроаккумулятора или воздух в системе AHC, а скорее всего всё и сразу. Стабилизаторы тут ни при чем. В бачке с жидкостью AHC при подъеме / опускании машины не болжно быть пузырьков. Если есть - надо проверять гидроаккумуляторы. Покачай авто с каждой стороны, как в старину проверяли аммортизаторы. Разницу заметишь, не сложно. Дальше сливаешь жидкость, снимаешь аккумулятор и аккуратненько опускаешь в него отверточку длиной сантиметров 15. Если провалилась - то точно, меняй. Внутри аккумулятора - резиновая мембрана. Если она целая - её не проткнешь, если пробита - отвертка упадет и упрется в корпус аккумулятора. После замены, обязательно прокачать воздух со всех аккумуляторов и ресивера! Удачи! После года развлечений с гидроподвеской, последний раз я проехал почти 800 км практически без аммортизаторов, на табуретке, и выбросил всю эту подвеску напрочь. Сплошные проблемы.
  11. По дискам интересно, наверное заберу. Состояние? Есть ли повреждения краски или металла? Можете ли выложить фотографии, или отправить на assh@dn.farlep.net. К сожалению, не из Москвы, и не хотелось бы прокатиться просто так.
  12. если компрессор не продан, готов приобрести
  13. может кто подскажет, станет ли без переделок вместо штатного генератора на 80 А 27060-50259 (устанавливался на TLC100 до 2002 г.в.), генератор на 130 А 27060-50330 (устанавливался с 2002 по 2004 г.в.)
  14. Подскажите, может кто сталкивался. Автомобиль TLC100 '98 г.в., бензин 4,7 л. Стоит родной генератор, на 80 А. Некоторое время назад перестал под нагрузкой выдывать положенные вольты. Заменил счетки, подшипники и реле напряжения. Заработало. Проездил почти две недели, всё было в норме. Потом опять: вечером, при влючении штатного электооборудования, на холостых оборотах, стоя в пробке, напряжение падает иногда до 12...12,5 В - и это при выключенных обогревах стекол, сидений, зеркал. Ближний свет - ксенон. На СТО, где ремонтировали генератор, говорят: "малый - надо ставить больше 100А, а у нас как раз имеется по складу - 800 американских денег". Сегодня был на другом СТО. Говорят, может, проблема с холостыми оборотами, 600...800 об/мин - маловато, возбуждение генератора происходит при 900 об/мин. Хотя все сошлись во мнении, что генератор работает нормально. Не пойму почему штатный генератор вдруг перестал "тянуть" штатное элетрооборудование. При этом замерял токи при включении каждого портебителя. Ориентировочно, всё в норме, а потребляемый ток рельно доходит до 92 А.
  15. Файл AHC.rar (размер 4.15 Мб) размещен на tomboy.ifolder.ru под номером 3373038 и будет доступен по адресу http://tomboy.ifolder.ru/3373038 до 2007-10-17 15:31:52.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.