assh
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО assh
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.01.1975
Контакты
-
Откуда
Donetsk
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC100`98
Посетители профиля
-
Какие передние сидения подходят на ТЛК 100?
assh ответил в тему пользователя kro22 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ставил сидения от BMW X5 когда продавал машину делал сайт: http://tlc100supercharged.io.ua/album612533 http://tlc100supercharged.io.ua/s402275/ достаточно фото комфорт гораздо выше нежели у новой 200ой с родными сидениями -
Отказ рулевого управления на LC 200
assh ответил в тему пользователя leopold-007 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
в марте текущего года там же, в этом же автосалоне, купил TLC200 забирал авто в 7 час вечера, уехал домой, порядка 800 км по приезду: при движении прямо - руль смотрит вправо не работал омыватель лобового стекла уплотнительная резинка между крышей и креплением рейлингов замята и установлена не правильно на задней двери царапина на светлом пластике багажного отделения грязные отпечатки рук ------------------------------------ причины, что у Вас, что у меня - не качественная, а даже наверное вредительская предпродажная подготовка только через суд, тем более, что у Вас - это угроза жизни и жизни окружающих рейка и тоёта здесь не при чем, только импортер и только дилер дилер гарантирует качество при выполнении условий сервиса -
ЧИП дизельного 200го!
assh ответил в тему пользователя Эдуард 78 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
кто-нибудь пробовал Adonis? http://www.adonistechnology.com/index2007.php?pages=produits http://adonis-russia.ru/?page=product&id=14 пишут о 340 HP и 865 Nm разгон стоковой машины 7,199 сек до сотни ни у кого из аналогов не нашел этой цифры -
продолжу тему, поиском ничего подходящего не нашел подскажите, знающие люди имеется TLC100 98 г.в. 4,7 4АКП c компрессором TRD, теоретически под капотом 360 л.с. и 650 Нм колеса 285/75 R16, передний / задний бампера ARB, доп. бак и пр., пробег уже больше 300 тыс. км автомобиль используется как экспедиционный и для повседневной езды зимой при полной разгрузке разгоняется до сотни чуть меньше 9 сек огорчает расход топлива: по городу 20...22 л без пробок, по трассе 16...18 л при скорости порядка 100 км/час в основном для экономии топлива при пробегах по трассе, да и в связи с тем, что родные редуктора уже наверняка подустали - возникла мысль поменять главные пары с родных 43:10 на 43:11 от дизельной версии при скорости 100 км/час - сейчас обороты двигателя порядка 2150 в мин. теоретически снизив передаточное число на 10 % - получится снизить обороты до 1950 об/мин, ну и соответственно расход топлива... с учетом увеличенного момента, двигателя думаю должно хватить для сохранения динамики разгона кто-нибудь делал что-то подобное? по главным парам, они взаимозаменяемые? т.е. вместо 43:10 станет с 43:11 и соответсвенно задней блокировкой? может кто подскажет нужные номера ГП для замены, задняя с блокировкой?
-
ТЛК 100 главный тормозной
assh ответил в тему пользователя Ижен в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
было то же самое, TLC100 4,7 98 г.в. завожу, нажимаю педаль, загорается лампочка и срабатывает звуковой сигнал купил на разборке главный тормозной в сборе поменял сначала только цилиндр - не помогло, лампочка не горит, писка нет, но нет и тормозов; поменял блок соленоидов, носос... закончилось заменой гидроаккумулятора (бочонок желтого цвета) - все в норме вывод: менять нужно было сразу и всё в сборе, потратил много времени и тормозной жидкости -
Помогите пропали тормоза
assh ответил в тему пользователя Artem TLC100VX в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
было то же самое закончилось заменой двигателя ABS рассыпался коллектор -
Что это за аппендицит? И зачем?
assh ответил в тему пользователя Odissey в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Хреновина эта называется камера Гемгольца и служит для обеспечения запаса воздуха при резком нажатии на педальку акселератора. Всех с праздником! -
Козлит TLC100 почему ?
assh ответил в тему пользователя commando3737 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня передний и задний бампера ARB, запаска соответственно вынесена на калитку, плюс газовый баллон. Общий пробег машины - чуть больше 200 тыс. км, из них за прошлый год прошел 70 тыс. км. После установки бамперов на СТО говорили что она вооще упадет и не поднимется, но отладил. После замены всех четырех аммортизаторов, передний и задний стали отпотевать практически после 10 тыс. км. На автомобилях с AHC, что торсионы, что пружины, что стабилизаторы гораздо тоньше по сравнению с обычной подвеской. А по датчикам, насколько говорят, на машинах до 2000 г.в., проблем нет никаких. Свои датчики вскрывал, внутри как новые. Думаю проблема, со временем, заключается в просадке пружин и торсионов, а как следствие перегруз аммортизаторов, повышенное давление в системе АНС, которое не снижается при регулировке торсионов. Зимой, пока жидкость не прогреется - подвеска жесткая. В верхнем положении подвески вообще лучше передвигаться "не спеша". Хотя сама идея гидропневмоподвески для нового автомобиля - отличная, но с пробегом за 100 тыс. км ? -
Козлит TLC100 почему ?
assh ответил в тему пользователя commando3737 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Два варианта: или лопнула мембрана гидроаккумулятора или воздух в системе AHC, а скорее всего всё и сразу. Стабилизаторы тут ни при чем. В бачке с жидкостью AHC при подъеме / опускании машины не болжно быть пузырьков. Если есть - надо проверять гидроаккумуляторы. Покачай авто с каждой стороны, как в старину проверяли аммортизаторы. Разницу заметишь, не сложно. Дальше сливаешь жидкость, снимаешь аккумулятор и аккуратненько опускаешь в него отверточку длиной сантиметров 15. Если провалилась - то точно, меняй. Внутри аккумулятора - резиновая мембрана. Если она целая - её не проткнешь, если пробита - отвертка упадет и упрется в корпус аккумулятора. После замены, обязательно прокачать воздух со всех аккумуляторов и ресивера! Удачи! После года развлечений с гидроподвеской, последний раз я проехал почти 800 км практически без аммортизаторов, на табуретке, и выбросил всю эту подвеску напрочь. Сплошные проблемы. -
На LC100 16"колеса, защиту перед-зад, решетку прод
assh ответил в тему пользователя whoami в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
По дискам интересно, наверное заберу. Состояние? Есть ли повреждения краски или металла? Можете ли выложить фотографии, или отправить на assh@dn.farlep.net. К сожалению, не из Москвы, и не хотелось бы прокатиться просто так. -
продаю компрессорTRD для 4,7
assh ответил в тему пользователя turku7 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
если компрессор не продан, готов приобрести -
генератор TLC100 бензин
assh ответил в тему пользователя assh в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
может кто подскажет, станет ли без переделок вместо штатного генератора на 80 А 27060-50259 (устанавливался на TLC100 до 2002 г.в.), генератор на 130 А 27060-50330 (устанавливался с 2002 по 2004 г.в.) -
Подскажите, может кто сталкивался. Автомобиль TLC100 '98 г.в., бензин 4,7 л. Стоит родной генератор, на 80 А. Некоторое время назад перестал под нагрузкой выдывать положенные вольты. Заменил счетки, подшипники и реле напряжения. Заработало. Проездил почти две недели, всё было в норме. Потом опять: вечером, при влючении штатного электооборудования, на холостых оборотах, стоя в пробке, напряжение падает иногда до 12...12,5 В - и это при выключенных обогревах стекол, сидений, зеркал. Ближний свет - ксенон. На СТО, где ремонтировали генератор, говорят: "малый - надо ставить больше 100А, а у нас как раз имеется по складу - 800 американских денег". Сегодня был на другом СТО. Говорят, может, проблема с холостыми оборотами, 600...800 об/мин - маловато, возбуждение генератора происходит при 900 об/мин. Хотя все сошлись во мнении, что генератор работает нормально. Не пойму почему штатный генератор вдруг перестал "тянуть" штатное элетрооборудование. При этом замерял токи при включении каждого портебителя. Ориентировочно, всё в норме, а потребляемый ток рельно доходит до 92 А.
-
ACTIVE HEIGHT CONTROL
assh ответил в тему пользователя assh в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Файл AHC.rar (размер 4.15 Мб) размещен на tomboy.ifolder.ru под номером 3373038 и будет доступен по адресу http://tomboy.ifolder.ru/3373038 до 2007-10-17 15:31:52.