Перейти к публикации
Passic

Замена пар 43:10 на 43:11 в лочных мостах 105 – миф или реальность?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Привет всем!

    С недавних пор, стал мучить вот такой вопрос: - ВОЗМОЖНО ли, заменить пары 43:10 в лочных мостах 105, на 43:11 от LC100 Comfort (Зад 41201-80496 / Перед 41201-69795) ?

    С задним мостом, вроде как проблем нет, а что делать с передним?

    Кто-то уже думал об этом?

    Расскажите, чем закончилась данная перестановка (если она вообще возможна).

    Очень хочется услышать мнение профессионалов в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да все мы любители.Профессионалы на Тойота -Моторз работают...

    Меняй,не парься.Одинаковые они.Только зачем?Совсем тугой машин станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Да все мы любители.Профессионалы на Тойота -Моторз работают...

    Меняй,не парься.Одинаковые они.Только зачем?Совсем тугой машин станет.

    Спасибо Ярослав за консультацию :thank:

    Чуть ясности: это все для FTE и H151F

    Причин, на такое решение, две.

    Первая и самая основная – это тихоходность при больших оборотах двигателя.

    Вторая причина (не сильно важная) – это несовпадение показаний одометра с GPS примерно на 7-10км.

    Почему 43:11, а не, к примеру, 41:10 или 41:11?

    Хочется повысить скоростные характеристики при той же тяговитости.

    Да и 43:11 по надежности для стока, самые при самые…

    Мне кажется, 43:11 то, что нужно.

    Теперь бы найти, кто в Иркутске, сможет все это, ГРАМАТНО сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Правильный выбор.Не знал про мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Правильный выбор.Не знал про мотор.

    Знал, просто забыл.

    Еще про поддон вспоминали, почему тяга его коснулась.

    Прошлой весной списывались, вспомнил? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вспомнил . Много воды утекло с прошлой весны . Много тяг касалось многих поддонов .Прости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Passic, Хочешь сделать ХОРОШО? Сделай САМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Вспомнил . Много воды утекло с прошлой весны . Много тяг касалось многих поддонов .Прости.

    :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    @@Passic, Хочешь сделать ХОРОШО? Сделай САМ!

    Володь, я бы занялся но, честно говоря, опыта в этом маловато.

    Нужен человек, у которого уже рука набита на этом деле.(именно на этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Воспользуюсь темой. Тоже стою перед выбором, HD-T и H151F, колеса 33", поставить 41:10 или 43:11, машина используется и на каждый день и как экспедиционнк. Сейчас при парах 43:10, на 5й даже " скучнее" чем было при старой коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Сейчас при парах 43:10, на 5й даже " скучнее" чем было при старой коробке.

    Мне, к примеру, не сильно “скучно”, только вот мотор жалко т.к. делает он в пустую лишние обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я тут посчитал, если условно принять что c коробкой R151F и парах 43:10(4,3) на 5й передаче при оборотах дв. 3000 скорость 120км.ч, то с коробкой H151F и парах 43:11(3,9) на 5й передаче при тех же оборотах скорость будет 128,4км.ч, а при парах 41:10(4,1) скорсть 123,6 км.ч. Поправьте если ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Не знаю как

    при парах 41:10(4,1) скорсть 123,6 км.ч

    но при
    c коробкой R151F и парах 43:10(4,3) на 5й передаче при оборотах дв. 3000 скорость 120км.ч, то с коробкой H151F и парах 43:11(3,9) на 5й передаче при тех же оборотах скорость будет 128,4км.ч, а .
    наверное так и есть(судя по GPS)

    Еще заметил на H151F и парах 43:10 , что чем выше скорость(40-60-80), тем больше разница(5-7-10) со спидометром.(замечал не специально, но по-моему так и есть – могу проверить специально) 40-60-80 и 5-7-10 НЕ точные числа (повторюсь - специально НЕ замерял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    дабы темы не плодить спрошу здеся! люди добрые, подскажите кто юзает 1 хз с 4.88 парами .машинка не сильно тихоходная станет если внедрить эти пары и 35 туфли.а может рассмотреть 4.59.а то на 4.1 даже на 33-х колесиках тяга пропала(особенно в затяжной подъем). посоветуйте плиз из личного опыта. заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    дабы темы не плодить спрошу здеся! люди добрые, подскажите кто юзает 1 хз с 4.88 парами .машинка не сильно тихоходная станет если внедрить эти пары и 35 туфли.а может рассмотреть 4.59.а то на 4.1 даже на 33-х колесиках тяга пропала(особенно в затяжной подъем). посоветуйте плиз из личного опыта. заранее благодарен.

    Ответ будет сильно зависеть от среды обитания авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Да, на подъем надо втыкать 3ю передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Ответ будет сильно зависеть от среды обитания авто.

    у нас в забайкалье ровных поверхностей мало, в основном горы.и 80% это в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Несколько лет подряд народ задаёт один и тот же вопос.Типа в затяжной подъём...

    Не понимаю вопроса.Честно.

    Она на то и коробка перемены передач,что бы можно было выбрать нужную.Нафик такая пятая,кокорая и в горку и по ровному катит.Она на то и пятая,что бы снизить обороты без нагрузки.А для нагрузки есть ещё четвёртая и ещё три.+ пониженная.

    Не понимаю.

    Вот когда на пятои и крейсерской скорости в 100-110 обороты 2.5-3,вот это лишнее,надо бороться.А ежели они 2000,а лучше 1900,дык оно самое оно.Перетыркивай вовремя и катайся.

    Об чём разговор та?

    А вот ежели всёрно не устраивает,тогда АКПП.Он как раз для того и есть.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    :ok:Ярослав, золотые слова!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Несколько лет подряд народ задаёт один и тот же вопос.Типа в затяжной подъём...

    Не понимаю вопроса.Честно.

    Она на то и коробка перемены передач,что бы можно было выбрать нужную.Нафик такая пятая,кокорая и в горку и по ровному катит.Она на то и пятая,что бы снизить обороты без нагрузки.А для нагрузки есть ещё четвёртая и ещё три.+ пониженная.

    Не понимаю.

    Вот когда на пятои и крейсерской скорости в 100-110 обороты 2.5-3,вот это лишнее,надо бороться.А ежели они 2000,а лучше 1900,дык оно самое оно.Перетыркивай вовремя и катайся.

    Об чём разговор та?

    А вот ежели всёрно не устраивает,тогда АКПП.Он как раз для того и есть.

    вот ты Ярослав все верно говоришь. но я хочу чувствовать себя покомфортней на дороге( хотя бы как на сток резине) и не более того.а то едешь как с прицепом. судя по тому что ты ответил ты против замены пар вообще? или нет? и мне вовсе не лень лишний раз рычагом дернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.