Перейти к публикации
test

80 c HD-T нет зарядки на левом акб на правом есть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На правом всё ок, как положено! Куда копать? я грешу на реле 12/24...Как его проверить? Но возможно это и не она...Т.к. машина без вопросов заводится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Маловероятно! Скорее в проводах или предах, которые прямо на проводах висят, дело.

    А реле просто проверить - отсоедини правый аккум, если все погаснет - реле, если мафон, часы и пр. работает - не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так там же везде силовая линия идет, именно с реле! Получается что напряжение с левого акб не уходит дальше него!

    Т.е. когда комутируется в 24 всё ок, а потом отцепляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Либо дайте адрес хорошего электрика в Москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    в тлсс к Владу сгоняй

    тебе ехать минут 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    @Zema79,

    Именно пять минут назад у меня и появилась это мысль...В связи с ихними переездами как то и подзабыл про них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Так там же везде силовая линия идет, именно с реле! Получается что напряжение с левого акб не уходит дальше него!

    Т.е. когда комутируется в 24 всё ок, а потом отцепляется!

    Не совсем так. На реле 2 пары двойных контактов. В одном положении - зарядка 2-х аккумуляторов от генератора, в другом - коммутация 24 в на стартер. Обычно реле живет долго - у меня больше 15-ти лет и подгорают контактные группы на стартер. Если установлена электролебедка, то это сильно меняет картину - см поиском про реле 12/24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну так вот в нормальном положении нет зарядки левого аккума...А когда заводишь коммутируется всё норм в 24 вольта! И запускается без вопросов!

    Лебедки нет, есть только музыка!

    Косяк этот начал проявляться после того как вытащил предохранитель на клапан, и раза три по 5 секунд крутонул стартером, дабы закачать масло в турбину после ее замены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Проверь реле по мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Проверю и заодно подоткну заведомо исправное...

    Единственное что не пойму...Все пишут, что зарядка идет через левый аккумулятор, а потом уже уходит на правый... А у меня на левом нет зарядки... А на правом всё норм... В подкапотную проводку никто не лазял, т.е. все штатное...За исключением провода на музыку на правом АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@test, Штатная не значит целая. Чудес в электрике не бывает! Отсоедини все концы от реле и подай только питание, померяй тестером проводимость на контактах и сразу всё станет ясно! Если реле исправно, дело только в проводах, больше там ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    вставлю свои 3 копейки.как то тоже озадачился такой проблемой.зарядка шла на один ак.. Зацепил мультик-жду. 2мин. прошло -жду. и оппа!!! пропала зарядка на этом,появилась на другом.Кто что скажет.......???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если акб очень разные, то возможны фокусы -постоянно заряжается дохлый, а исправный только иногда.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В итоге умерло реле! Минус к левому АКБ приходил только после легкого удара по реле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле можно и перебрать, но мороки с развальцовкой-завальцовской много. Искать с разбора с машины без электролебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Уже куплено и установлено!

    Чуть позже новое в запас куплю чтобы было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    в запас

    Это на сколько же лет еще машину юзать планируешь, если родное 20 лет прошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а при чем тут лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@noi,Если стоит лебедка на 12 вольт, через это реле весь её ток идет, А реле этого не любит, оно только кратковременно стартер может питать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    с какого перепугу?? я лебедку прямо на аккум подцепил, при чем тут релюха? не пойму? (у нее свое реле стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.