Перейти к публикации
DIMAS2011

Поменял диск сцепления-коробка зашумела, рокочет(1KZ Prado95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Были те же симптомы, достал этот рокот, пришла пора менять сцепление, поступил кардинально- поменял демпферный маховик на недемпферный с европейца,   диск соответственно поставил с пружинами( хотя родной стоял тоже с пружинами, только какими-то маленькими) ну и корзину и выжимной и в маховике подшипник. Сейчас наслаждаюсь тишиной. Правда бюджет мероприятия 27кРуб.

    подскажи пожалуйста где брал такой набор для замены, что еще менял?? мой маховик умер, заварил, теперь на прогретом тарахтит не слабо, короче ненравится мне все это, хочу поменять на обычный маховик. Авто kzj78 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Чаще всего причина такого шума дребезг диска на шлицах уже не нового первичного вала. Обычно это качество диска. Рулят диски с пластиковой вставкой вокруг цетральной втулки, ЛУК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Наконец дошли руки до сцепления:

    Заменил на Экседи и диск и корзина(выжимной Валео).

    Заменил: корзину, диск, опорный подшипник (тойота, пофакту koyo вроде), сальник коленвала (тойота), масло в коробке и раздатке заменил на Castrol 75-90 ...Universal.

    Подшипники и опорный и выжимной шумели не по детски, диск сцепления как-будто еще с завода (резиновые демпферы все ссохлись, пружинки ослабли и болтались как и резинки) - также видимо очень сильно гремел.

    Первичный вал есть немного люфт, но небольшой совсем - думаю в пределе нормы. В коробку лезть не стали.

    И теперь самое главное - ШУМ ИСЧЕЗ! УРА!

    Езжу 2ой день наслаждаясь тишиной, легким сцеплением и хорошим включением скоростей чего и другим желаю!

    (симптоматика была - выжитое нешумит, едешь не шумит, на нейтрале шумит до 950 оборотов, если выше, то тоже переставало шуметь).

    Всем СПАСИБО за советы!!!!

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а у меня это не помогло в свое время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот тоже слушаю грохот уже пол-года и понятно, что гремит коробка, но дергает первичный вал и все потроха именно сцепление! Ведь появляется шум не постепеннно, по мере износа коробки, а внезапно, после замены сцепления.

    Тоже наверное закажу комплект экседи и уговорю мастера сначала попробовать с новым комплектом, а не поможет-лезть в коробку убирать зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    мне помогла замена подшипника, и потом пререборка 2 раза с одними и теми же деталями )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    у меня год шумела миниму (до этого никто внимания не обращал вроде). Как уже говорил - люфт первичного есть, но решили не трогать пока работает и как оказалось правильно. шум прекратился.

    тут были разговоры на счет маховика и демпферов. так вот, у меня маховик простой европейский, а диск с демпферами и старый и новый. только старый много маленьких, а новый 4 больших пружины.

    тут писали про выработку на первичном, так вот ее не было видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Вопрос задам в этой теме, дабы не создавать новую.
    Ищу происхождения звука под нагрузкой при резком разгоне слышен рокот, как легкий стучек, как нагрузка уменьшается (машина разгоняется) рокот пропадает. Грешил на ТНВД как будто звук от раннего зажигания.....

    Ни фига, вчера катался с товарищем, тот слушал, сравнивали с другим крузаком, по мне кажется звук идет в районе колокола (ДВС-Автомат).
    Лазил, с фонариком, смотрел состояния подушек, и поддомкрачивали, ни где ни чего не задевает.

    Но у меня автомат 5-ти ступый, дизель. Ни у кого не было подобной проблемы?
    Еще один момент!
    Когда сдаешь назад, хоть как хоть на горку, хоть загазуйся - звука этого нет! работает чисто, слышен только звук мотора, ни каких посторонних шумов.

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    кто нибудь подскажет номерок диска сцепления на одинказет не гремящий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    кто нибудь подскажет номерок диска сцепления на одинказет не гремящий

    У меня стоит с маховиком недемпферным 13405-67020  диск 31250-35501...ничего не гремит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

     В теме про рычание коробки на восьмидесятках при замене сцепления нашли ответ на этот вопрос.

    ПЕРЕБОРКА коробки не дает результата, просто трата денег. Все дело в диске сцепления.

    Как было у меня.

    Поменял свой 2лт на 5л, сцепление оставил старое и коробка зарычала, при нажатии на педаль сцепления рыыыык пропадал. Тоже подумал коробка. Взял у Олега800 коробку с раздаткой в сборе. После замены коробки рык не пропал, но к нему добавился мой мат. В итоге, мотор новый, коробка новая, сцепа в сборе старая и рык старый. Беру другое сцепление в сборе, не помню сейчас какое, и наступает тишина. Правда, иногда на холодную, при запуске рык проявлялся, но стоило газануть или нажать педаль сцепления и снова тишина.

    Прошло наверное года три и сейчас снова поменял сцепление и снова этот РЫК. Полез снова на форум и нашел тему по 80кам. Решение простое, надо искать диск у которого внутренняя втулка(которая одевается на вал коробки) имеет люфт на проворачивание. И вот этот люфт гасит колебание мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.