Перейти к публикации

DIMAS2011

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DIMAS2011

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DIMAS2011

    DIMAS2011

  2. Ищу Кардан задний PRADO 78 1992 год МКПП 2LTE б/у или ваш вариант номер оригинала нового 37110-60550
  3. ""Кто какие ставил и с какими парами? Сейчас стоят 34- ездить можно. Если белку или крокодил 36?"" У меня 36" но на 3L добавлен надув , без него тоскливо всё......
  4. 72 3L - 2 АКБ (лев руль) , 78 2LTE(пр рул) - 2 АКБ , 95 1KZTE(лев рул) - 2 АКБ
  5. Арки не резаные, + длинные аморты и БОЛЬШИЕ отбойники(газель), Колеса 36". запаска 35", новое колесо 35" = поезженому 36" по внешн размеру, замеряли!
  6. Ага. Ранее написал не совсем понятно- правильно будет- """боди-лифт - 2 дюйма(проставки) + (пружины ТАЧ ДОГ усиленные зад+150кг) + 4 отбойники газель круглые длинные(см 10-12) по 90р/шт (один за 5 лет размолотило) . Усилен передний панар после обрыва уха в лесу. Переварена труба выхл....(не раз ксати)
  7. сфотаю. кину фотку. Порог прикручен(пер пр часть) , труба переварен.
  8. А глушака тама уже давно не было , он переварен влево за бак
  9. Лебедь задн там! Арки не пиленные. Расширители арок фирменные вместо транспортерки..... УПС
  10. Cиловой порог . креп к раме, в пер и задн части внизу привар под хаджек
  11. ПРАДО 72. Из полезного: - ГУР - КПП 5 ступ. - сапуны все вывел под капот с возможн поддува до 0,5 для длительн бродов , - лебедка спереди, сзади, - силовой передний бампер, силовой задний бампер, силовые пороги - лифт - 2 дюйма (пружины ТАЧ ДОГ ) - амортизаторы по кругу от 100ки передние - колеса 36-е СИМЕКС ЭКСТРИМ на бед локах - 3L + мех надув (типа суперчайзер) привод клин ремень -пары низкие - Мех ЖЕСТК Локи перед + ЗАД - в теле компрессора кондея - воздушн компресс + рессиверы внизу - Отключения масс АКБ с кнопки в салоне пр/лев АКБ -
  12. обороты ХХ были 650. поднял (болтик ХХ упорный на заслонке) до 800 ровно - рокот МКПП ушел на холостых....... кОНЕЧНО не лучший способ. Но ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! покатаюсь... там посмотрим......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.