Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота 70

    Встречал кто-нибудь новый ленд крузер 76 2012 -13 года на автомате? Можно - ли поменять механику на автомат(не колхоз)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Проблема с педалью сцепления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота 70

    хочу еще и по Москве на нем. Пробки и механика... Да отсохнут левая нога и правая рука у того, кто за эти пробки в ответе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У меня лежит автомат, хочу поставить на 76, времени никак не найду.

    В целом перестановка на 70ки много раз обсуждалась, не отличается от 80 или 105ток.

    Поиск поможет.

    Еще 1hz достаточно флегматичный, а с автоматом еще более сложный в обгонах на трассе, поэтому желательно 1hdt и далее;

    Коробки есть гидравлические (ставились до 1993 года) и электрические (с компьютером). Из реальных примеров ставили в Питере и в Уфе.

    Можно и самому поставить - правда не много владельцев 76 2012 года что-то делают сами по машине. К сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Известно, что япохи ставили автомат на праворульный 2001-2004. В подробности не вдавался (потому как не надо), но не думаю, что 2012-2013 с 1hz чем то принципиально отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Известно, что япохи ставили автомат на праворульный 2001-2004. В подробности не вдавался (потому как не надо), но не думаю, что 2012-2013 с 1hz чем то принципиально отличается.
    Я сделал пробные выезды,машина 2001 года HZ+автомат,пары 4.88,колеса 34.6 - очень вялая машина получилась(катал мало,первые впечатления),задумал HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Автомат с 1HZ особо тупая машина, плюсы только на бездорожье.

    Сбалансированную связку модно получить с моторами HD-T, FZ FE...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Автомат с 1HZ особо тупая машина, плюсы только на бездорожье.

    Сбалансированную связку модно получить с моторами HD-T, FZ FE...

    Алексей - это очень субъективное мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Аргументирую

    HZ неспешный мотор, хорошо держит достигнутые обороты, но тяжело их набирает (для ускорения на обгон)

    Максимальная тяга при 2300-2800, на ручке Пять ступеней, на автомате Четыре, первая и последняя ступени ручки и автомата практически одиннаковые => МКП будет чаше ( дольше и быстрее) ехать в Моменте чем АКПП

    Если готовы мерится с позицией арьергарда Современной TD фуры, то автомат не помеха,

    в грязи даже даст фору Ручке при движении в натяг, при скользких подъемах, при плавном движенни по слабому дерну...

    Вобщем выбор индивидуален, но компромисен- только HD-T и выше в купе с АКП дадут динамику и хорошую тягу на бездорожье

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Вобщем выбор индивидуален, но компромисен- только HD-T и выше в купе с АКП дадут динамику и хорошую тягу на бездорожье
    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.