Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Проблема в следующем нажимаешь на газ машина начинает подтупливать и только потом едет, на холостых горит лампа чек, подсказали крутнуть тнвд пораньше,(только куда его крутить от блока или к блоку), читал на форуме что тнвд правого вращения, но найти не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Пораньше к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Крутнул от блока, буквально на мм3, тяга улучшилась, и лампа не горит больше!

    Изменено пользователем Kolian138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Это ты попозже сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Блин там так не сподручно крутить гайку у блока которая, минут 10 наверно ослаблял ее.

    Ясно спасибо завтра пойду исправлять ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    А что пишет чек.Ошибки не считал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    А что пишет чек.Ошибки не считал?

    Выдал ошибку на кондиционер или на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), при поднятии оборотов лампа гасла но двигатель тупой, поставил "пораньше" оказалось, позже выставил, машина стала ехать при нажатии на газ, иногда даже с буксом, завтра пойду ставить раньше, т.е. крутну тнвд к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Блин там так не сподручно крутить гайку у блока которая, минут 10 наверно ослаблял ее.

    Ясно спасибо завтра пойду исправлять ошибку.

    может быть не стоит "исправлять ошибку" двигатель может тупить и при слишком раннем и при слишком позднем зажигании...

    если двигатель заработал лучше и стартует с пробуксовкой ,зачем эксперементировать в другую сторону ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    может быть не стоит "исправлять ошибку" двигатель может тупить и при слишком раннем и при слишком позднем зажигании...

    если двигатель заработал лучше и стартует с пробуксовкой ,зачем эксперементировать в другую сторону ?

    Путем крутим и смотрим пришел к положению оптимальному, сделал вывод при замене ремня промахнулись на зуб.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Чек пусть горит, на ходу тухнет. Если выставлять зажигание раньше или позже,то после ещё и топливо надо либо добавить либо убавить. Проходили, теперь в полной амуниции и на 36 стартует как стандарт, при этом расход 13-15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Чек пусть горит, на ходу тухнет. Если выставлять зажигание раньше или позже,то после ещё и топливо надо либо добавить либо убавить. Проходили, теперь в полной амуниции и на 36 стартует как стандарт, при этом расход 13-15 литров.

    Подскажите как топливо регулировать, просьба если есть фото показать на нем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    на тнвд есть клапан дозатор (spv), крутишь по часовой добавляешь солярки, крутишь против убавляешь. Надо отталкиваться от того как машина обороты набирает и какого цвета выхлоп при этом. Если есть ощущения подтраивания явно переливает-сизый дым., надо найти золотую середину чтобы при перегазовке было лишь небольшое облачко чёрного дыма.

    post-21993-0-43152200-1373303477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    этим не нарегулируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.