Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я правильно понимаю - мы про "краба" здесь говорим ??

    Думаю. что менять ее имеет смысл только с ГРМ-ом, когда виден люфт и шорканье - тыщь 140 ...

    Тока на работу вентиляторов - вот никак она ...

    Если в KZ + 25 или более, то, я думаю, вы ездиите с кондиционером ... Значит - вентилятор работает ВСЕГДА (как минимум на 1-й скорости) ... и периодически переключается на следующие для подрегулирования температуры ОЖ.

    Если вентилятор меняет скорости - (проверить на холодной от 0 до 1 при включении кондера и до 2й если погазовать подольше и до 3-й если с кондером еще больше погазовать ... про 3-ю это моя догадка, т.к. обычно их три ) - то все нормально

    Просто если редко меняет - надо помыть радиаторы.

    ... Если какая-либо скорость (обычно третья) не работает - то на горячую в жару и с кондеем вентилятор постоянно будет крутиться на 2-й и в итоге добъет управляющее реле ... и происходит это, обычно, из-за кончины самого реле (по различным причинам)

    Только в тойоте полно всяких реле ( http://www.autoprosp.../11-5-rele.html )- тут лучше уже к электрику нормальному ... И вообще - с компа элементарно все скорости проверить ...

    Простите, с какого компа вы собрались проверять работу вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя? Какое реле управляет его работой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Сегодня было +33, смог и в разных режимах поездить и в пробке постоять. Синяя муфта однозначно меньше шумит и не душит двигатель, после 30 минут стояния в пробке никаких проблем с кондером не наблюдалось, работал в штатном режиме. Если смотреть в целом, то вентилятора практически не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Paxton - понял про что вы ... Только, думаю, давление в гидромуфту регулируется не просто механикой, а сложнее, т.к. крутится она в разных режимах ... Думаю. что мозг здесь все ж задействован ...

    Да нифига не похоже на понимание.

    Вискомуфта потому и виско, а не электромагнитная, что никакими реле не управляется. Работает на принципе изменения вязкости жидкости с изменением ее температуры - в данном случае с ростом температуры увеличивается вязкость. И датчиков поэтому никаких нет. И снимать неоткуда данные. Тем более если собрались искать реле в TLC100 по схеме FJ60.

    Вот примерно как выглядит муфта снаружи и изнутри:

    Попробуйте найти поводящие силовые или сигнальные провода.

    В штатном Repair Manual на TLC100 найти процедуру проверки Fluid Coupling'а (так по-басурмански зовется эта муфта) не удалось. Хотя может какой отдельный сервисный бюллетень бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Вон у Aptyp'a почему то новая муфта " разгрузила" движок???? хотя - какая связь?

    Связь простая. Есть муфта с зеленой меткой, есть с синей. Они поставлялись на разные рынки. К примеру в европу зеленые муфты, а в америку и японию синие. Кроме цвета, муфты отличаются температурой срабатывания и степенью блокировки при определенной температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вон у Aptyp'a почему то новая муфта " разгрузила" движок???? хотя - какая связь?

    Я не готов ответить в чем точно отличие в конструкции зеленой муфты от синей на TLC100, но температуру срабатывания и кривую передачи момента в зависимости от температуры можно изменить тремя способами:

    1) Использовать другую жидкость (с другой вязкостью).

    2) Другую внутреннюю форму, чтобы при той же вязкости жидкости была другая передача момента за счет изменения отношения объемов работающей и резервной жидкости.

    3) Использовать другую прижимную биметалическую пружину (с другим коэффициентом упругости в зависимости от температуры), которая открывает ток жидкости.

    1-ое наверное не подходит, поскольку жидкость для вискомуфты у Тойоты по типам муфт, по-моему, не ранжируется. Так что остаются только пункты 2) и 3).

    Принцип работы вискомуфты вентилятора можно посмотреть здесь:

    http://cars.panick.r...s/toyota/cooler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Невозможно уже ездить на тупящей машине с таким шумом при нажатии газа!!!

    Наверное буду менять на синюю муфту (по примеру Арtypa).сейчас стоит зеленая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Невозможно уже ездить на тупящей машине с таким шумом при нажатии газа!!!

    Наверное буду менять на синюю муфту (по примеру Арtypa).сейчас стоит зеленая.

    Ты в сервис принципиально не хочешь ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ты в сервис принципиально не хочешь ехать?

    А что в сервисе? Я был в разных сервисах- радиатор чистил, муфту снимали промывали (но пмс не меняли), в итоге спецы по кукурузерам сказали "не замарачивайся ,так езди. Работает же муфта. Если бы не работала и темп поднималась бы- тогда под замену". Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А что в сервисе? Я был в разных сервисах- радиатор чистил, муфту снимали промывали (но пмс не меняли), в итоге спецы по кукурузерам сказали "не замарачивайся ,так езди. Работает же муфта. Если бы не работала и темп поднималась бы- тогда под замену". Как то так.

    К Вадиму в Беркут-Авто ездил?

    Сервисы бывают разные.

    Я бы на твоем месте ориентировался на его мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Paxton это как раз его мнение )) авторитетное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Paxton это как раз его мнение )) авторитетное

    Ну тогда можно ставить и синюю муфту.

    Если деньги есть, главное, чтобы самому нравилось ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну тогда можно ставить и синюю муфту.

    Если деньги есть, главное, чтобы самому нравилось ;)

    Главное чтобы это помогло ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    A200, я решил повременить с заменой муфты- убедили меня спецы (разговаривал с еще 2). За муфтой наблюдаю- работает в разных режимах, темп двс ровно посередине. Не факт что новая муфта будет работать по другому. Авто я взял месяц назад- европа, до этого был араб 470- у него муфта работала реже и не так шумно. Наверное я с арабом сравниваю по привычке- может европа так и должна работать!? Новый виток в теме "муфты на арабах и европе- какие отличия в работе?" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Этот шум муфты-карлсона- как на спорткаре рык глушителя )) фишка крузака )) Кстати, забыл спросить- радиатор я мыл снаружи, а внутри промывать его нужно было? Проблема с муфтой не из за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На тойоте в прошлом году глушил задний контур кондиционера ( гниёт он регулярно от химии, т.к. трубочки под порогом идут ) - вот и помыл заодно, кондерщики и сняли-поставили и помыли.

     

     

     

    зачем глушить второй контур нужно было поставить шланги резиновые у кондейщиков они есть

     давай махнем мою обшивку на твою с 2й кондеем и все к нему...

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да - на второй ряд у меня сверху из двух окошек дует... в ногах нет ничего...Мне кажется, что мне дешевле ничего не трогать, а тебе. - просто по разборкам необходимое найти и разбираться потихоньку. Арабов полно при гоняют - и на разборах их есть.

     

     

     

     

    дам 10 тыс если все кроме трубок перекинешь

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Читаешь эту тему и столько нового узнаешь...

    Всегда моют со снятием радиатора кондиционера. Иначе и основной полностью не промыть.

    ... ( ты к стати в теме, что есть глазок за декоративной решеткой - можно уровень фриона смотреть, если пена - значит подушел, компрессор лопатить будет неостанавливаясь.... И крыльчатка соответственно, ну а если пусто ...

    Всегда не моют. Ибо снятие конденсора - это перезаправка системы. Далеко не на каждой мойке и не в каждом сервисе этим вообще занимаются. А основной радиатор прекрасно промывается без снятия конденсора, потому что он целиком сам снимается при мойке ибо это намного проще чем демонтировать все радиаторы включая конденсор. В принципе и радиатор кондиционера после снятия всех остальных радиаторов неплохо промывается прямо на машине. Места там изнутри не мало становится, после демонтажа вентилятора с вискомуфтой. А снятие конденсора, чревато, что и показал мой опыт. Силумин со стальным болтом входят в настолько тесное взаимодействие, что стальной болт на 6 ломается только так. Так что вы не о мойке радиатора на сотке, а о какой-то фантастике рассказываете.

    Что касается компрессора, который буде лопатить. Действительно, если давление в системе падает, то компрессор будем все больше работать, чтобы его поддержать, только вот с крыльчаткой вискомуфты у него нет никакой связи. Единственная крыльчатка, которая может вращаться вместе с компрессором - это дополнительного электровентилятора на некоторых компектациях. Но вроде тема не о нем.

    Серж - в принципе, мне этот обдув 3-го ряда не нужен и он выключен на фиг. Я ваще один езжу и возить мне некого сзади и тем более - на 3-м ряду. Кондера то отдельного сзади нет. Просто зона с управлением на 3-й ряд выведена, а второй ряд - вообще обделен всякими обдувами.... Но, вот, с гимором по замене обшивки салона как то неохота связываться - там же куча патрубков еще идет, и я подозреваю, что все это приклеено к общивке... Кнопарь REAR на торпеде что- то включает полюбому... Где то кроме патрубков еще разница в системах есть, подозреваю...

    Т.е. контур хладагента есть, а кондиционера нет? Зачем тогда интересно трубки идут под порогами? Чтобы их глушили?

    Стоят сзади и испаритель, и вентилятор и блоки управления. В целом на моей машине это 87030-60022. Единственного, чего отдельно нет на задний кондиционер - это отдельного компрессора и отдельного конденсора, соответственно контур хладагента общий.

     

    Да - на второй ряд у меня сверху из двух окошек дует... в ногах нет ничего...Мне кажется, что мне дешевле ничего не трогать, а тебе. - просто по разборкам необходимое найти и разбираться потихоньку. Арабов полно при гоняют - и на разборах их есть.

    Кондиционер вроде и не должен в ноги дуть, холодный воздух сам опускается вниз, а горячий - поднимается вверх, в ноги второго и получается третьего ряда дует вторая печка, которая должна быть расположена под сиденьем водителя, если она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Paxton - ну я и не говорил, что оба снимают ... один снимают, а второй на машине промывают. Поскольку не делаю это сам, то какой снимать - целиком и полностью решает сервисмен )) Я немного в своем автопарке запутался (даже последний раз перепутал с какой стороны лючок))  и на какой машине точно какой именно снимали - затруднюсь ответить, на опеле снимали всегда радиатор кондея, а так как на кукурузере все равно фрион вышел - то, мне кажется, что именно радиатор кондея и снимали тоже.

     

    Ну  как-то кондиционер в моем понимании - это компрессор с конденсором (по аналогии с бытовым - огромный наружний блок) прежде всего ... (ну вентилятор и блоки - это ясно, они маленькие, ну и  испаритель - ну это тоже все ведь в потолке в общем длинном блоке встроено??! - это как бы не кондиционер, а блок управления что ли в моем понимании ... )

     

    Да в ноги, что я вспомнил, и печка назад тоже не дует. Значит нет у меня выхода под водительским. Ну да - нафига он в эмиратах ))

    Тут у нас вроде технический форум и люди задают вопросы в основном не для того, чтобы хорошо провести время, а для того, чтобы разобраться с волнующей их проблемой.

    Так вот у меня вопрос, зачем, если "не уверен", "делали в сервисе без меня" или "не знал, не знал и забыл", давать советы?

    Ведь тот, кто спрашивает, он реально может начать делать то, что посоветовали и огребсти проблем на пустом месте...

    P.S> Холодильник у вас двухкамерным тоже становится только когда у него два компрессора? Или все-таки достаточно двух камер и независимого управления? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    http://avtointeres.b...u/90063187.html

    от вольво

    а так же:

    У 08816-03001 вязкость 3000 Cst. Toyota OIL SILICON 08816-10001 имеет вязкость 10000 (как у ПМС-10000) и стоит от 300 рублей, только не понятно за какой объем.

    инфа с http://lrfreelander....pic.php?id=4224

    кому интересно:

    http://www.drive2.ru...30376153028831/

    http://www.e1.ru/tal...148840&t=148840

    http://forum.uazbuka...ead.php?t=56764

    http://www.penta-91.ru/pms-pes.htm

    хорошего время :hunter: препровождения ))
    может кому и пригодится :ok: удачи всем на дорогах! :Laie_48:

    Изменено пользователем Romio100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ссылки все битые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.