Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Paxton это же засада!!! (( на мойке без разбора повторно буду мыть- пока чистая вода не польется! Вчера за 20 мин так и не дождался ее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Paxton это же засада!!! (( на мойке без разбора повторно буду мыть- пока чистая вода не польется! Вчера за 20 мин так и не дождался ее!

    На хорошей мойке есть бесконтакт, можно им залить радиатор перед промывкой и подождать пока отъест грязь. Самый эффективный способ. Проделать пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Paxton это же засада!!! (( на мойке без разбора повторно буду мыть- пока чистая вода не польется! Вчера за 20 мин так и не дождался ее!

    Ну тут люди верно говорят, что основная грязепылевая засада обычно между радиаторами кондиционера и основным. И нормально ее без снятия основного не убрать.

    Хотя у меня не меньшая засада оказалась и в передних радиаторах - интеркулере и радиаторе АКПП.

    По вискомуфте - ну я от обладателей 2UZ-FE бензинок от нескольких слышал (да и сам когда катался заметил), что вентилятор у них заметно работает на фоне двигателя. У меня на дизеле есть чему и без вентилятора шуметь, так что мне не заметно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Только разбирать придется на мойке, или катать машину из сервиса в мойку на руках, попутно при кручении руля потеряв почти полностью дексрон из-за разгерметизации системы ГУР, которую мы закупорили заглушками ;)

    Зачем?

    Разве в сервисе мойки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Зачем?

    Разве в сервисе мойки нет?

    Ну там где я обычно машину делаю, посты с подъемниками отдельно, а пост с мойкой отдельно. Все-таки мойка - это сырость, которая плохо сказывается на инструменте и приборах автосервиса.

    У меня в сервисе например мойка в 20 метрах от бокса с подъемником, где машина стояла. Пришлось на руках катать.

    Никто же не предполагал болт в креплении трубок конденсора ломать изначально. Когда до него дошло уже и аккумуляторы были сняты, и все радиаторы, и ОЖ двигателя слита, а ее как раз удобнее сливать с подъемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Непонятно зачем разбирать систему кондиционирования когда основной радиатор можно снять отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Так и делал, пенкой облили и ждали минут 5. Все подкапотное пространство мне испачкали пока мыли- а двс я мыл на прошлой неделе- как новенький был ((

    На хорошей мойке есть бесконтакт, можно им залить радиатор перед промывкой и подождать пока отъест грязь. Самый эффективный способ. Проделать пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Непонятно зачем разбирать систему кондиционирования когда основной радиатор можно снять отдельно.

    Чтобы промыть каждый радиатор по отдельности.

    Все-таки качество промывки в условиях, когда можно к радиатору подступиться с любой стороны и вертеть его как хочешь, выше.

    Основной радиатор у меня мылся два сезона назад, а вот остальные - нет. Поэтому основная грязь и была в конденсоре и маленьких радиаторах.

    Кроме того, в моем случае все равно нужно было дозаправлять хладагент в систему, поскольку его там было недостаточно.

    Собственно, мой месседж и состоял в том, чтобы предупредить тех, кто собирается демонтировать все радиаторы, что есть нюансы и не всегда снятие конденсора оправдано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    И еще 1 важный вопрос- пропеллер с вискомуфтой работает в 1 режиме? Тоесть либо тишина ( не работает) , либо шум аж шорохаются прохожие (когда скорость набираешь) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Други! Никто не знает про режимы вентилятора? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    читал-читал, не хотел чтоб ещё одна тема всплывала в публикациях, но не удержался - от простых вещей не можете излечиться.

    Что то мне кажется сначала надо:

    1. Укажите про какой вентилятор вы беспокоитесь т.к. на 100ке под капотом может быть ДВА вентилятора - карлсон вискомуфты и ЭЛЕКТРОвентилятор радиатора кондея. А радиаторов может быть 5 штук разных - двига, кондея, АКП, ГУРа и еще бывает, но только на дизеле - интеркулёр (это так для инфы)

    чтобы не делать несколько раз то что с первого не помогло.

    2. если Электровентилятор все время врубается и не выкл то надо смотреть ЕГО линию - датчик реле проводку предик и пр.

    3. если Карлсончик- то начать надо с его диагностики теперь (раз уже промыли радиаторы со снятием) и что с ним связано (датчик температуры двига и его реле и пр. в том числе термостат может быть заклинило)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Серж, вентилятор у меня 1 - на вискомуфте. Европа. Радиатора у меня 3- выше писал про это. Термостат новый (выше тоже писал об этом). Датчик темп вроде рабочий- медленно поднимается до середины при прогреве. Антифриз не бурлит (значит перегрева нет и датчик ок?!). Реле не смотрел (датчик работает же) . Вискомуфту не заклинило- проворачивается пальцем с небольшим усилием (к тому же она то включается то отключается). Серж- у карлсона несколько режимов работы? Слабо, посильнее и ураган? Или он либо работает в 2-х режимах? Вкл/откл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Режимы карлсона интересуют во время движения автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    карлсон - несколько: когда заводишь сильно шумит потому что прогрев (выше обороты) потом снижает, температура выше - больше скорость вращения карлсончика (разве его не слышно :ph34r2: когда он работает? я не вкл музыку а всегда слушаю машину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Забыл спросить- при работе муфты- ход машины становится тяжелее? Или мне от ее шума такое ложное ощущение создалось... Не поймешь блин ((

    у меня только летом в пробках при включенном "а\с" такая хрень. не знаю норма это или нет ?

    по трассе все нормально с тягой, даже с вкл. а\с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ездил сегодня к радиаторщикам- посмотрели- грят радиаторы чистые- все 3 насквозь можно посмотреть (руку видно если поставить). Грят радиатор снимать- на фреон попадешь сразу (все 3 снимать надо вроде). Говорят не замарачивайся, сейчас жарко поэтому крутит постоянно. Главное что темп не поднимается и стоит на середине. Я стал настаивать на прочистке, промывке- грят не вопрос -плати-помоем, почистим- но не поможет это на 90%. Деньги на ветер. Вот так. Думаю как быть... Что посоветуете сообщество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это не вентилятор это Вискомуфта называется. (карлсон)

    Сними его и поменяй смазку:

    1. Не лишне будет

    2. Его исключишь

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Тут после поездок по грязи (с обливанием радиатора жидкой грязью) столкнуся с проблемой немотивированного повышения температуры ОЖ.

    Промыл радиатор, результат: пока едешь - нормально, едешь медленно или под нагрузкой - опять температура ОЖ растёт.

    Снял вентилятор с вискомуфтой (далее ВМ) и вот что обнаружил: на лицевой стороне ВМ (та сторона, которая обращена к радиатору) есть спиральная пружинка. Так вот, у меня прмежутки между спиралями были забиты засохшей грязью. Похоже дорожная грязь с набегающим потоком, проходя через радиатор, налипает на спирали пружины.

    Корщёткой вычистил грязь, промыл - теперь всё ОК. Температура ОЖ в норме, как обычно.

    Буду рад, если кому поможет.http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=45805

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    да я думаю что ни чего страшного, что он гудит так и робит постоянно. у меня так же и я уже расслабился после того как стал прислушиваться к проезжающим соткам. У всех гудит в жару!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Страшного то нет,но мощности в этот момент тоже нет, жалко машину и приходится на педаль газа не сильно нажимать чтоб уши не закладывало ))) при обгоне вообще страшно становится....

    ЗЫ. У товарища нихрена не шумит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.