Перейти к публикации
andrews

Диагноз ГУР-у по фото, кто поставит...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    1KD

    ГУР на прогретой машине на холостых не усиливает вообще...

    На оборотах 1000 -2000 начинает работать (иногда на 1000, иногда на 2000 как повезет)

    На холодную работает нормально, то там все же не 700 оборотов, чуть побольше...

    История сложная и запутанная, систему перебирали всю... Но хотелось бы

    диагноз по фото, а не то, что мастера которые в системе копались говорят...

    Заранее спасибо...

    Андрей.

    PS:

    Кстити моя тема "где в питере перебрать ГУР" куда-то делась...

    Надеюсь ГУР не является глобальным оффтопом... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тут два варианта - либо насос, либо сам рулевой механизм. В первом случае не создается давление, во втором давление сливается мимо.

    это все легко диагностируется по методике описанной в руководстве - для этого нужен манометр и кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А чего там в механизме-то может от оборотов зависить? Насос это! Темы ремонта насоса ГУРа 100 раз терли, пришли к выводу - залей густое масло и катайся. Если не помогло - насос под замену, правильный ремонт финансово нецелесообразен.

    http://www.land-crui...насос гур&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153115&hl=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%B3%D1%83%D1%80#entry2250528

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    тут два варианта - либо насос, либо сам рулевой механизм. В первом случае не создается давление, во втором давление сливается мимо.

    это все легко диагностируется по методике описанной в руководстве - для этого нужен манометр и кран.

    Насос менялся в апреле на новый, но как оказалось нужно было менять бачек для начала...

    Сейчас и насос и рейка уже 3 дня как на гарантии, по по гарантии обслуживают только квалифицированных

    клиентов...

    До последней переборки нареканий на усилитель _не_было_, но текли оба агрегата...

    А чего там в механизме-то может от оборотов зависить? Насос это! Темы ремонта насоса ГУРа 100 раз терли, пришли к выводу - залей густое масло и катайся. Если не помогло - насос под замену, правильный ремонт финансово нецелесообразен.

    http://www.land-crui....насос гур&st=0

    http://www.land-crui...ур#entry2250528

    Ну универсальные способы починки понятны... Тока это уже 3-й круг... Что огорчает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    Вобщем единственный диагноз, который я услышал, это подвисание редукционного клапана.

    И его нужно заменить вместе с насосом.

    После ремонта рейки объем перепускаемого масла возрос, клапан был вынужден открыться

    пошире, вышел за пределы изношенного участка, и застрял...

    Правда есть момент, что насос был новый, и износ ротера-статора можно хоть как то объяснить,

    то износ клапана...

    Впрочем все уже стало хорошо (ТТТ) насос решил, что он на свалку не желает, и ГУР заработал.

    Так что диагноз по вскрытию сделать не получится, ну и отлично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.