Перейти к публикации
ttll

"Плавает" напряжение в бортовой сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    В поиске был,перечитал кучу всего,но однозначного ответа не нашёл.

    Началось всё весной. По компу заметил,что,напруга проседает,при включении потребителей(свет,кондей и т.д.).

    Утром завожу машину,напруга 14.2,т.е норма. Включаю свет-сразу 14.00-14.1,после проезда,5-10км ,подает до 13,8-13,7. Если включаю,ещё и кондей,то,падает до 13,2 и ниже до 12,7. Если "погазовать",то свет становится ярче. Если завожу уже прогретый двигатель,то,показывает 14.00,после включения света.сразу падает до 13.7-13.8. Такое ощущение,что проблема зависит от температуры двигателя.

    Раньше такого не было,цифры были,как нарисованные-14.2-14.3,при включённых потребителях.

    Первым делом,натянул ремни генератора-бесполезно. Заменил ремни-бесполезно. Заменил щётки-напрасная суета.

    Остаётся,или диодный мост,или реле,но вот,что конкретно? Не хотелось-бы выбрасывать лишние деньги.

    Пробег 313000(по спидометру). Аккумуляторам 4года,т.е полудохлые,но,крутят ещё,довольно бодро.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для начала -замерить напругу на клеммах АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: FZJ80L-1FZFE пока сток

    Я бы начал с сопротивления с минуса на корпус... Сегодня сам делал, с минуса на корпус почти 2 ома, а под нагрузкой 2 ома для 13 вольт ох как много...

    Изменено пользователем Andy86rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    плохая масса определяется по разности потенциалов кузов-минус (она же и есть падение напряжения), а не по сопротивлению. т.к. измерить сопротивление с нужной точностью практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: FZJ80L-1FZFE пока сток

    Любой цифровой прибор (даже в хлам китайский, за 200 руб) измеряет как минимум до десятой доли ома,я уж не пишу про нормальные приборы, а наличие разности потенциалов есть следствие протекающего тока на участке цепи, не? Вам не кажется что проще сопротивление измерить чем считать по закону ома? Да еще с определенной "на глаз" нагрузкой? Помимо всего прочего плохие контакты в положительной цепи еще никто не отменял соответственно падение напряжения может быть комплексным и выявление комплекса проблем как таковых может быть затруднено. Отсюда делается тупой вывод, что клеммы аккумулятора как минимум дадут только половину ясности проблемы (толи он посыпался, толи, тупо не заряжается, ибо ток заряда мал) Kontakt-60 Вам господа в помощь, результаты многих удивляют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    ttll, диодный мост однозначано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Любой цифровой прибор (даже в хлам китайский, за 200 руб) измеряет как минимум до десятой доли ома,я уж не пишу про нормальные приборы, а наличие разности потенциалов есть следствие протекающего тока на участке цепи, не? Вам не кажется что проще сопротивление измерить чем считать по закону ома? Да еще с определенной "на глаз" нагрузкой?...

    ты явно не электронщик, и даже не электрик. от того ерундой и болтаешь. без обид.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня наоборот. Без нагрузки показывает 13.4, фары включаю 13.8-14.0

    Акум только сотка стоит. Может в нем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нормально всё у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Не, я поездил немного, показывает 13 вольт. Походу регулятор напряжения накрылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я поездил немного, показывает 13 вольт

    тогда не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сейчас цешкой замерил без нагрузки и с ней. Все время 13.3 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Косвенно, на LC (да и на других нормальных авто), напряжение 13,7-14,4В., на холостых при максимальной штатной нагрузке - показывает исправность самого гены (обмоток, моста, щёток), регулятор в этом режиме ещё не работает и не влияет, дальше, при увеличении оборотов, при нагрузке и без нагрузки, напряжение 14-14,5В.- показывает исправность реле-регулятора. Термокомпенсация, если есть, работает приблизительно, в этих интервалах. Эти замеры, если одинаковы, на клемах гены и клемах аккума, показывают исправность главных контактов, проводов и масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    И обороты тоже повышал, стабильно 13.3 вольта. Тото у меня в том году аккумулятор сотка потек на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    И обороты тоже повышал, стабильно 13.3 вольта. Тото у меня в том году аккумулятор сотка потек на трассе.

     

    Если на холостых под нагрузкой на клемах гены 13,3В, дальше замеры делать уже безполезно, в гене поломка, снимать и искать поломку, похоже на пробой одного или двух диодов в мосту, через некоторое время по цепной реакции, сгорят другие диоды или обмотка, и зарядки не будет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я не электрик, но чисто логически, если один диод пробьет, то вся схема не будет работать. Он бы переменку выдавать начал или вообще ничего.

    Я регулятор напряжения заказал, поставлю, посмотрю что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я не электрик, но чисто логически, если один диод пробьет, то вся схема не будет работать. Он бы переменку выдавать начал или вообще ничего.

    Я регулятор напряжения заказал, поставлю, посмотрю что будет

     

    При пробое диода, вот так и будет плохо работать, хотя может быть проблема и (или) в обмотках, короче, только вскрытие точно покажет. Назначение релерегулятора - только уменьшать напряжение при повышении оборотов, которое исправный гена выдаёт на много больше необходимого. Если гена не тянет даже того, что необходимо, причём тут реле, на малых оборотах при нагрузке оно вообще не вступает в работу, так как гена сам на пределе (и в этом режиме можно судить об исправности только гены) так как уменьшать ещё нечего. И ещё, замеры для правильной картины, делать только на клемах гены, замеры в других местах, только для диагностики проводки и контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Кореш грит неоригинал регулятора на температуру не завязан, поэтому напругу больше выдает, тем самым можно меньшими деньгами решить проблему. Т.к. реле уже заказал, посмотрим. По результату отпишусь. Ну и вскрытие покажет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Кореш грит неоригинал регулятора на температуру не завязан, поэтому напругу больше выдает, тем самым можно меньшими деньгами решить проблему. Т.к. реле уже заказал, посмотрим. По результату отпишусь. Ну и вскрытие покажет конечно.

     

    Большое заблуждение, напругу выдаёт только гена, а не реле. Реле только режит излишки, а излишки бывают только у исправного гены, и только на больших оборотах. Когда гена подыхает, у него мощность падает в разы, на малых оборотах это как раз заметно в первую очередь, на больших оборотах становится лучше, но и это не на долго. А для реле, на полудохлом гене, просто работы нет, его можна проверить только на исправном гене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Поменял шоколадку, эффект есть, но небольшой. Теперь постоянно 13.66 на клеммах гены.

    У кого двиг 3rz, можете посмотреть сколько у вас генадий выдает напряжение? Может это для него норма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.