Перейти к публикации

Omax

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Omax

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

Посетители профиля

468 просмотров профиля
  1. если у тебя все также как и у него, то лучше проверь мультик!, если он перестал жужжать то заклинила главная шестерня, а если она заклинила, то передок не отключается сам... а вот по ADD вопрос, электроклапана стоят под воздуханом почти, а где сам насос(компресор) находится?? от куда вакуум создается? вчера скинул редуктор(по другой причине) и все переключатся легко, в одну трубку,дуешь она включает вилку, в ние же всасываешь и она выключает, только надо при этом крутить правый стакан.
  2. только до соленоидов? соленоиды же просто как типа реле, только переключают направление воздуха, от куда вообще берется вакуум??
  3. на 2LT он стоит на гене, на 1KZ его там нету, просто гена и все, месяц назад перебирал... знач он где то в другом месте...
  4. а можно ли как то проверить сам выкуумник на авто? как он работает, что от куда всасывает? соленоиды то тупо переключают..
  5. да, если бы на острове в тихом океане был бы хоть один сервис, я бы даже и не заморачивался:-))
  6. ну да, где только такой взять... он получается всасывает в себя?
  7. которые на соленоидах??? а что за насос такой вакуумный ручной??
  8. ну саму фишку то я снимал с концевика, там в принципе сухо... ну и с компа 4ВД, не звонится, а звонится только когда фишка одета.... а как вобще проверить можно включена вилка или нет??? да и вообще всю систему..
  9. ууу..... ПОМАГИТЕ!!!! сначала обьясню как все произошло. вобщем дело было так: осенью заглючила у меня 4Вд, после мытарств не к чему не приведших, шток раздатки был включен в ручную и всю зиму на 4ВД, или даже с блокировкой дифа... Весной снова всплыла эта проблема, после замены проводки на три датчика ( на редкторе и 2 на мультимоде), и правильной установки мультика все заработало на ура!!! работало около недели. И ВДРУГ!!! завел машину( теплая, не грел), раздатка в положении 2ВД, на панели ни чего не горит, не мигает.. поехал! буквально через несколько метров (не много резко нажал на газ ;-) )) ямка с лужей, ее проскакиваю, перед не много подпрыгивает, и тут же я резко поворачиваю на лево, после выхода из поворота у меня замигала индикация на панели... переключения во всех положениях не помогли... Заехал в гараж, оказывается раздатка у меня в 2ВД, а вот АДД какого то х... включена. проводка на датчик АДД,( тот что показывает включение вилки) целая.. Проверил соленоиды, работают как по инструкции... Куда копать дальше??? я так понимаю что проблема может быть как электрическая, так и механическая ( может вилка как то там встряла...) где то нашел схему проверки АДД на английском и не совсем от 185-го кузова.. но так и не понял где у себя искать реле АДД и т.д....
  10. а прозванивал на фишке компа?
  11. ну ты же во Владе на Камчатке новый мост стоит 2200, по телефону сказали что их два вида, и попросили прийти с тем что менять надо.. хотя искали по номеру кузова.. а так как я на острове то даже и незнаю как быть... после переборки гена стал давать зарядку, на холостых+ магнитола=13,8 +печка=13.2+свет= 12.9, на прогревочных все тоже + 0.45 вольта... и че ему надо...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.