Перейти к публикации
tornado

Вскрытие КПП показало...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    tornado, разбирать её будешь? фотку пожалуйста

    Загляну точно. Уже прокладки заказал. Как придут приступим. Приглашаю желающих на рюмку маслица.

    Вообще твоя раздатка внешне от моей отличается только ручками. Я не удивлюсь, если окажется что и корпуса у них одинаковые, а отличие только в механизме переключения.

    Я не только не удивлюсь - я категорически уверен, что разница _только_ в штивтах, которые идут от джойстика.

    Насчет промежуточного это на меня затмение нашло: было твердое пердубеждение что она цепная. На уровне 2х2=? (кстати сколько? до сих пор не могу найти однозначного ответа rolleyes.gif ). БТВ шестерни с утра в голове "закрутились" - я понял как она работает.

    Ждите новостей, но не ранее чем через пару недель - подшипники к КПП раньше не придут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    кто в курсе - переходник коробка-раздатка имеет проточку на одном конце, а куда она должна смотреть я не знаю, переходник выпал при разборке smile.gif, и в мануле ничего не нашел...

    Подскажите как правильно ее поставить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    В выходные осмотрю свои детали разобранной КПП и может напишу что нибудь умное.

    У тебя по ходу коробка:W56.(в табличке под капотом можно поинтересоваться)

    А у меня R150F. Но разница небольшая.

    Если не трудно черкни мне в темку про ремонт R150F свои соображения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ты что имеешь ввиду под проточкой (я в названиях слаб)? Дополнительное сужение наружнего диаметра ступенькой на конце? Вперед оно должно быть - в сторону движка. Поясняю пачему: между ним и ... ОБАНА! Это не 56! Есть лишние детали: сравните тоже самое место с моей:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=49540

    И проточка тут нарисована.

    Продолжаю пояснения: между этим переходником и последующим (подшипником у меня 33321А, у тебя тут какая-то хитрожжж шестерня 33481 стоит), место только чтобы стопорное кольцо воткнуть. А СТЯГИВАТЬ этот переходник надо (съемником). Ну и как ты без ступеньки лапы съемника заведешь? У меня вообще приходится заводить лапы аж под шестерню 33336 - иначе не получается, благо съемник мощный. А по мурзилке надо все по одному стягивать. Вот и весь сказ. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    "Проточка" - это полоска на наружнему диаметру проточена, в сантеметре от края, я так понял для обозначения сторон света smile.gif

    Значит вперед, хорошо поставим вперед thank.gif

    Сужения переходника нет, с обоих сторон шлицы, и ставить можно как хочешь think.gif Cнимается он легко, без сьемника, почему косяк и получился.

    To: aqua

    G52 у меня, смотреть не надо, я сегодня ее соберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    To: tornado Сужения переходника нет, с обоих сторон шлицы, и ставить можно как хочешь  think.gif Cнимается он легко, без сьемника, почему косяк и получился.

    Клево тебе: на 56 переходник снять - главное в разборе валов. Нужен ТАКОЙ съемник, который только раз в жизни нужен.

    То-есть у тебя наружний диаметр на торцах одинаковый? У меня то что в нос (к движку) уже будет - ступенькой шириной ~5-7 мм снято чтобы лапы завести. А у тебя проточка просто риской недалеко от одного из торцов сделана, так чтоли? Тогда да - для указания направления на магнитный полюс Планеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А у тебя проточка просто риской недалеко от одного из торцов сделана, так чтоли? Тогда да - для указания направления на магнитный полюс Планеты

    Именно так да, диаметры концов одинаковые но с одной стороны внутри отверстие под конус сделано вот и была заморока как ставить. Впрочем еще не собирал тк в субботу не до того было, в воскресение покатушки, а сегодня тупо отходняк biggrin.gif

    Клево тебе

    сам тащусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    tornado, разбирать её будешь? фотку пожалуйста

    Торнадо походу не стал ее разбирать smile.gif

    А я начал собирать потихоньку собирать коробу... пофотал немного раздатку...

    1. Раздатка и крышка

    [attachmentid=14346]

    2. Механизьм включения 4WD, на пониженом ряде аналогичный... под большой шестерней два роликовых подшипника... на вид такие неконкретные smile.gif

    [attachmentid=14347]

    3. Пониженый ряд

    [attachmentid=14348]

    [attachmentid=14349]

    4. вообще... ночь уже

    [attachmentid=14350]

    [attachmentid=14351]

    Диагноз моей коробы - Обилие роликовых подшипников работающих по валам и их состояние наводит тоску, и убивает всякую надежду на приведение коробки в состояние подобное новой guru.gif . Решено собрать обратно, залить нормальное масло забодяжить какую нибудь чудо присадку и ездить дальше пока не кончится cool.gif

    post-863-1176211504_thumb.jpg

    post-863-1176211576_thumb.jpg

    post-863-1176211805_thumb.jpg

    post-863-1176211916_thumb.jpg

    post-863-1176211958_thumb.jpg

    post-863-1176211990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    To: Ziliboba

    tornado, разбирать её будешь? фотку пожалуйста

    Торнадо походу не стал ее разбирать smile.gif

    Бряхня - я жду подшипников и прокладок - чего в нее лезть если нет ЗЧ. А за фото спасибо - я теперь пойду по ступням.

    Диагноз моей коробы - Обилие роликовых подшипников работающих по валам и их состояние наводит тоску, и убивает всякую надежду на приведение коробки в состояние подобное новой  guru.gif . Решено собрать обратно, залить нормальное масло забодяжить какую нибудь чудо присадку и ездить дальше пока не кончится  cool.gif

    Не понял чье состояние? Валов или подшипников? Подшипники поменять не сильно денежно, но вот если на валах выработки... тогда солидарен. И ищи на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    Не понял чье состояние? Валов или подшипников? Подшипники поменять не сильно денежно, но вот если на валах выработки... тогда солидарен. И ищи на замену.

    Часть подшипников имеет каверны видимые невооруженным взглядом, ролики мутные, под мелкоскопом картинка еще страшнее smile.gif. На некоторых валах есть небольшая выработка от подшипника, и также мутность на месте работы подшипника.

    короче либо менять всё, что не разумно, либо забить и ездить дальше, а она имхо ещё столько же пройдет и не осыпется... по крайней мере до разбора она не шумела, и включалась нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    по крайней мере до разбора она не шумела, и включалась нормально.

    Это ключевое слово - "ДО разбора". Ну и как оно теперь? У меня почти все уже пришло, на днях начну сборку КПП и переборку РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    ещё не дособирал, болею, делать нифига немогу всё из рук падает dead.gif

    вопрос - силиконовый авто герметик, марку не помню.. он в качестве прокладки проканает или лучше из бумаги резать?

    Я собрал раздатку с этим герметиком, болты до конца не затягивал просто наживил... на следующий день протянул а он как повылазит во все стороны blink.gif, щас в сомнениях... либо обрезать то что вылезло и собирать дальше, либо снова разобрать и нарезать нормальных прокладок из бумаги punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если в торцах есть углубления, значит девайс изначально предназначен только под герметик, если нет - по желанию, единсно, гермет лучше брать неацетатный (не воняющий уксусом) как-то к нему доверия больше, да и электрику кстати именно им надо обрабатывать

    азбука кстати, настаивает на сборке девайса в течение 15 минут после нанесения герметика, всегда так собирал - ни одного промаха не было

    единственное место, куда я первый в жизни раз вырезал-таки прокладку - задний редуктор..в принципе ничего сложного, особенно если были бы пробойники..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Я собрал раздатку с этим герметиком, болты до конца не затягивал просто наживил... на следующий день протянул а он  как повылазит во все стороны  blink.gif, щас в сомнениях... либо обрезать то что вылезло и собирать дальше, либо снова разобрать и нарезать нормальных прокладок из бумаги  punchl.gif

    Сомненья правильные - как минимум по новой наносить герметик: за сутки он уже 33 раза полимеризовался. КПП встречал собраные только на красном герметике. На таком и собирал (с новыми прокладками). В любом случае намазал - собирай _сразу_ до рабочего положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    to Ziliboba

    ДА не работали вы на грузовиках отечественного производства.

    Отверстия в прокладках делаются по месту с помощью шарика от подшипника чуть большего диаметра чем отверстие и молотка. В случае с задним редуктором вырезается кольцо, кладется по месту и по существующим отверстям шарик положили-молоточком стукнули.

    Особо не ленивые товарищи привривали к шарику прут чтоб было поудобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о.. ништяк метод smile.gif

    а с редуктором попроще, я просто картонку приложил, подходящей трубкой "надел" бумагу на шпильки и вырезал дырку в центре ножом для бумаги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    либо забить и ездить дальше, а она имхо ещё столько же пройдет и не осыпется... по крайней мере до разбора она не шумела, и включалась нормально.

    +1 Вообщем-то и других дел по горло smile.gif

    И ещё, по поводу шариков и прочее... Мужики, магазины на каждом шагу, в них наборы пробойников по 200 р за 10 штук - навалом. Ну, ё-ть, пятнадцать лет уже при капитализме живём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну, ё-ть, пятнадцать лет уже при капитализме живём...

    ты забыл про обстоятельства, я перец горяций и снимать редуктор мне припёрло не ближе/дальше как под ночь в гараже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    +1 Вообщем-то и других дел по горло

    это точно...

    У нас на конторе мужик простым гаечным ключем такие прокладки выстукивает закачаешься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.