Перейти к публикации
Stratovarius

Шумоизоляция задних боковин - Фаза 3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Т.к. боковины уже разобраны – обезжириваем, моем и начинаем клеить Вибропласт М1 на ближнюю к салону поверхность, клеим, вырезая отверстия в тех местах, где в металле предусмотрены отверстия:

    post-3222-1175504369_thumb.jpg

    post-3222-1175504408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    В том месте, где в пластиковой обшивке имеется решёточка (на фото нет) есть большое отверстие в металле, в которое заходит шланг слива с люка. Главное его не заклеить, т.к. это отверстие вентиляции салона и, заклеив его мы получим недостаток вентиляции и сильно запотевающее заднее стекло (такую ошибку допустил я на прошлой машине). Заклеив всю нужную нам поверхность – переходим к той же поверхности, но уже изнутри. То есть получается бутерброд- Вибропласт – кузов – Вибропласт. Тут немного подробнее: клеим всю поверхность до стыков (например стык внешнего листа металла с внутренним) – сами стыки пока не трогаем, не доклеиваем до них около сантиметра. Причина такова – мы не можем проклеить весь шов (стык) донизу, а это место критично в плане попадающей туда воды и ржавчины соответственно. Используем для стыков довольно жидкий и нежирный антикор, который способен высохнуть. Или такой, который не высыхает, только в таком случае не набрызгиваем его на вибропласт, осторожно заливаем стыки металла и только после этого уже поверх антикора клеим Вибропласт, максимально раскатывая его внутрь шва. Можно внахлёст, так даже лучше, потому что Вибропласт сам по себе является очень неплохим антикором, но его «антикорная» способность зависит от плотности его прикатки к кузову, то есть от отсутствия доступа воздуха к металлу кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Внутреннюю часть крыла (ближнюю к улице)клеим любимым бутербродов Визомат МП, на который поверх Вибропласт М1, на который поверх Сплэн 8.

    Далее пластиковые обшивки боковин кузова шумоизолируем Визоматом ПБ (без фольги) – процесс муторный, т.к. Визомат требует серьёзного нагрева, а пластик как раз нагрев не любит. Греем не перегревая… на рисунке доклеяно не всё, но то, что более чёрное - Визомат, получается примерно такая картина:

    post-3222-1175504749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Поверх Визомата по всей поверхности наносим Битопласт 10 (похож на пропитаный битумом поролон. С пластиками всё, далее пол багажника и арки колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Пол багажника моется, очищается от загрязнений, в случае следов коррозии - зачищается, грунтуется хорошим акриловым или полиэфирным грунтом, промазывается антикором. Далее весь пол клеим материалом Бимаст Бомб в 1 слой. Греется феном для нормальной укатки - сильно!!! Расход на пол примерно 2,5 листа. Получается так:

    post-3222-1175505052_thumb.jpg

    post-3222-1175505150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Теперь переходим на арки задних колес, тут процедура довольно сложная, Клеим первым слоем Визомат МП, на него Сплэн 4, на него сверху - опять Визомат МП. Все стыки промазываем антикором, послойно фотографии выглядят так:

    post-3222-1175505367_thumb.jpg

    post-3222-1175505418_thumb.jpg

    post-3222-1175505464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Далее промазываем все стыки на полу антикором и с чистой совестью Клеим Сплэн 4 на пол.

    post-3222-1175505691_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    С багажником и крышей почти разобрались, осталась задняя дверь (калитка), которую клеим просто 1 слой - Визомат МП второй Вибропласт М1, а под саму обшивку двери- Сплэн 4 цельным куском, вырезаным по обшивке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Stratovarius

    Визомат+Вибропласт на заднюю дверь клеится изнутри на "наружнюю" поверхность? Ты для этого дверь разбирал - снимал стеклоподъемник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Да, снимал, ещё не доклеил до конца, т.к. у меня там трабл...во-первых - не работает обогреватель заднего стекла, во-вторых- дверь гниловатая, нужно поварить, поэтому с дверью бросил пока. Ну и профилактику стеклоподъемнику сделать не помешало бы..

    Да, получается бутерброд: со стороны улицы: кузов-Визомат-Вибропласт, потом вторая поверхность (которая ближе к салону) - просто сплэн и обшивка на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Кстати, начал снимать ковёр пола салона, слегка озадачило..- весь пол уклеен чёрным поролоном. Это у всех, или только у меня? Сдирать его с пола...задачка на пару дней. Под поролоном двухслойный битум, боюсь, если его тоже прийдётся снимать, то следующий отчёт будет минимум через 2 недели, а то и больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ээээ...хм, а вопрос можно?

    а нафига это всё в тойоте проделывать? ну я понимаю в Ниве, или в жигулёвской пятёрке...

    чем штатная шумка не устраивала?

    НЛ, просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2:Stratovarius

    Если не трудно, интересует следующее:

    1. Расход шумоизоляционных материалов на боковины и пол? Скока листов брать, если что?

    2. Какой антикор использовался?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    archstyle, ну, для начала - это моя работа, клиенты на шумоизоляцию приезжают и на копейках, и на лексусах. А конктерно в моём случае - будет ставится оч. хорошая музыка, а без хорошей шумоизоляции музыка не заиграет. Кроме того, приятно для себя, в салоне тихо, ничего не раздражает и не отвлекает. Кроме того, правильно сделанная шумоизоляция предотвращает коррозию, причём - лучше антикора. Если интересно - посмотрите ссылочку: http://www.hifimobile.fr/installations.htm - там много примеров, и звук и шумоизоляция. Вот только "за бугром" материалы в разы дороже, чем у нас.

    SAM, расход - на пол багажника - Бимаст Бомб - 2,5 листа, Сплэн 4 - примерно лист. На арки задних колес, если делать "сэндвич" (как описано) - Визомат МП - почти 2 листа, Сплэн 4 - около половины листа. На боковины кузова - Вибропласт М1 - у меня ушло больше двух листов, но я поизвращался сильно, наклеивая и разглаживая его внутри полостей с обратной стороны. По поводу "уличной"-внешней части крыла - Визомат МП - 1 - 1,5 листа, Вибропласт - 2 листа, Сплэн 8 - 0,3 листа.

    По поводу антикора отвечу вечером, т.к. наизусть не помню. Для скрытых полостей использовался Тектил Цинк, а вот тот, что сохнет - для уверенности посмотрю на работе, чтоб не дать неверные сведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    SAM, антикор - AUTO FISH - жестяная банка примерно 1 л. на ней нарисована красная машина. Сохнет примерно час. Похожа на довольно густой битум. Наносится валиком, кистью и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ошибочка, антикор: Auto-Fit (далее что-то по-немецки) - банку видно на фотографии, где в багажнике клеится Сплэн.

    А вот к вопросу "зачем?" : вот фотоответ на вопрос, теперь предположительно следующий отчёт будет не скоро...........спереди ТАКОЕ и у водителя в ногах, и у пассажира....это надолго.

    post-3222-1175766919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    archstyle, ну, для начала - это моя работа, клиенты на шумоизоляцию приезжают и на копейках, и на лексусах. А конктерно в моём случае - будет ставится оч. хорошая музыка, а без хорошей шумоизоляции музыка не заиграет. Кроме того, приятно для себя, в салоне тихо, ничего не раздражает и не отвлекает. Кроме того, правильно сделанная шумоизоляция предотвращает коррозию, причём - лучше антикора.

    193314[/snapback]

    ок, теперь понятно. в своё время полностью разбирал нивку свою и делал "шумку" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а как шумоизолировать раздатку????

    и FRGG&& они кроме всего прочего греются на ходу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.