Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    ну...... даже и не знаю с чего начать....:-)

    буду регулярно дополнять, расширять тему....

    в двух словах пока так...

    купил под восстановление! прадик 90

    97г.в., 5 VZ -FE, АКПП, лев ...кузов

    внешне живойруль (рама, ), но из под колхозника.... дрюченый жуть...(((

    купил, ибо не мог на это смотреть... одним словом спас:-)

    теперь пытаюсь вывезти из комы:-):-):-):-)

    много есть вопросов.. начиная от бумаг, заканчивая покраской!

    пост будет веселый и информативный.... подписывайтесь, нужно мнение профи и всех остальных тоже:-):-)

    начну с акпп...

    По словам прежнего хозяина, раздатка и акпп были заменены пол года назад (я думаю это реально правда)

    со словпрежнего владельца, стоило все это с ремонтом около 150000руб.

    но ума авто не дали, отдали в состоянии не понятной "работы" акпп...

    далее по факту!

    авто тупо не прет...тупит жестко....

    в мини горку не подняться....

    не понятно когда переключает скорость , да и переключает ли вообще...и тп.... кика нет...до 50 км разгоняется - минуту, две! а\d мигает...

    смотрел масло на хлодную - на порядок выше чем уровнь, цвет-гуд (свежее), где то сцыт сильно, снизу засрано все нах ...

    естественно дергает при включении драйв и паркинг....

    при подключении раздатки, вообще ни чего не меняется....будто ее нет! и тп..

    при этом дигатель вроде нормуль... не дымит и работает ровно! чек не горит!

    вопрос...!?!?:-):-):-)

    если предположить, что рельно был рукожопный ремонт, и допущена ошибка при сборке или настройки, и проблема акпп не такая уж и проблема....

    как в этом убедиться ?

    я так понимаю, эти акпп безмозглые, через комп диагностику проблему не распознать!?

    что делать...вваливать бабло на ремонт или замену ...( сразу заменить акпп на другую как то не хочется)...

    посоветуйте, может есть способ отдиагностировать по другому....?!

    к коробочникам ехать ?! - разведут по любому, они по телефону, не видя машины, озвучивают ценник около 40000:-)

    что по советуете ? есть способ альтернативной диагностики ?!:-)

    ..

    продолжение следует :-):-):-)

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На всякий случай уточню - речь идёт о короткой трёхдверной модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Там АКПП с мозгами, точнее один мозг на двиг и коробку, а диагностику можно и без компа сделать, в мануале описано как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    пятидверка

    (vin)

    JT111VJ9500022728

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    посмотри модель коробки, возможно поставили свежее годом. Хотя все можно имплантировать. Диагностика коробки делается на ура. у меня на одном из датчиков провод отвалилися, тоже коробка тупа не ехала, сраз на 4 переключалась. Проверь в ручном режиме коробку. То есть на L до красной зоны, потом на 2, потом на D (o/d сначало выключен, потом включить).

    p.s. Старт-стоп тест сколько?

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    посмотри модель коробки, возможно поставили свежее годом. Хотя все можно имплантировать. Диагностика коробки делается на ура. у меня на одном из датчиков провод отвалилися, тоже коробка тупа не ехала, сраз на 4 переключалась. Проверь в ручном режиме коробку. То есть на L до красной зоны, потом на 2, потом на D (o/d сначало выключен, потом включить).

    p.s. Старт-стоп тест сколько?

    я стоп тест не делал

    тахометр замерз на 2500 (красной зоны нет ) )))

    двигун работает нормально, но нужно разбираться со стрелкой...где то глючит видимо...

    впечатление длействительно такое, будто коробка сразу с четвертой начинает...

    а что за датчик там..?

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    немного про жопорук и данный авто...

    опишу ситуацию...

    купил его после простоя практически в пол года, до этого, эксплуатация в области, там же и обслуживание...

    ну и для того, что бы это был не просто очерк, спрошу. что посоветует достопочтенный форумчанен сделать с бамперами и листвой...

    как считаете, стоит заказать весь пластик (купить б/у), или попробовать запаять и вышпаклевать...

    Сразу уточню, авто при покупке я промерял прибором на предмет крашенных агрегатов..., кузов, за исключением левой двери и левого крыла, в родной краске (не считая мелких и не очень мелких коцек )....

    и того, как местный "кулибин" крепил пластик (сцуко, на саморез !)

    руль (отдельная песня) - пока я ехал, приклеелся к нему намертво, руки потом оттирал 15 мин растворителем ))) (замена баранки полюбому !)

    сиденья и потолок - думаю ни кто не разу даже не протирал..., решу проблему ванишем самостоятельно)

    post-21123-0-32112500-1374134171_thumb.jpg

    post-21123-0-04514400-1374134188_thumb.jpg

    post-21123-0-57909000-1374134202_thumb.jpg

    post-21123-0-90812700-1374134226_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    пятидверка

    (vin)

    JT111VJ9500022728

    (занудно) Тогда это 95-я модель, а не 90-я.

    И в какие деньги обошлась машинка, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да, кстати! Руль замечательно меняется на руль от дорестайловой "сотки" (ТЛК100). Он и выглядит поприятнее за счёт секторов с перфорацией. Я на своём Прадо в своё время так поменял (http://www.land-crui...ttach_id=188528), мой странным образом был совсем истёртый и рваный по швам. Порылся на Дроме и Джапанкаре и нашёл пошедшую в разбор "сотку" с салоном подходящего цвета. Сам руль вместе с эйрбэгом обошёлся мне в 3000 рублей плюс 300 рублей за упаковку плюс стоимость доставки из Владивостока. Эйрбэг я оставил свой, а тот, что приехал с рулём, продал, полностью отбив все затраты на покупку руля во Владике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    а\d мигает...
    Ну, так и считай код неисправности коробки... и будет ясно, что с ней!

    Такую машинку загубили!!! Надо спасать! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Ну, так и считай код неисправности коробки... и будет ясно, что с ней!

    Такую машинку загубили!!! Надо спасать! :guru:

    проконсультируйте как (АКПП для меня это темный лес )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    проконсультируйте как (АКПП для меня это темный лес )

    Так я ж тебе ещё в начале темы писал, что в мануале всё описано. Заглянь туда, и удивишся, что эта, ещё достаточно современная чудо-машинка, оказывается элементарно диагностируется без компов и сканеров по миганию лампочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    коллеги! помогайте !!!

    для меня ситуация патовая....

    самодиагностика показала что АКПП ИСПРАВНА (o\d мигает как заведенная) .....???!!!!

    коробка сейчас "работает", такое впечатление, что без мозгов... стартует, как бы ни с третьей... в горку 10° не заползти...

    приловчился катать в "ручном" режиме.... стартую с L, потом 2 и D ... :-):-):-) так, более менее едет, но старт все равно тупой... кика нет!

    вот еще интересный момент (может имеет отношение к проблеме с АКПП) - на холостых, показания тахометра 2500 оборотов, при акселе, стрелка начинает противоположное движение... т.е. падает до нуля (работает вверх ногами)...разобрал панель, думал может где разъем отошел, но там все ок! девственный порядок!

    вчера удалось забрать  старое АКПП с этой машины, по словам механика, там разбило входное под вал (что да как, не вникал), замененный АКПП, тот что сейчас отказывается работать, по его же словам, просто нужно отстроить... то что сомнение в профессианализме данного человека крайне большое -тема другого обсуждения, а вот то, что я сейчас могу дернуть датчики со старой коробки, в надежде что проблема в них... это актуально :-)

     

    жду мнений!

    без ваших советов не обойтись:-)

     

     

     

    всем заранее спасибо !

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Могу сказать про раздатку, если от положения селектора ни чего не меняется, то это ни как не говорит о серьезной поломке.

    После весенней поездки на дачу по среднему говнецу было что-то похожее, сначала Прадик перестал реагировать на включение

    режимов, а потом селектор застрял в одном положении и отказывался двигаться, так дехал до Мск и сразу в хороший внедорожный

    сервис к знакомым джипперам. Там все вскрыли, оказалось сломалась 1 тяга, ее замена + замена жидкости под ключ с работой

    обошлось примерно в 1,5 т. деревянных, после пользовался много раз, ни чего подобного не повторялось.

     

    По АКПП лучше всего съездить к проверенным спецам, поспрашивать у родственников/знакомых/коллег, но ток не к колхозникам,

    там вскрытие покажет, что пациент от вскрытия и помер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Первым делом проверь регулировку троса кикдауна АКПП на дроссельной заслонке (согласно мануала, у тебя скорее всего старый тип троса с длинным резиновым чехлом.  выставь так, что бы при полном открытии дросселя из под чехла троса акпп появилась бобышка на 1мм ). Сначала вообще проверь, подсоединен ли трос в самой АКПП. просто его подергав рукой. он должен вернуться в начальное положение.

    Если с тросом  все ок - нужно проверять давление в АКПП, работоспособность соленоидов (часто на одном из них отходит пайка провода, как писалось уже выше. лечиться за час). Попробуй выяснить, не меняли ли в процессе ремонта бублик (гидротрансформатор).  так же прочитай номер с АКПП (с таблички)

    По тахометру - на приборку идет сигнал с ЭБУ мотора. так что коробка тут ни при чем.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    буду сегодня пробовать...

     

    Спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Эх-х, с такой машиной, сервис тебе надо хороший найти... людей знающих...  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Эх-х, с такой машиной, сервис тебе надо хороший найти... людей знающих...  :buzz:

    пока буду сам (мне по кайфу), как только пойму что все.... пи..ц, тогда поеду в сервис:-)

    у меня под попой сотка есть...этот  90-й как хобби ... так что, спасибо конечно за сочуствие, но пока есть интерес, гемор не чуствуется :-):-):-)

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    у меня как то была похожая проблема с коробкой, типа не тянула и переключалась сама на высшую передачу..

    но o/d не мигал, а диагностика показала обрыв датчика положения дроселя.. поченил и стало все ок!

    Но тут думаю дело в другом.

    Диагностику как делал? если сам, то остальные показатели тоже в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Продолжаю вопрос по АКПП (напомню, что машина досталась с замененной АКПП, по факту которая находилась в аварийном режиме, (только третья скорость)

    Ниже ,фото маркировки АКПП, а так же, фото  электромагнитного клапана, как видно на картинке, он аж расплавился, сопротивление на нем 4 ом, вместо 17 на аналогичной АКПП...кстати, старую АКПП (его родную) мне отдали в придачу...клапана с нее я сдернул, промерил, сопротивление  17 т.е., живой, буду менять....

    но, есть трабл ! крепление у клапанов отличаются, переделать их не проблема, но возникает сомнение... А ВООБЩЕ ТА ЛИ ЭТО КОРОБКА ???

    так же, обнаружил, что оборваны (точнее не подключены) провода толи датчика давления, то ли датчика температуры масла (находится он на магистрали охлаждения (последнее фото). В мануале, я его не нашёл...точнее нашел, но в другом месте вообще)...

     

    и так.... созревают несколько вопросов...

    1. Та ли это АКПП ?!

    2. Может ли послужить причиной данной "работы" АКПП эта неисправность /сгоревший клапан/

    3. Датчик который оборван (температуры или давления...или...?) кто подскажет что и куда его цеплять

    4. Что могло явиться причиной такого перегрева клапана

    5. Напомню, что у машины не работает тахометр, точнее он работает не правилно (см текст выше)...может ли датчик оборотов так напортачить ?

    6. Может это мозг ? )))

    7. Последнее (касаемо масла и уровня)....у меня на старой паджеро поменяли АКПП на контракт от праворукой, но данные по уровню не соответствовали реальности, мастерам пришлось сменить трубку направляющей и щуп уровня масла...после чего  значение риски уровня масла стало соответствовать реальности))....

     И последнее (обывательский вопрос)...на щупе указан, декстрон II, а в мануале декстрон III ...так какое лить то ?

    post-21123-0-46901400-1376288851_thumb.jpg

    post-21123-0-35785000-1376288866_thumb.jpg

    post-21123-0-71000800-1376288883_thumb.jpg

    post-21123-0-00382200-1376288898_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.