Перейти к публикации
feltvogn

95 Прадо. В чём отличия праворульной рамы от леворульной? Кто-нибудь сравнивал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Собственно, весь вопрос в заголовке темы. Если кто-нибудь сравнивал две рамы, отпишите, пожалуйста, в чём различия (если они есть) в конструкции. Заранее благодарен! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    принципиально не отличаются..разве что крепежом под рейку

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    если рама от леворукой машины, то значит она европейская и у нее номер рамы другой. На учет не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    если рама от леворукой машины, то значит она европейская и у нее номер рамы другой. На учет не поставишь.

    Интересуют исключительно конструктивные отличия. Вроде креплений рулевой рейки, на что указал polykrowka. Кстати, а сами эти крепления съёмные или без сварки не обойтись? Что-то я уже не помню ни фига... :unsure2:

    А насчёт VIN/Frame я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Интересуют исключительно конструктивные отличия. Вроде креплений рулевой рейки, на что указал polykrowka. Кстати, а сами эти крепления съёмные или без сварки не обойтись? Что-то я уже не помню ни фига... :unsure2:

    А насчёт VIN/Frame я в курсе.

    Крепления рейки без сварки не переделать. Вроде ничего сложно не должно быть, их всего два. И третье крепление там хомут на шпильках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Крепления рейки без сварки не переделать. Вроде ничего сложно не должно быть, их всего два. И третье крепление там хомут на шпильках.

    А поперечина, к которой крепится рейка, часом не съёмная? Или это у меня уже каша в голове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А поперечина, к которой крепится рейка, часом не съёмная? Или это у меня уже каша в голове?

    Не съёмная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не съёмная.

    "Это печально..." (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.