Перейти к публикации
GASAS

Промываем ли движок..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    АндрейТ

    На этой неделе загоняли два 4Раннера из штатов на сервис Хаммер и мастера сказали,что в таком прекрасном состоянии машин они не видели давно и это"...просто подарок..."

    Я сам полазил под днищем с ними,нигде ни потёков,ни масляной пыли,кардан прошприцован,масла везде в уровне и свежие,ремни живые.Вообщем отрегулировали только замок капота,так как он туго закрывался и поставили небольшие проставки под пружины.Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Народ не забывайте, что есть такое как предпродажная подготовка.

    А это очень много значит сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Bolomut

    Предпродажной подготовки не было по машинам.У меня салон требует химчистки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    АндрейТ

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АндрейТ

    Прожив три года в штатах, я не встречал простых инженеров с зарплатой в 80-120К в год. Обычно такие деньги получают неплохие программеры, врачи, юристы. Более того, я никогда не видел людей с таким доходом, самостоятельно меняющих масло (или делающих это в дешевых придорожных сервисах типа ECONO LUB или иммигрантского noname). Делают они это именно на автоизированных Тойотой диллерках, которых в любом крупном городе как грязи (не то, что у нас). Люди с таким подходом:

    Посыпалась машина - купи новую.
    в Америке не покупают машины, а берут в лиз на несколько лет - это гораздо дешевле и выгоднее. Те же, кто покупает более-менее стоющую машину - обычно следят за ней хорошо и на мелочах не экономят. Бедные люди, с зарплатами до 50-60K действительно экономят на многом, но они обычно не ездят на новых дорогих Тойотах, а ездят либо на совсем БУ, либо на недорогих новых моделях (королла и.т.д).

    А с учетом их топлива и нашего, двигатели там в гораздо более лучшем состоянием, чем у нас. Так что ИМХО, твоя точка зрения неверна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я хотел сказать что бывает она разная.

    Народ стал не настолько прост.И те кто гоняет и кто продает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Bolomut

    Просто я сам её купил в Штатах и сам перегнал из Котки .Посредников не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну а покупал то у кого то или в салонах или рынках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Bolomut

    Не знаю.Оттуда сообщили ,что нашли хороший аппарат, переслали фотки и я дал согласие на покупку.У кого его брали-мне неинтересно.Важнее состояние машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тоды все таки не сам купил.Этот спор можно продолжать бесконечно.Я рад что машина попалась хорошая.

    Но когда работал в сервисе и народ пригонял пригнаные оттуда машины - это

    было што то.

    Помню пригнали тогда праворукого СУРФА денег чего то хотели 10 000 что ли

    так загнали нам.Стали смотреть диву даватся машина вся горит все есть.

    А потом стали сигналку устанавливать.И пипец полный машина была перевертышь да еще и кузов попалам сварин.

    Надеюсь что ща лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Bolomut

    Так и есть.Мне на сервисе ребята сказали ,что на продажу из штатов тащут в основном битые машины или уезженные до состояния "не могу".В иных раскладах с машины денег не поднять и хорошие машины тащить сюда на перепродажу невыгодно.Ибо они и там стоят,как правило, дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Vadus, я не хочу продолжать этот спор. Считаешь что моя позиция неверна- твое право, тем более у тебя была возможность оценить все самому.

    У меня тоже была работа в США (на западе). И моя точка зрения,

    что если есть деньги и хочется пафосную машину, то лучше найти авто купленное здесь, обслуживавшееся у дилера, чем гнать оттуда, если только

    ты не знаешь лично человека у которого покупаешь. Я не могу обобщать, т.к.

    к автоделу не имею отношения, а основываюсь на своем жизненном опыте.

    Сейчас у нас уехал в американский офис мужик, который здесь вообще

    почти не водил. Там он тут же купил секвойю из салона. Я думаю он

    вообще не будет капот открывать. Не знаю сколько он захочет там пробыть,

    в любом случае полгода он уже отработал, значит может хоть завтра привезти

    ее в Москву и беспошлинно растаможить. Он не охотник и не рыбак, и к лишнему пафосу не склонен, поэтому он ее скорей всего продаст либо здесь либо там. Так вот, даже если он там пробудет еще года два и накатает

    под 100.000 миль, вряд ли он будет делать с ней что то кроме замены масла, да и то думаю не чаще чем раз в год. Зачем? Что, она, ездить перестанет что-ли?

    А со мной рядом на парковке в Москве ставит новенький крузер дамочка.

    Он у нее вообще по выходным стоит, только на работу ездит. Да большинство

    свежих московских крузеров, гладких и блестящих, в Россию дальше Домодедова не заезжают. Какие плохие дороги, какое плохое топливо, они ни того ни другого в глаза не видят.

    А вот чью машину покупать, коллеги или дамочки, пусть каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АндрейТ

    В Москве очень плохое топливо - как бензин, так и дизель. А хорошие Крузеры практически никто не продаёт - дураков мало. Если ты задашься целью купить в Москве хороший Крузер (то, чем я занимаюсь последнее время), то поймёшь, что дешевле 35 за нормальную небитую 105-ку предложений нет, с учетом того, что новая стоит 41.

    А еще, у наших замечательных новых Крузеров, поставляемых в Россию, цветёт капот после одной зимы в коктейле Лужка, течет радиатор и много чего еще интересного. По поводу того, что машину везти из штатов надо самому - это то, о чем я на этом форуме говорю уже давно. Перегонщики везут сюда в худшем случае восстановленный TOTAL, в лучшем - ЛИЗИНГ. И то и другое - плохо. Поэтому лучше везти самому или просить друзей-родственников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.