Перейти к публикации
felix1821

Свозил ТНВД мастерам, поставил и не хочет работать. В чём причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    но он меня заверил, что отдозировал по полной.

    Как бы есть большие сомнения , что у мастеро было оборудование для настройки электронного насоса , обычно его и у офицалов ни фига нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    У этих вроде есть. ДЦ Бош, в одном отказались делать DENSO, т.к. нет тестпланов, а вот в другом согласились, нооо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты перед тем как насос снимал машина работала ? Плохо , но работала ? Снял насос , его разобрали- собрали , ты поставил насос и теперь машина не работает , так ?
    Точно так.

    Ну и чего думать -снимай насос и везти его к мастеру .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Наверное так и придётся, только вот по времени попадаю, может кто ещё, что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводом, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле? :unsure2: И присутствует ли возиожность при замене SPV установить с проводком? Если да, то что для этого понадобится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводом, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле?

    SPV не может быть без провода . Он дает команду эбуд , и тот решает что делать насосу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Да нет, я не правильно выразился. У меня SPV с фишкой и без регулировки, а быывают с регулировкой и проводок с фишкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    наоборот ЭБУД даёт команду SPV .Есть они и с регулировкой но все с фишками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Да я в курсе, что они все с фишками, только одни на корпусе, а другие на проводе. Меня интересует они взаимозаменяемые или нет. Если да, точто для этого требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Вот в этой теме http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 DISELMASTER Пишет, что они не взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    нет не все взаимозаменяемые надо смотреть по номерам и поиском и кстати всё же о трубках почему же у меня 1й цилиндр с верхнего штуцера а у тебя с нижнего насосы почти один в один

    Изменено пользователем SENEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Не знаю, но как то такполучилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мне криворукий обормот плунжер повернул на 180 гр при сборке. Чтоб не снимать опять и не разбирать пришлось трубки перегнуть. Так и езжу 5 лет уже.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    А менялна каких цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Мне криворукий обормот плунжер повернул на 180 гр при сборке. Чтоб не снимать опять и не разбирать пришлось трубки перегнуть. Так и езжу 5 лет уже.

    Симптомы какие были? Двигатель запускался? Если да, то что было дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Порядок работы цилиндров - 1 - 3 - 2 - 4? Первый с каким менять? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    С

    Мне криворукий обормот плунжер повернул на 180 гр при сборке. Чтоб не снимать опять и не разбирать пришлось трубки перегнуть. Так и езжу 5 лет уже.

    Снимать уж больно не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Мне криворукий обормот плунжер повернул на 180 гр при сборке. Чтоб не снимать опять и не разбирать пришлось трубки перегнуть. Так и езжу 5 лет уже.

    Мона было не гнуть трубки,а ГРМ повернуть на 180.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Мона было не гнуть трубки,а ГРМ повернуть на 180.

    А как это можно проделать? Снять ремень и повернуть на 180 по меткам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как это можно проделать? Снять ремень и повернуть на 180 по меткам?

    Топливный насос провернуть на 180 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.