Перейти к публикации
ВВЧ

прадо 71 на 33" колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    какой лифт нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    3" достаточно. даже будет запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    а как быстрее и проще лифтануть?

    комплекты продаются для лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    даже 2" хватит, но лучше 3", ибо просядет

    продаются, вон вверху баннер колышется

    проще фирменным комплектом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    а диски какие лучше ставить

    (резина узкая 10.5")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Для 10,5 родные диски в самый раз (7").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    пасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а лучше лифт кузова или лифт подвески (машина делается для экспедиций, не для трофей)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Подвеской делать проще, меньше гимороя. И ходы подвески можно увеличить.

    Но бодик меньше поднимает центр тяжести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да про бодик это вообще не однозначно. Лучше подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: argentos это вопрос исключительно вкуса smile.gif

    лифт подвеской дает еще и грузоподъемность, что для экспедиций - немаловажно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC71

    Никакой. :о)))

    При правильном подборе дисков и так встанет.

    См. визитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Ездил больше года на 33Х10,5R15 с подвескеой Добинсон 2", диски 8", вылет минус 20. Со временем пружины просели и шина порой замыкала на арки в жестких ямах. Думаю 3" будет гуд для 33-х колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: bogra

    Я правильно нашёл комплект: http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=477

    И можно небольшой "курс молодого бойца" по постройке: где 3 дюйма выставляется, что ещё надо менять в подвеске, карданах (углы меняются), чтобы понять каков будет ВЕСЬ комплект, и можно ли это сделать своими силами?

    А то в посике на "лифт подвески" хуча туева разных вариантов выскакываит, а в ФАКах ищешь - ваще нет.

    На сайте по лифтам инфа весьма скудная.

    поможИИИте... плиз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну вроде тот кит, но проще им звякнуть они скажут

    а) бюджетно: покупаешь пружины +3", ставишь и ездишь. Прыгать не будешь - все будет нормально.

    б) получше: плюс аммо +3".

    в) еще лучше: + сайлентблоки для возврата кастора, удлинненые стойки переднего стабилизатора (кажись, на 2").

    г) еще лучше: пружины +3", перенос креплений лыж вниз на 2", аммо+3", удлинненые стойки стабиоизатора, усиленный стабилизатор, усиленный рулевой демпфер.

    в варианте б) есть мнение (естественно, не доказанное) что амморты сторонних производителей хуже родных тойотных.

    в варианте в) есть мнение что "кривые" сайленты долго не живут.

    и аналогично в варианте г) есть мнение что долго не живет демпфер.

    вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ну вроде тот кит, но проще им звякнуть они скажут

    а) бюджетно:  покупаешь пружины +3", ставишь и ездишь. Прыгать не будешь - все будет нормально.

    б) получше: плюс аммо +3".

    в) еще лучше: + сайлентблоки для возврата кастора, удлинненые стойки переднего стабилизатора (кажись, на 2").

    г) еще лучше: пружины +3", перенос креплений лыж вниз на 2", аммо+3", удлинненые стойки стабиоизатора, усиленный стабилизатор, усиленный рулевой демпфер.

    в варианте б) есть мнение (естественно, не доказанное) что амморты сторонних производителей хуже родных тойотных.

    в варианте в) есть мнение что "кривые" сайленты долго не живут.

    и аналогично в варианте г) есть мнение что долго не живет демпфер.

    вот так

    200249[/snapback]

    В варианте а) долго не живут амортики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а я поставил пружины от 80-ки б/у, и мне кажется 33 влезут нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam отлично живут

    To: прадовод по 80точным куча всего наговорена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    33й купер встал в 70ку без лифта, не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    33й купер встал в 70ку без лифта, не цепляет

    200994[/snapback]

    Быть не могет. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.