Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Самое важное  в  алгоритме  это использование  оправки  для  сальника  ибо малейшая  его деформация ведет к  недержанию масла. 

     

    Да уж, сальник заднего моста внешне кажется супер-нежным. Интересно, как он масло держит? Наверное потому что там нет давления, как в движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Санек сказал:

    внешне кажется супер-нежным.

    ну  если  его топором  забивать ,  то да ,  нежный . А если по уму  , оправочкой , то нормальный  сальник . 

     

    2 часа назад, Санек сказал:

    потому что там нет давления, как в движке?

    в  движке  тоже  нет давления. Там  даже в  некоторых режимах работы  разрежение. 

    2 часа назад, Санек сказал:

    Интересно, как он масло держит?

    нормально держит . 

    Вообще  сальники  автомобильные  в  большинстве  своем  легко держат давление  до 3 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    В 09.10.2017 в 16:50, AZIAT сказал:

    Я  этот алгоритм раз пять на  форуме  описывал . 

    Самое важное  в  алгоритме  это использование  оправки  для  сальника  ибо малейшая  его деформация ведет к  недержанию масла. 

      

    Сальник ставился супераккуратно с оправкой, без толку...... Решил не долбиться, поменял задний мост (корпус), внутренности перебросил..... Ничего не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 часа назад, Eferalgann сказал:

    Решил не долбиться, поменял задний мост (корпус), внутренности перебросил.....

    :blink2: ну если денег то навалом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    AZIAT

     

    Приветствую,должна ли быть маслоотражающяя шайба/пластина в чулке перед сальником полуоси? 

     

    1789073922_111.jpg.650bf43d14f84225ee92c93da2e2d8aa.jpg

    Изменено пользователем paravoz120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, paravoz120 сказал:

    AZIAT

     

    Приветствую,должна ли быть маслоотражающяя шайба/пластина в чулке перед сальником полуоси? 

     

    1789073922_111.jpg.650bf43d14f84225ee92c93da2e2d8aa.jpg

    Вот что-то не припомню там шайбы никакой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет там шайбы

    3C3D55F6-5978-4516-9862-3D61828AD67F.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Приветствую.

    Для изготовления оправки под сальник (ТЛК 100) подскажите следующие размеры;

    1.Внутренний диаметр чулка?

    2.Глубина посадки сальника (от края чулка до начала сальника)?

     

    445106947_.JPG.7d9bf006ee3ad61a6fc835699ac6d75f.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Была изготовлена и опробована в действии вот такая оправка для посадки сальника.:ok:

     

    958987851_.thumb.jpg.a6565a2f16911c822edc6f299baac140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.