Перейти к публикации
estefan076

подколбашивает 1hz при наборе оборотов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Мужики выручайте! Всеми правдами и неправдами доехал из Надыма до Минска. В 400км от финиша начало подколбашивать двиг при наборе оборотов. :(

    На холостых нормально работает,а в определенном диапазоне оборотов двиг начинает какбы троить... его под капотом прям видно что пошатывает и на ходу в руль чуствуется.

    Тяга чуть похуже стала. При почти максимальных оборотах эффект пропадает и едет нормально.

    Насос и форсунки перебраны полтора месяца назад!

    Пробовал по всякому - на холодную, на горячую, с выжатым сцеплением,ставил раздатку в нейтраль, на ходу и на стоящей машине - эффект одинаковый.

    По всему выходит гдето в движке косяк.

    Через месяц обратно 5000км ехать - очкую посреди трассы обломаться.

    Сейчас в Минске, форумчане выручите советом или телефоном моториста чтоб движку послушал.

    Заодно повторюсь про автоэлектрика в минске.

    Неужели в минске крузаки перевелись? Кто где чинится здесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    в определенном диапазоне оборотов двиг начинает какбы троить... его под капотом прям видно что пошатывает

    ТНВД подвинь в сторону мотора

    будет "пораньше угол опережения подачи топлива".

    поздноватое оно.

     

    а вообще,наверное  причина в подзаклиневшем клапане/регуляторе насоса низкого давления.

     

    ежжай к дизелисту/топливщику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Пдц. В минске из десятка дизелистов никто не может отрегулировать тнвд механический. Все блть коммонрейлщиками стали. :( Пойду почитаю букварь и буду сам насос двигать.

    Благодарствую за совет. Надеюсь это "угол", а не клапан - посреди двора чинить тнвд не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а не клапан - посреди двора чинить тнвд не получится.

    без спец ключа его не отвинтить

    209191170.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не плохо бы еще для начала фильтр поменять и в магистраль дунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Блть! Я - баран!

    Машина прошла на этом фильтре 5000 пока до минска доехал. Заправлялся по всей РФ. После такого пробега пора бы и заменить фильтр.

    Сменил фильтр - все почти прошло, остался еле заметный подколбас на разгоне изза сдвинутого днем насоса.

    Утром полезу насос верну на место как был.

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Запасной фильтр лучше возить с собой. У нас заправки козлиные , иногда бывает достаточно разок удачно заправиться , и кирдык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Всегда с собой вожу топливных пару штук плюс грубой очистки три-четыре штуки, но не всегда приходит мысль про замену после таких пробегов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Блин дважды отправилось...

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Машина прошла на этом фильтре 5000 пока до минска доехал. Заправлялся по всей РФ. После такого пробега пора бы и заменить фильтр.

    с этого и надо было начинать  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Последнее время меняю топливный вместе смасляным. Каждый раз вскрываю старый. Судя по загрязнению 10 тык на нашем топливе фильтр не может ходить физически. Уже на 8 тык весь элемент в бурой грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Во первых строках письма Alivar-у огромное спасибище за помощь - без него я б еще долго звонил по сто. Серега - чуть позже стопудово пива попьем после всех головняков.

    Далее:

    1. Травил регулятор давления - насос хватал водух. Резинку на нем поменяли - тяга появилась, глохнуть перестал.

    2. Подколбашивание осталось. Колбасит при наборе оборотов. На холостых работает ровно.

    Завтра утром поеду на проверку форсунок и буду просить дизелиста скинуть насос и тоже прогнать на стенде.

    Надеюсь что проблема в топливной, а не где-то в самой движке... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Последнее время меняю топливный вместе смасляным. Каждый раз вскрываю старый. Судя по загрязнению 10 тык на нашем топливе фильтр не может ходить физически. Уже на 8 тык весь элемент в бурой грязи.

    Менять фильтр по пробегу , не имеет смысла  Качество соляры все время разное , поэтому нельзя вычислить какую-то среднюю величину пробега. Я меняю когда начинаю чувствовать потерю тяги. . Опять же фильтр до конца используется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    спустя два дня поисков в Минске, мы привели 80ку в более-менее рабочее состояние.

    тут у нас Яуропа. Самый центр. никто за машины с мех ТНВД и 9х годов нихочет браться.

    через троих-четверых знакомых нашли концы в автосервисе, точнее конкретного мастера, который согласился нас со старым барахлом принять.

    вот такие делишки.

    завтра топикстартер едет на снятие и диагностику форсунок. сегодня уже было 17.00 вечера все ларьки на рынке с колечками позакрывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Позвольте полюбопытствовать,а на горячую как запускается двиготель, с пол оборота как и холодный,или крутить стартером подольше надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Сейчас после замены уплотнителя на регуляторе давления в тнвд и холодную и горячую одинаково. Стартер крутить гдето секунду полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Сейчас после замены уплотнителя на регуляторе давления в тнвд и холодную и горячую одинаково. Стартер крутить гдето секунду полторы.

    Хочешь сказать что двиг заводится как бы в догонку ?? Тогда смотри опережение впрыска , так будет заводиться при более позднем зажигании , или идет подосос воздуха на входе , прозрачный шланг позволит увидеть пузыри воздуха.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Слежу за темой с момента ее основания ,начальные симптомы у самого стали похожи после перебоки ТНВД и регулировки форсунок спустя 10000-15000км пробега.Теперь  запуск мотора на холодную без проблем с пол тыка,а вот на горячую крутить приходится дольше на порядок .и все симптомы стали проявляться как у топика не так давно,(Фильтр тон-ой оч-ки новый,воздуха в системе не выявлено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    запуск мотора на холодную без проблем с пол тыка,а вот на горячую крутить приходится дольше на порядок .

    Не приятный симптом . На горячую плунжер не додавливает до нормального давления ( наверно ). Попробуй на горячем движке , остуди насос ( облей холодной водой  ) как изменится пуск двига при этом ??.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Попробую,но вот не задача плунжерную пару при перебор ке тнвд поменяна на новую оригенальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.