мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #41 Опубликовано: 27 июля 2013 После 2006 года вся Америка почти стала аля Европой, сажевые фильтра, мочевина и т'д А с учетом что мерседес скупил фредлайнер , вообще продолжать смысла нетНу от того что мерс купил фреда , ни хрена тот не изменился принципиально , также как и вольва носатая , которая во всем пендосская тачка , только бабки шведские . Многое отличается у пендосов и европейцев по своему принципу . Наример коробки механические , сцепления . Пендосы например синхроны не ставят , в отличии от европейцев. Вот исходя из таких сравнений я и выразился что пендосы попроще и подубовее , а европейцы понавороченнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #42 Опубликовано: 27 июля 2013 Естественно что кузов остался прежний , но нормы экологии , ввели новшества в простую технику Кстати двигло то они уже ставят на вольво d12 D 13 аля вольво ))) , такое г ... Я скажу ))) помидорами чур не бросаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #43 Опубликовано: 27 июля 2013 Народ, а что про Рено скажете? Надёжность? Экономичность? Зап.части.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #44 Опубликовано: 27 июля 2013 (изменено) Народ, а что про Рено скажете? Надёжность? Экономичность? Зап.части.... Прикрепленные фото: Да собственно тоже ни чего необычного , впрочем когда зимой выскакиваешь из нее можно навернуться , движки они ставят разные вольво , камень , есть и рено , но они самые дохлые из этой линейки. Изменено 27 июля 2013 пользователем электроник мат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #45 Опубликовано: 27 июля 2013 У каждого своё мнение и оценки. Для меня: Франция - духи, Италия - мебель, Испания - кожа и т.д. Что же касается авто, то есть только два их достойных производителя - Япония и Германия, что, опять таки, по-моему мнению, относится как к легковым, так и к грузовым авто. К примеру (из опыта моих друзей) на фото выше - трал американский, тоже 2005г.в. В отличие от тягача, родной осталась только рама с площадкой. Всё остальное уже заменено. При этом, "в процессе" выяснилось что почти всё было установлено - made in China Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #46 Опубликовано: 27 июля 2013 Что могли поставить Китайское? Осей таких не знаю А платформа она и в Африке платформа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #47 Опубликовано: 27 июля 2013 Что могли поставить Китайское? Осей таких не знаю А платформа она и в Африке платформа Ну возможно подушки , подшипники , амортизаторы , резину , и чо она после этого китайческой не будет.. ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #48 Опубликовано: 27 июля 2013 А ну если экономисты , то конечно можно ставить дешевые запчасти Но думаю говорилось не о расходниках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #49 Опубликовано: 27 июля 2013 А ну если экономисты , то конечно можно ставить дешевые запчасти Но думаю говорилось не о расходниках Дорогие , дешевые запчасти , эт так пространственно , я миллион раз сталкивался с тем что барыги - вонючки , пытаются впарить поддельный аналог , за оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #50 Опубликовано: 27 июля 2013 Диалог видно подошел к концу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #51 Опубликовано: 27 июля 2013 Диалог видно подошел к концу))) А чё так рано? Могу предложить ещё продолжение про тупых америкосов и толерантных европейцах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #52 Опубликовано: 27 июля 2013 Да без проблем Серег Но я в одни ворота играть не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #53 Опубликовано: 28 июля 2013 Да без проблем Серег Но я в одни ворота играть не буду Не, не. Какой тягач, с каким мотором и какого года? Или до какого года. Проблемы с егр читал, не хочется этого всего. Может кто из-клиентов продает? Бюджет до 3млн на сцепку в сборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #54 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Что могли поставить Китайское? Осей таких не знаю А платформа она и в Африке платформа Не про шины, хотя их меняют с "завидной" регулярностью. Особенно после езды в жару с грузом более 60тн. Китайское - подшипники, рессоры, балансиры. Всё уже поменяли на оргинальное. Да и к раме уже сварку прикладывали. Я уже молчу про окраску. Возможно его "в конце года делали" )))). Но на американской технике поставлен "жирный" крест. И про "подъёмы". Я не видел их в одну полосу. Поэтому когда одноосники стоят "в сторонке" в ожидании "песочка", этот свободно проходит мимо. К тому же, не раз приходилось наблюдать зимой, когда и с ровного места у них (одноосников) съехать не получается. Ничего не рекламирую, такую технику выбирают с учётом не только её условий эксплуатации, но и, более того, имеющегося бюджета. Но уверен в том, что лучше новой может быть только новая ))))) Минусы конечно же есть - цена + расход. Но тут уж как говорится - "каждому своё" Изменено 28 июля 2013 пользователем arbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #55 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) я пас рассказал что знаю, а дальше нужно лезть на сайт дальнобойщиков которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ эти авто, а расскажут они там намного больше т.к. ОНИ ЕЗДЯТ И РЕМОНТИРУЮТ ИХ сами, сайт могу сказать только вечером.Мое мнение было опровергнуто, с таким бюджетом можно купить отличную сцепку!ввиду иметь надо что ЛОМАЕТСЯ ВСЕ И ВСЯ вопрос только в цене ремонта и частности того же ремонта, знакомый обслуживает камаз как надо 800 000 км уже прошел в двигун не лазил, движка ямз- это я к тому кто как будет обслуживать технику тот двигатель лучше.Для таких запросов главное сильный двигун!Не слушай не кого что 380 л.с. жрет меньше чем 450 л.с. проверенно ЛИЧНО А НЕ СО СЛОВ. Изменено 28 июля 2013 пользователем электроник орфография Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #56 Опубликовано: 28 июля 2013 Не про шины, хотя их меняют с "завидной" регулярностью. Особенно после езды в жару с грузом более 60тн. Китайское - подшипники, рессоры, балансиры. Всё уже поменяли на оргинальное. Да и к раме уже сварку прикладывали. Я уже молчу про окраску. Возможно его "в конце года делали" )))). Но на американской технике поставлен "жирный" крест. И про "подъёмы". Я не видел их в одну полосу. Поэтому когда одноосники стоят "в сторонке" в ожидании "песочка", этот свободно проходит мимо. К тому же, не раз приходилось наблюдать зимой, когда и с ровного места у них (одноосников) съехать не получается. Ничего не рекламирую, такую технику выбирают с учётом не только её условий эксплуатации, но и, более того, имеющегося бюджета. Но уверен в том, что лучше новой может быть только новая ))))) Минусы конечно же есть - цена + расход. Но тут уж как говорится - "каждому своё" тык и не увидмшь траллов так как они сделаны на тягу и мосты тяговые, при этом это все компенсируется расходом топлива который идет к 50 литрам. Хотя если навалишь на них едут медленее газонов видел на урале не однократно. Последние слова +5000 универсальной машины не бывает в природе вообще! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #57 Опубликовано: 28 июля 2013 тык и не увидмшь траллов так как они сделаны на тягу и мосты тяговые, при этом это все компенсируется расходом топлива который идет к 50 литрам. Хотя если навалишь на них едут медленее газонов видел на урале не однократно. Последние слова +5000 универсальной машины не бывает в природе вообще! Речь была не про тралы, а про фуры. У нас не видел идиотов, цепляющих тралы за одноосный тягач. И про скорость - тут Вы явно не правы. При всём, при этом, и к сведению - перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, помимо всего прочего, жёстко ограничена ещё и СКОРОСТНЫМ режимом движения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #58 Опубликовано: 28 июля 2013 . При всём, при этом, и к сведению - перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, помимо всего прочего, жёстко ограничена ещё и СКОРОСТНЫМ режимом движенияА я с удовольствием бы прешел на перевозку негабарита и тяжеловеса , вот где не детский подьем капусты..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #59 Опубликовано: 28 июля 2013 Я бы не брал свою машину. У меня объем по месяцу от 50 до 70 контейнеров и по РФ, и по городу, так я даже одну машину брать не решаюсь, хотя мысли такие в голове уже года 4. А если уж брать, то в идеале 6х4. Европеец такой будет стоить дороже амера, но он и лучше однозначано. Из наименее дорогих и наиболее адекватных по цене-качеству - IVECO Stralis с двигателем Сursor 13. На Volvo c запчастями большие сложности, Маны кто хвалит, кто плюётся. Партнеры катают тяжелые 20-ки по 2 штуки, в общем до 60 тонн, сначала был парк VOLVO и MAN (30 машин), через 2 года перешли на Mercedes и DAF. Правда, Мерсы и Daf все 6х4 и с двигателями свыше 500 сил. Конечно, они держаться лучше. На фото Ивеко - на ней 65-66 тонн груза. Просто не замечает его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #60 Опубликовано: 28 июля 2013 Страдалисом его в народе называют :-) А так +1 за Ивеко.....но брать надо новым,текучка кадров уменьшит его жизнь на много. Много проблем с электрикой(решаемы при наличии диагностики) Мочевина работать не будет при жестком минусе,надо решать вопрос по ее откл сразу. Есть тел. диагностов и мотористов если надо велком,а так форум Ивеко первый в гугле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах