Перейти к публикации
peress

Вопросы про европейские и американские грузовики и вообще

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    После 2006 года вся Америка почти стала аля Европой, сажевые фильтра, мочевина и т'д А с учетом что мерседес скупил фредлайнер , вообще продолжать смысла нет

    Ну от того что мерс купил фреда , ни хрена тот не изменился принципиально , также как и вольва носатая , которая во всем пендосская тачка , только бабки шведские . Многое отличается у пендосов и европейцев по своему принципу . Наример коробки механические , сцепления . Пендосы например синхроны не ставят , в отличии от европейцев. Вот исходя из таких сравнений я и выразился что пендосы попроще и подубовее , а европейцы понавороченнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Естественно что кузов остался прежний , но нормы экологии , ввели новшества в простую технику

    Кстати двигло то они уже ставят на вольво d12 D 13 аля вольво ))) , такое г ... Я скажу ))) помидорами чур не бросаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Народ, а что про Рено скажете? Надёжность? Экономичность? Зап.части....

    post-5961-0-29393600-1374931327_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Народ, а что про Рено скажете? Надёжность? Экономичность? Зап.части.... Прикрепленные фото:

    Да собственно тоже ни чего необычного , впрочем когда зимой выскакиваешь из нее можно навернуться , движки они ставят разные вольво , камень , есть и рено , но они самые дохлые из этой линейки.

    Изменено пользователем электроник
    мат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    У каждого своё мнение и оценки. Для меня: Франция - духи, Италия - мебель, Испания - кожа и т.д.

    Что же касается авто, то есть только два их достойных производителя - Япония и Германия, что, опять таки, по-моему мнению, относится как к легковым, так и к грузовым авто.

    К примеру (из опыта моих друзей) на фото выше - трал американский, тоже 2005г.в. В отличие от тягача, родной осталась только рама с площадкой. Всё остальное уже заменено. При этом, "в процессе" выяснилось что почти всё было установлено - made in China

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что могли поставить Китайское?

    Осей таких не знаю

    А платформа она и в Африке платформа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что могли поставить Китайское?

    Осей таких не знаю

    А платформа она и в Африке платформа

     

    Ну возможно подушки , подшипники , амортизаторы , резину , и чо она после этого китайческой не будет.. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ну если экономисты , то конечно можно ставить дешевые запчасти

    Но думаю говорилось не о расходниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ну если экономисты , то конечно можно ставить дешевые запчасти

    Но думаю говорилось не о расходниках

     

    Дорогие , дешевые запчасти , эт так пространственно , я миллион раз сталкивался с тем что барыги - вонючки , пытаются впарить поддельный аналог , за оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Диалог видно подошел к концу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Диалог видно подошел к концу)))

    А чё так рано? Могу предложить ещё продолжение про тупых америкосов и толерантных европейцах. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да без проблем Серег

    Но я в одни ворота играть не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да без проблем Серег

    Но я в одни ворота играть не буду

    Не, не. Какой тягач, с каким мотором и какого года? Или до какого года. Проблемы с егр читал, не хочется этого всего. Может кто из-клиентов продает?

    Бюджет до 3млн на сцепку в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

     

    Что могли поставить Китайское?

    Осей таких не знаю

    А платформа она и в Африке платформа

    Не про шины, хотя их меняют с "завидной" регулярностью. Особенно после езды в жару с грузом более 60тн.

    Китайское - подшипники, рессоры, балансиры. Всё уже поменяли на оргинальное. Да и к раме уже сварку прикладывали. Я уже молчу про окраску. Возможно его "в конце года делали" )))). Но на американской технике поставлен "жирный" крест.

    И про "подъёмы". Я не видел их в одну полосу. Поэтому когда одноосники стоят "в сторонке" в ожидании "песочка", этот свободно проходит мимо. К тому же, не раз приходилось наблюдать зимой, когда и с ровного места у них (одноосников) съехать не получается.

    Ничего не рекламирую, такую технику выбирают с учётом не только её условий эксплуатации, но и, более того, имеющегося бюджета. Но уверен в том, что лучше новой может быть только новая )))))

    Минусы конечно же есть - цена + расход. Но тут уж как говорится - "каждому своё"

    post-33837-0-14300000-1374992460_thumb.jpg

    post-33837-0-12211300-1374992491_thumb.jpg

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я пас рассказал что знаю, а дальше нужно лезть на сайт дальнобойщиков которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ эти авто, а расскажут они там намного больше т.к. ОНИ ЕЗДЯТ И РЕМОНТИРУЮТ ИХ сами, сайт могу сказать только вечером.Мое мнение было опровергнуто, с таким бюджетом можно купить отличную сцепку!ввиду иметь надо что ЛОМАЕТСЯ ВСЕ И ВСЯ вопрос только в цене ремонта и частности того же ремонта, знакомый обслуживает камаз как надо 800 000 км уже прошел в двигун не лазил, движка ямз- это я к тому кто как будет обслуживать технику тот двигатель лучше.Для таких запросов главное сильный двигун!Не слушай не кого что 380 л.с. жрет меньше чем 450 л.с. проверенно ЛИЧНО А НЕ СО СЛОВ.

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не про шины, хотя их меняют с "завидной" регулярностью. Особенно после езды в жару с грузом более 60тн.

    Китайское - подшипники, рессоры, балансиры. Всё уже поменяли на оргинальное. Да и к раме уже сварку прикладывали. Я уже молчу про окраску. Возможно его "в конце года делали" )))). Но на американской технике поставлен "жирный" крест.

    И про "подъёмы". Я не видел их в одну полосу. Поэтому когда одноосники стоят "в сторонке" в ожидании "песочка", этот свободно проходит мимо. К тому же, не раз приходилось наблюдать зимой, когда и с ровного места у них (одноосников) съехать не получается.

    Ничего не рекламирую, такую технику выбирают с учётом не только её условий эксплуатации, но и, более того, имеющегося бюджета. Но уверен в том, что лучше новой может быть только новая )))))

    Минусы конечно же есть - цена + расход. Но тут уж как говорится - "каждому своё"

    тык и не увидмшь траллов так как они сделаны на тягу и мосты тяговые, при этом это все компенсируется расходом топлива который идет к 50 литрам. Хотя если навалишь на них едут медленее газонов видел на урале не однократно. Последние слова +5000 универсальной машины не бывает в природе вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

     

    тык и не увидмшь траллов так как они сделаны на тягу и мосты тяговые, при этом это все компенсируется расходом топлива который идет к 50 литрам. Хотя если навалишь на них едут медленее газонов видел на урале не однократно. Последние слова +5000 универсальной машины не бывает в природе вообще!

     

    Речь была не про тралы, а про фуры. У нас не видел идиотов, цепляющих тралы за одноосный тягач.

    И про скорость - тут Вы явно не правы. При всём, при этом, и к сведению - перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, помимо всего прочего, жёстко ограничена ещё и СКОРОСТНЫМ режимом движения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    . При всём, при этом, и к сведению - перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, помимо всего прочего, жёстко ограничена ещё и СКОРОСТНЫМ режимом движения

    А я с удовольствием бы прешел на перевозку негабарита и тяжеловеса , вот где не детский подьем капусты.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я бы не брал свою машину. У меня объем по месяцу от 50 до 70 контейнеров и по РФ, и по городу, так я даже одну машину брать не решаюсь, хотя мысли такие в голове уже года 4. А если уж брать, то в идеале 6х4. Европеец такой будет стоить дороже амера, но он и лучше однозначано. Из наименее дорогих и наиболее адекватных по цене-качеству - IVECO Stralis с двигателем Сursor 13. На Volvo c запчастями большие сложности, Маны кто хвалит, кто плюётся. Партнеры катают тяжелые 20-ки по 2 штуки, в общем до 60 тонн, сначала был парк VOLVO и MAN (30 машин), через 2 года перешли на Mercedes и  DAF. Правда, Мерсы и Daf все 6х4 и с двигателями свыше 500 сил. Конечно, они держаться лучше.

    На фото Ивеко - на ней 65-66 тонн груза. Просто не замечает его:)

    post-12254-0-32468000-1375009123_thumb.jpg

    post-12254-0-87463600-1375009138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Страдалисом его в народе называют :-)

    А так +1 за Ивеко.....но брать надо новым,текучка кадров уменьшит его жизнь на много. Много проблем с электрикой(решаемы при наличии диагностики)

    Мочевина работать не будет при жестком минусе,надо решать вопрос по ее откл

    сразу. Есть тел. диагностов и мотористов если надо велком,а так форум Ивеко первый в гугле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.