Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Всем привет. Обращаюсь с просьбой сделать фото вакуумного шланга регулятора давления топлива на рампе на 1FZ-FE на 105ом ( у меня 2000 год). У меня шланг подключен перед дросельной заслонкой, и давление в рампе соответственно высокое на холостых, а при открытии дросселя просаживается. Литературу не нашел, и канала за дросселем нет. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мужики, ни у кого нет зажигалки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Добрый день.

    Скиньте адрес электронки в личку по возможности сфотографирую и скину на мыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Nemo.1011, с моего аппарата устроит фота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Nemo.1011, с моего аппарата устроит фота?

    Приветствую. Жду от ufa.loza , спасибо за предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Добрый день.

    Скиньте адрес электронки в личку по возможности сфотографирую и скину на мыло

    Электронку скинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Фото отправил.

    У меня на 1FZFE  на нейтрале при раскрутке двигателя на оборотах 1700-1800 происходит провал . При движении особо не заметен однако факт. Лечил диагностикой,заменой проводов, свечей, катушек, регулировкой клапанов но неисправность присутствует. У Вас нет подобного?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    У Вас нет подобного?
      у меня двигатель без обратной связи по выхлопу (лямбд не предусмотрено), "мухой" и без провалов набирает оборот.

    Замечание такое было ранее, по свечам: дважды доставались движку свечи с зазором 1,1 мм. И провалы были на оборотах дл 1500, и постреливало иногда... Мануала для 1FZ-FE на руках два: в одном 1,1 мм, в другом 0,8 мм зазор. Искровые промежутки свечей в движке 1FZ-FE с тремя катушками зажигания (без трамблера) соединены попарно последовательно, вот и не хватает напруги катушки зажигания при обедной смеси при зазорах 2х1,1мм. Подогнул в последних свечах (иридиевых) зазоры до 0,8 мм и наступило Счастье...

    Так что, посмотрите-попробуйте. Мне помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Скажите пожалуйста, когда стою на светофоре, ну или просто на парковке, при заведеном двигателе не большая вибрация наплывами наблюдается и немного плавают обороты (совсем не значительно стрелка колеблится), Что это такое ? Конечно в ближайшее время поеду на диагностику, но все же, кто сталкивался, что может быть ?

     

     

    И про свечи что то смутили, так какие надо на 1FZ 0.8 мм или 1.1 мм ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    с трамблером 1,1мм, с тремя катушками 0,8мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Фото отправил.

    У меня на 1FZFE  на нейтрале при раскрутке двигателя на оборотах 1700-1800 происходит провал . При движении особо не заметен однако факт. Лечил диагностикой,заменой проводов, свечей, катушек, регулировкой клапанов но неисправность присутствует. У Вас нет подобного?

    Привет всем. Евгений , спасибо за помощь. Провалов у меня нет, к ним как правило ведут-бензонасос( нехватка давления), форсунки, свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.