Перейти к публикации
Artem3358

Редуктора умерли и давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Доброго времени суток, недавно стал обладателем 105ки, в ходе эксплуатации решаю косяки прежнего владельца и возникли пару вопросов:

     

    1. Датчик давления масла находиться на уровне первой метки, и почти не поднимается до середины. Это нормально?

     

    2. Приговорили в сервисе на переборку редукторов(оба очень гудят) каков примерно бюджет? Сколько денег копить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    1. Нормально, если уровень по щупу в норме и мотор работает нормально - обычно это проблема показометра в приборке. На 80ках всех что я видел дачтик давления работал именно так.

    2. Прежде чем отдавать на переборку - подсчитайте бюджет зч + работа. Часто выгоднее купить новый. И в целом - не спешите с редукторами, особенно с задним. Проверьте для начала люфты карданов, крестовин. Если передний редуктор менять/перебирать - есть смысл сразу полностью мост перебрать, с полуосями, шрусами, ступичными, фланцами и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Передний мост частично перебран, не тронут именно редуктор из-за финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    передний редуктор выгоднее купить новый в сборе чем перебирать старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    а если ГП менены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это как же так гп меняны были если они ацке гудят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    я имею ввиду что ГП не штатные- 5,29, или я чего то не понимаю...

    Изменено пользователем Artem3358

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот кто бы как догадался, что у тебя пары нештатные? Тогда понятно, чего они оба гудят, видать так какчественно их отрегулировали. Тут надо определяться, нужны такие, тогда перебирать, нужны штатные, лучше менять редуктора. Или искать хорошие б/у пары за 20 копеек, часто продают, когда ставят нештатные и бюджетно перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    я имею ввиду что ГП не штатные- 5,29.

    А как узнал, что именно 5,29?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    А как узнал, что именно 5,29?

    хозяин бывший сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.