Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser

    Может кто что подскажет. Слышал что антифриз FELIX отлично смешивается с оригинальными заводскими антифризами. Кто нибудь его покупал? Какое мнение? В магазине сказали, что у него есть американский допуск, подтверждающий качество и заливку в импортные авто, да и дешев он, а то у меня в последнее время чет кушать стал нехило  :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    2. С утра не заводя мотор открываем капот, жмыхаем пальцами верхний шланг радиатора - запоминаем усилие.

    3. Заводим. Примерно через пять минут шланг станет тугим, ещё через пять он, скорее всего, достигнет максимальной упругости. Запоминаем.

    4. Валим гарцевать, стараясь побить рекорды Шуми :) Не по скорости, а по нагрузке, то есть в горку протопить посильнее, разгоняться порезче. Задача нагреть мотор до максимальной рабочей температуры (она около 95 градусов) на прямой даже при максимальной скорости это не просто, а в тягун влететь на всю педаль - 92 можно выжать запросто.

    5. По приезду не глушим мотор, включаем печку на максимум и через 3-4 минуты открываем капот и идём щупать шланг.

     

    Шланг должен быть однозначно мягче, чем после прогрева двигателя. В идеальном случае мягкий до такой степени, что даже пробку радиатора можно спокойно открыть и оттуда не выльется ни капли.

     

    Упругость шлангов меняется в зависимости от внешней температуры, но это правило: после поездки он мягче, чем после прогрева должно выполняться всегда. В данное время года сомнений быть не должно никаких.

     

    Потом желательно опрессовать цилиндры через свечные отверстия, чтобы увидеть где конкретно давануло, и уже только потом открывать мотор.

     

    Это из практики :) из грустной, чтобы бесполезную работу не делать.. у меня уже и помпа текла и радиатор забивало (эффект невероятно похож на газы) и тот же радиатор незаметно подссыкал или наоборот подсасывал воздух в районе нижнего шланга - там обжато плохо. Явно видимых утечек при этом не было..

    Спасибо за совет! На выходных буду тестить. Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    И еще один контрольный в голову!!! Значит так: воздушится головка у нас всех на 1 KZ постоянно. Всегда лопины меж клапанами на 2-3 цилиндрах. Не так ли? ( 90 % точно+ лопены на фор камерах.) Так вот. Церкуляция в галовке ГАМНО!!! Лишь по однолй стороне. Даже если вы прете в гору, оттока антифриза (по ходу движения) хватит чтоб перегреть башку- на столько мало надо для перегрева и кратковременно к тому же. На датчике температуры никаких изменений не будет. Не знаю на сколько я понятно объясняю.....Надеюсь основная умная масса как  AZIAT  меня поддержат))) К с тате здравствуй, Андрей!!! Я сейчас сверлю башку в юбку охлаждения в самые высокие точки, ставлю штуцера со шлангами- и вывожу все это в расширительный бачек, либо поставлю еще один. по началу хотел поставить краны маевского ( надеюсь поняли) и при каждой проверке масла или заглядывания под капот на заведенной машине стравливать воздух с башки, но потом подумал что выхода в расширительный хватит. Жду рецензий. Как думаете, друзья, тему запустить можно по лопинам в ГБЦ, еще правда не рыл остальное.... Всего хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    И еще один контрольный в голову!!! Значит так: воздушится головка у нас всех на 1 KZ постоянно. Всегда лопины меж клапанами на 2-3 цилиндрах. Не так ли? ( 90 % точно+ лопены на фор камерах.) Так вот. Церкуляция в галовке ГАМНО!!! Лишь по однолй стороне. Даже если вы прете в гору, оттока антифриза (по ходу движения) хватит чтоб перегреть башку- на столько мало надо для перегрева и кратковременно к тому же. На датчике температуры никаких изменений не будет. Не знаю на сколько я понятно объясняю.....Надеюсь основная умная масса как  AZIAT  меня поддержат))) К с тате здравствуй, Андрей!!! Я сейчас сверлю башку в юбку охлаждения в самые высокие точки, ставлю штуцера со шлангами- и вывожу все это в расширительный бачек, либо поставлю еще один. по началу хотел поставить краны маевского ( надеюсь поняли) и при каждой проверке масла или заглядывания под капот на заведенной машине стравливать воздух с башки, но потом подумал что выхода в расширительный хватит. Жду рецензий. Как думаете, друзья, тему запустить можно по лопинам в ГБЦ, еще правда не рыл остальное.... Всего хорошего

    Вот уж действительно контрольный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем привет.

    Вот долгожданный результат, о чём мы и говорили: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161836&page=2#entry2473650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва hi007lux@gmail.com
    • Машина: hilux 185

    Ну вот и я заметил, что антифриз уходит.

    Недели три не смотрел, а тут смотрю в расширительном пусто, в радиатор пол литра не хватает. Долил, нигде ничего не видно, масло везде чистое, не троит. Двигатель бензин 2.7 3rz-fe.

    Начну с того, что завтра пробку радиатора поменяю, но что то не верю я в чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    6 часов назад, hi007lux сказал:

    Начну с того, что завтра пробку радиатора поменяю, но что то не верю я в чудеса.

    пробка тут ни при чем  . в лучшем случае прокладка 

    в худшем головка 

    в соседней ветке 8 страниц по этому вопросу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.