Перейти к публикации

avg748

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О avg748

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. Действительно, самое простое решение это подложить лист или два с новой прокладки. Я думаю всё будет замечательно! А что можно сказать про хонюнговку гильз. На сколько глубоко делаются насечки на гильзе? Ведь если сделать их не правильно и глубоко то будет жор масла! Как правильно это сделать?
  2. И как ходят? Сколько уже прошла машина? На каком моторе?
  3. А может восстановить поверхность блока будет проще? Увеличит её на 0,5 мм. Найти кто сможет это сделать.
  4. Теоретически очень даже возможно. Надо и этот момент продумать.Теоретически очень даже возможно. Надо и этот момент продумать.
  5. Всем добрый вечер. После гильзовки блока 1KZ-TE и шлифовки поверхности блока, выступ поршня над блоком стал 0.75-0.8 мм. Есть выход в данной ситуации? Шлифовали поверхность из-за того, что блок был выгнут дугой. Мой план такой. Снять с поршней 0.5 мм. Взвесить их и подогнать под один вес. Всё собрать. Кто, что думает по этому вопросу?
  6. Всем добрый вечер. После гильзовки блока и шлифовки поверхности блока, выступ поршня над блоком стал 0.75-0.8 мм. Есть выход в данной ситуации? Шлифовали поверхность из-за того, что блок был выгнут дугой. Мой план такой. Снять с поршней 0.5 мм. Взвесить их и подогнать под один вес. Всё собрать. Кто, что думает по этому вопросу? Перенёс вопрос в отдельную тему "Гильзовка 1KZ-TE"
  7. В этой теме https://www.land-cruiser.ru/index.php?/messenger/692681/&tab=comments#comment-3039616 проверено на своём опыте на что влияет не правильный выбор стаканчиков. Да и ещё один момент важный. Нужно ставить прокладку ГБЦ ОРИГИНАЛ! Китай сгорит. Голову ставил SAT. Проехал около 10000 км. Пока всё ОК!
  8. Да, я читал, что точка опоры иногда не приваривает полиуретан к одной из втулок, с целью большего ресурса. Всё правильно. так же по отзывам читал, что полиуретан сильно металл съедает. Тут как раз не приварена внутренняя втулка, дабы внешняя чтобы не прослабла при эксплуатации. Ну и сколько километров ты уже проехал на полиуретане?
  9. Нет, это точно оригинал. Брал у фирмы, которая поставляет запчасти в город для различных магазинов. У неё есть и оригинал и заменители. Ошибка исключена. Всё же я думаю это нормально для загруженного передка 53т км. Вес передка увеличился примерно на 60-70 кг. отсюда и износ быстрей. Мало тог, что дизельный мотор тяжелее бензинового, да ещё и нагрузку на перед увеличил. Кстати, это очень ощущается при движении по снежной колее и по грязи. Машина менее устойчива в управлении. Перед так и норовит соскочить с колеи. Но всё же мне интересен опыт эксплуатации полиуретановых сайлентов на Сурфе или на Прадо. Если у кого есть такой опыт, напишите сколько километров продержались сайленты.
  10. Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации оригинальных сайлентблоков нижних рычагов. Проехал на них 53000 км после замены. Правда уже 2 года назад установил силовой бампер и лебёдку+пружины и амортизаторы Tach-Dog. Это можно считать уменьшением ресурса сайлентблоков как минимум на 1/3. Я думаю если бы всё было штатное, сайленты бы продержались ну как минимум до 70000-75000 км. Практически в два раза больше чем Mashuma которая у меня была ранее установлена. На ней сайленты разволились где то к 40000 км (в этой теме см. посты выше 177) при штатном обмундировании. Вывод: Оригинал все таки лучше в 2 раза дешёвых заменителей. Думал поставить полиуретан, но почитав отзывы, разочаровался. При маленьком расстоянии от внешней обоймы сайлента до втулки, полиуретан оторвёт от внешней обоймы сайлента и смысол сайлента как такового теряется. Поправьте меня, если я не прав. Буду ставить опять оригинал. Дорого, но проверено и надёжно!
  11. avg748

    avg748

  12. Разобрал рулевую колонку, вал в соединении описанном выше не болтался. Болтался на втулках См. картинку. Заменил обе. Стук уменьшился раза в 3-4 прошёл. Ещё остался какой то мелкий в определённых положениях. Это тоже связано с рулевой колонкой. Пока заморачиваться не стал. Нет времени опять разбирать. Может когда-нибудь доберусь и доделаю.
  13. В 2011 году ставил Машуму, они кажется без меток были. Отходили 2 года и развалились. Не оригинал и х.з что с метками, там их вроде не было. В 2013 году поставил оригинал, катаюсь до сих пор, проблем нет. Производитель Toyota рекомендует ставить сайлентблоки именно так см. картинку. Вот отличие сайлентблоков 040 и 050 см.картинку. А про замену номера это бред. Если стоит металлический бампер и лебёдка, то думаю лучше поставить полиуретан.
  14. Результат не заставил себя долго ждать! Пошлым летом (июль 2014г) снял форсунки для регулировки давления (тот же мастер-ломастер что и делал головку) ну вроде отрегулировал. Вернулся с отпуска, подходит этот мастер ко мне и подаёт мне мою форсунку. Говорит, когда выкручивал форсунки, эта самая где стояло маленькое седло (не родное), ВЫКРУТИЛАСЬ С РЕЗЬБОЙ!!!! А он в крутил туда другую форсунку с большей резьбой. Всем дискуссиям конец! Не изобретайтее велосипед, он давно японцами изобретён! Ставьте только то, что должно быть!
  15. Я решил не чинить ГУР т.к машина постоянно нужна. А если в него лезть, то потом и запчасти ждать пока придут. В общем мне повезло, нашёл на разборке ГУР за 5000р. Поставил, поменял жидкость на DEXTRON III и теперь катаюсь. По ощущениям, гудение исчезло, руль чуть легче крутиться стал (ну мне так показалось). После месяца эксплуатации нареканий не каких. Один вопрос, не известно, на сколько хватит. Будут свободные деньги свой ГУР разберу и отремонтирую. Вывод: Если нужен быстрый ремонт-ищим контрактный ГУР. Если нужен надёжный вариант-деффектуем свой ГУР, заказываем запчасти и чиним.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.