Перейти к публикации
Agaron

Установка дизеля 1vd-ftv от ленда 200 в ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот оно как хитрый армян с глушаками обощёлся!!!!!!!!!!!!!!!!А я то голову ломаю,как он его мимо раздатки протаскивал?

    Агарончик,миленькай,там есть одна фотка с фте под капотиком.А может есть кулер поподробнее.Суть то понятна,а поподробнее бы,А?

    Не,ну ты просто монстр какой то,уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    ой, прошу прощения, одна застряла почему-то на почте... :unsure2:

    Вот он, КРАСАВЕЦ

    post-19560-0-88273400-1376063188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Привет Агарон !!  Скажи , как думаешь ??  Не слишком ли короткая гофра от вывхлопного коллектора ? Может быстро ее ломать будет ?? и как ее менять ?? кузов снимать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Повис проект,по 76й.В сентябре выкатка будет,всё расскажу.Всё срослось,упёрлись в посторонние вещи и отложили.И владелец ну супертерпеливый попался.Но всё добьём и отчитаемся.Нету игнора.

    Пардон за оффтоп.

    Ярослав, скажи хоть что-то, ну типа не успеваю, нет авто, недоделали.... А то игнор полнейший. Сказано "А", а на "Б" забито?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145241&page=4#entry2304248

    Прости Агарон,что у тебя в теме переписываемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Автору, респект! достойное начинание. пусть хватит терпения и ресурсов довести задуманное до конца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И ещё вопросики.У тебя стоял правильный фте под капотом.Правильно раскачанный.Не мог бы ты поподробнее рассказать как ехала машина?Какой стоял чип,сколько дула турбина и на скольки отсекал бустер?Какой прямоток,диаметр?Примерная площадь интеркулера и температура воздуха на выходе,если смотрел данные по сканеру,от туда же и цикловую подачу.?Полный прямой ход или поддушенный глушителем?Какой был расход?Каковы разгонные характеристики были?И главное:если у тебя был правильно вдутый фте,а это под ТРИСТА лошадей и крутящий под700 нм, выше стокового ВД,то зачем ты его меняешь на другой?Это я к тому,что ты правильно заметил,может я и зря в сторону ВД смотрю.Может мне и моего фте хватит.Как то за мотор не взяться пока,всё ходовкой балуюсь.А те,что видел чипованное ФТЕ,ну не торкает ни разу,ну едет чуть лучше,но не на много,не стоит оно того.А вот полностью,как у тебя было сделанного мотора в руки не попадалось.Вот и спрашиваю.Жуть как интересно.Я всё планирую свой мотор раскачать,потом уже думал к ВДшке присматриваться,а тут вдруг ты.И это прошёл и В8 втыркиваешь.Вот и пристаю с вопросами.Ничего?

    Если считаешь не правильным отвечать в данной теме,может другую создать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Фото кулера к сожалению нет,но сам он лежит в гараже к комплекту Фте..могу приложить да сфотать(он от аристы БЛИТСовский с выходами в обе стороны снизу,как раз под фары заходят и решетка помещается).спасибо...терпения хватит,а средства дело наживное.. (Вот помог бы кто покупкой комплекта Фте...мотор на самом деле ни капли масло не ест,и раздатка без люфта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Ну 300 это грубость(230 эт реально)(если только турбину поменять на более производительную то мож и будет в раене 280..насос чмповый справится,а вот поршня палюбэ расплавит)воздух не мерил смысла нет ему хватит(в аристе 350 сил было и хвотало)под родную турбу чип особо тяги не дал..дал только растяжку в + 10 км на каждый добавленный кило буста(буст поставил механический (на заслонку)так что отсечки небыло..рабочее давление 1.2 кило/без чипа больше 1.2 не давал насос:глох/а с чипом пошел и 1.6 но по тяги толку нету..турбу менять надо на кобыл так триста,тогда 1.6 станет рабочим)по тяги делал любую диз сотку а с 80 цеплялся с 4.7 и до талого одинаково(14 литров под 160,10-120)1ая короткая,вторая по мне тоже(но по сравнению с любым 1нд быстрее,и тем более момент раскручивается с низов!а не с 1.8 фт )но шлифует только впуть даже на мокром асфальте,с 3ей по 5ый уже набирает свободно..хочу вд как раз из за набора своего до 80(в городском цикле это самое важное)да и у меня стиль езды такой что мне нужны быстрые прышки а не все таки качегарка...-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Друзья!мож кто из Вас занимается тюнинг обвесами на 80!..даже качественная(с хорошего материала и без жестоких подгонок)реплика или спец заказ под пожелание клиента тоже приветствуется.не нравится мне родные 80ые которые с большими круглыми туманами(по крайней мере переднии бампер,бока и задок в оригинале есть ни че такие)хотелось бы в стиле валда,МЗ,да хоть инвайдера в конце концов...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Друзья!мож кто из Вас занимается тюнинг обвесами на 80!..даже качественная(с хорошего материала и без жестоких подгонок)реплика или спец заказ под пожелание клиента тоже приветствуется.не нравится мне родные 80ые которые с большими круглыми туманами(по крайней мере переднии бампер,бока и задок в оригинале есть ни че такие)хотелось бы в стиле валда,МЗ,да хоть инвайдера в конце концов...(

    Если из металла, это как раз к Ярославу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Не,по металлу меня вполне ВОРКовские трубы устраивают(сугробы режут,от мелких ДТП спасают,и эстетика городская на месте).мне че нить пластиковое на лето охота(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Agaron, флаг тебе в руки и удачи в делах твоих. Но здается мне, что зря ты игнорируешь рекомендацию Ярослава о замене пар с 4,3 на 4,1 и дело тут даже не в их надежности. Ты хочешь получить хорошую динамику и чтобы облегчить эту задачу для двигателя оставляешь более силовые пары 4,3. Но разгон у бензинки и у дизеля происходит немного по разному, бензинка разгоняется за счет легкого и быстрого набора оборотов, дизель за счет крутящего момента. Думаю что такому могучему дизелю будет одинаково легко крутить пары что 4.3, что 4.1, а так как в силу своих конструктивных особенностей дизель не может раскручиваться так же быстро как бензинка(а ему это и не нужно, у него момент), то при той же динамике набора оборотов скорость на парах 4.1 будет выше. Даже если дизелю будет чуть чуть друднее крутить эти пары(4.1) то за счет разницы передаточных чисел, скорость будет выше. Опять же увлекаться завышением нельзя и у дизеля наступит предел момента, но для пар 4.1 и 4.3 и этого двигателя мне кажется это справедливо. Поправьте если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Спасибо Фил за УДАЧУ!она нужна во всем и везде в паре со здравым смыслом и интуицией.я на парах 4.3 много лет проездил,и ни разу они меня не подводили и всем устраивали..а друзей я не бросаю и не выбираю,дрюзьями становятся!а если серьезно..то скажу что целенаправленно покупать другие пары я не хочу,процесс эксплуатации все на свои места раставит.если конструкция чтото потребует, то зделаю..по парам парарам будет жаренным пахнуть если найду парт тайм и отключу ТРК.к дельным советам я конечно же прислушиваюсь..но как и всю жизнь все делаю по своему..чисто мои мысли мои скакуны)и харэ ребят мне Выкать!я еще даже пол жизни не прожил(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    бензинка разгоняется за счет легкого и быстрого набора оборотов, дизель за счет крутящего момента.

    Любой мотор разгоняется только за счёт момента. Неважно дизель это или бензин.

    Лошадиные силы продают машину, а момент выигрывает гонки! (с) К. Шелби

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Агарон, да я и сам такой, каждый по своему с ума сходит (в хорошем смысле слова). Советчиков всегда д...я а делать то тебе и для себя. Просто из собственных наблюдений, была у меня 100ка дизельная и когда пришла пора менять колеса, то попалась мне резина по сладкой цене от прадика, была 275/70R16 стала 265/70R16 вроде не намного меньше, а динамика пропала. Двигло крутится, передачи пареключаются, а скорости нет и всегда одинаково хоть полный, хоть пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Пять балов..я как то по жижке зимне весенней машину перевернул из за того что колеса в путь одел 285 за место родных 275

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    И чем дело закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тоже очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    интересно посмотреть как же салон встал от 200-ки

    тоже хочу салон, но вот только от lexus 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    у меня стоит водительское от 200-ки, нормально, мне нравится, немножко выше сидишь чем в родном, а так отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.