ever Откуда: Бишкек Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в. #21 Опубликовано: 8 августа 2013 Я не понял прикола насчёт профилактики. Приколов и подколов нет, просто не правильно понял, я просто эту кнопку раз в жизни нажимал чтоб понять что она и зачем, но так как тяги и так хватает в городе, ее не нажимаю. Скоро в планах отпуск - соответсвенно поездка в горы, хочу перевал один глянуть. Но опять же трасса будет в начале и опять эта ерунда чуствую будет, вот и думаю решить проблему заранее. Кстати, вот вспоминаю, вроде трабл этот у меня не нов, кажется в прошлом году что то такое было, но не зацикливался (видать в резких обгонах надобности не было), но зимой вот, когда на горнолыжку ездили за 400 км в одну сторону, кик даун работал точно нормально, может точно летом там что то больше перегревается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marshall Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #22 Опубликовано: 8 августа 2013 Алгоритм АКПП еще завязан на показания датчика положения дроссельной заслонки. Отключите его и пропадет не только кикдаун, но и управление блокировкой ГТ по степени нажатия на педаль газа. Так что стоит проверить и его, особенно в зоне открытия дросселя на большие углы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #23 Опубликовано: 8 августа 2013 Алгоритм АКПП еще завязан на показания датчика положения дроссельной заслонки. Отключите его и пропадет не только кикдаун, но и управление Если его отключить - то пропадёт много чего... Двиг будет тупо молотить 1500 оборотов. Так что стоит проверить и его, особенно в зоне открытия дросселя на большие углы... Я свой проверял. Правда, совсем по другой нужде... Но поскольку с нажатой кнопкой ECT всё работает нормально, а с ненажатой - почти всегда нормально, то я склоняюсь к кривоватому алгоритму управления. При определённых значениях нажатия газульки\скорости\нагрузки АКПП выбирает неверную стратегию. В чуть других условиях мы уже просто не замечаем явного несоответствия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #24 Опубликовано: 8 августа 2013 алгоритм тупо завязан на эбуд в котором дофига параметров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах