Перейти к публикации
ever

АКПП - не скидывает передачу при обгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    Я не понял прикола насчёт профилактики.

     

    Приколов и подколов нет, просто не правильно понял, я просто эту кнопку раз в жизни нажимал чтоб понять что она и зачем, но так как тяги и так хватает в городе, ее не нажимаю. Скоро в планах отпуск - соответсвенно поездка в горы, хочу перевал один глянуть. Но опять же трасса будет в начале и опять эта ерунда чуствую будет, вот и думаю решить проблему заранее.

    Кстати, вот вспоминаю, вроде трабл этот у меня не нов, кажется в прошлом году что то такое было, но не зацикливался (видать в резких обгонах надобности не было), но зимой вот, когда на горнолыжку ездили за 400 км в одну сторону, кик даун работал точно нормально, может точно летом там что то больше перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Алгоритм АКПП еще завязан на показания датчика положения дроссельной заслонки. Отключите его и пропадет не только кикдаун, но и управление блокировкой ГТ по степени нажатия на педаль газа. Так что стоит проверить и его, особенно в зоне открытия дросселя на большие углы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Алгоритм АКПП еще завязан на показания датчика положения дроссельной заслонки. Отключите его и пропадет не только кикдаун, но и управление
    Если его отключить - то пропадёт много чего... Двиг будет тупо молотить 1500 оборотов.
    Так что стоит проверить и его, особенно в зоне открытия дросселя на большие углы...
    Я свой проверял. Правда, совсем по другой нужде... Но поскольку с нажатой кнопкой ECT всё работает нормально, а с ненажатой - почти всегда нормально, то я склоняюсь к кривоватому алгоритму управления. При определённых значениях нажатия газульки\скорости\нагрузки АКПП выбирает неверную стратегию. В чуть других условиях мы уже просто не замечаем явного несоответствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    алгоритм тупо завязан на эбуд  в котором дофига параметров 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.