Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: m52b28

    Всех приветствую.Сразу извиняюсь если не в том разделе создал тему.

    И так решил я пересесть на сотку,и после посещения множества форумов и чтения отзывов  возникло несколько вопросов.

    Бюджет 800-850 т.р. соответственно сюда попадают только доресты. Интересует конечно же дизель,но и бензиновые версии рассматриваю.Помогите с выбором,на что стоит обратить особое внимание.Особенно при выборе дизеля.Интересны все подводные камни с которыми можно столкнуться при покупке.Естественно без вложений не обойтись,но хочется как-то их минимизировать.

    За ранее всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    У нас "на Колыме" при всей дешевизне машин за такие деньги в хорошем состоянии крузака не возьмешь

    Дорестайлы или с пробегами свыше 300 тыс.км, или битые. VX еще как-то ухоженных можно поискать, а вот GX в эту сумму будут попадаться служебные или с месторождений, или старе по году

    Как совет - докоптить/добавить и взять что-то реальное свежее и соответственно менее капиталоемкое в будущем

    Свежее - лучше рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    на что стоит обратить особое внимание.Особенно при выборе дизеля.

    Особое внимание обратил бы на бензиновые. Эти года в эти деньги - лучше бензинку брать, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    почитай лучше сколь люди денег вкидывают в приведение авто в божеский вид...но там в основном 80 которых нет практически в продаже нормальных...а тут сотка- лучше подкопи и голову не глуми...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: m52b28

    а за сколько можно взять норм сотку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Добрый день. Обращать внимание надо как всегда: рама кузов двигатель и т. д.

    Я брал 2001vx диз. В приличном состоянии за 1млн. Но примерно 200т.р. все равно вложил в замену: все ремни жидкости тормоза гидроник колеса пыльники и так по мелочи набирается.

    Б/у крузер он как новый но в расрочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    во точняк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    а за сколько можно взять норм сотку???

    До рестайлинг от 700 до 1млн +-, рестайлинг от 1.1 +- до ... Поднимай , смотри, слушай, и делай выбор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    копить и брать в нормальном состоянии взять за эти деньги 99-2000 гв и вложить в нее еще 200 тр которые при продаже никто не оценит я так думаю что 2003-04 год в норм состоянии за 1,2 найти можно а это уже более свежий год новый передний редуктор и 5ступый автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

     2003-04 год   это уже более свежий год новый передний редуктор 

    а чем редуктора отличаются?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    а чем редуктора отличаются?? 

    сателлитов стало 4 вместо 2 (в памяти так засело , если не прав уточнят ) , но это его надёжным не делает ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Рестайлинг конечно лучше.

    Особенно на трассе пятиступка приятнее.

    Но на до рестайлинговых есть гидра подвеска. Она хоть и требует себя изредка ремонтировать но зато комфорт подвески не сравним.

    Если бензинку брать то есть Лексус там на всех есть гидра.

    В любом случае если к машине относиться вежливо и быть спокойным что она нормально обслужена то минимум сотку рублей для нее держать надо поверх цены авто. Хоть за сколько бери в любом годе. Обслужить надо. Остальное как повезет. Есть 2007года хуже чем 2000года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.