Перейти к публикации
Дмитрий 35

думаю о замене Туарега на LC200... подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Мне тоже говорили, что "не ломающаяся машина в принципе". кстати брал как раз 8мого года. Ща сижу и вспоминаю. За 1год и три месяца. Помпа замена. Проблема с зацеплением за ковер педали газа. Проблема с регулировкой педали тормоза. Эээ... задний дворник. И вот теперь внутрисалонная сирена. Дорого встала только замена помпы. Ну как дорого... Дороговато. Остальное конечно недоразумения решаемые самостоятельно. Но тем не менее. Это всего за год.

    Вспоминаю с ностальгией свою первую праворукую короллу, как в прочем и торнео. По три года ни чего не делал. Вообще ни чего.

    Ну да это лирика. Может мне так повезло.

    Расход кстати. чёйта у кого какой. У меня вот максимум 17 л зимой по городу. Летом максимум 15 л.

    Насчет вэбасты согласен. Без нее заводится без проблем до -40. Ниже не было. Не пробовал. Вэбаста стояла. Но как то с ней мне не понравилось. "Троит" после прогрева. Хорошо когда вэбасту согласуют с электроникой машины. А если просто поставить. Фигня.

     

    Свежие машины они такие, нет-нет да какие-то болячки вылезают, идеальных не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Мне тоже говорили, что "не ломающаяся машина в принципе". кстати брал как раз 8мого года. Ща сижу и вспоминаю. За 1год и три месяца. Помпа замена. Проблема с зацеплением за ковер педали газа. Проблема с регулировкой педали тормоза. Эээ... задний дворник. И вот теперь внутрисалонная сирена. Дорого встала только замена помпы. Ну как дорого... Дороговато. Остальное конечно недоразумения решаемые самостоятельно. Но тем не менее. Это всего за год.

    Вспоминаю с ностальгией свою первую праворукую короллу, как в прочем и торнео. По три года ни чего не делал. Вообще ни чего.

    Ну да это лирика. Может мне так повезло.

    Расход кстати. чёйта у кого какой. У меня вот максимум 17 л зимой по городу. Летом максимум 15 л.

    Насчет вэбасты согласен. Без нее заводится без проблем до -40. Ниже не было. Не пробовал. Вэбаста стояла. Но как то с ней мне не понравилось. "Троит" после прогрева. Хорошо когда вэбасту согласуют с электроникой машины. А если просто поставить. Фигня.

    Когда я в свое время покупал кайена двухтурбового (пятый год), то все рассказывали и про замену турбин, и про ходовку и много про чего.

    главное не ушатанный экземпляр брать.

    на второй год эксплуатации аккум поменял, и в конце третьего года сменил втулки за полторы тыщи рублей.

     

    тут кому как повезет...

    и еще постоянно правая лампочка перегорала в фаре. каждые три-четыре месяца

    но воспоминания самые теплые

     

    кстати по мнению многих владельцев, если турба запотевшая, то близка замена.

    была запотевшая левая, так и не пришлось менять.

     

    зы

    помпа это имхо перегретый двигатель, либо водные обильные ванны.

    сам менял помпу именно после таких вот процедур, только на других авто. японских.

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    Относительно таурега это будет вообще не ломающаяся машина в принципе, ТО через 10, колодки через 30-50, на топливо реагируют нормально, расход 15-20 по городу, заводится с полоборота, вебаста особо не нужна.

    В сказки верить не стоит, прошло то время когда машины делали неубиваемыми и это касается всех марок, производители/диллеры зарабатыват куда больше деньги с продажи запчастей и ремонта чем с продажи машин, и не ломающиеся машины делать просто не выгодно.
    У меня есть друг который работал сначала в ОД тойоты и теперь работает в ОД WV, впринципе это стало решающим фактором в покупке туарега т.к. начитался всякого бреда про ломучесть и т.д. что если что поможет с ремонтом )). Так вот он сказал что ни чего подобного нет, ломаются все и есть неуданые экземляры что у тойоты что у фольксвагена которые из сервиса не вылезают, это уже как повезет.
    Конкретно про туарег мифы эти пошли из-за того что в первые года выпуска они действительно были сыроватыми т.к. это была новая модель, с кучей электороники более технологичные и т.д. чего тойоте в то время даже не снилась, а если чего-то нет то и сломаться не может. Конечно спору нет что при жесткой экспулатации если сравнивать лендкрузер и туарег то первый ремонтировать придется пореже все таки проверенная временем конструкция, но которую почти не меняли наверно с 80 годов )) Сравните характеристики хотя бы двигателей думаю будет понятно что это уже позавчерашний день )
    На туареге(2009г) мне за 120т.к. не считая т.о. меняли датчик кондиционера, втулки стабилизатора 3 раза (стоят копейки и тоже можно отнести к расходникам) ну и пару лампочек и все.
    Теперь же как я уже писал его продал хочется чего-то нового попробовать, да и последний рестайлинг мне как-то не понравился, ярым фанатом какой-то конкретной марки не являюсь думаю дискавери 4 попробовать уже был на тестдрайве вроде понравилось )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Конечно спору нет что при жесткой экспулатации если сравнивать лендкрузер и туарег то первый ремонтировать придется пореже все таки проверенная временем конструкция, но которую почти не меняли наверно с 80 годов

     

    Ну и что же там с 80-х годов-то осталось не изменённым такого, что у фолькса изменили в корне? :)

     

     

     

    Сравните характеристики хотя бы двигателей думаю будет понятно что это уже позавчерашний день )

     

    Тут даже сравнивать нечего, надёжнейшие двигателя тойоты мощны, экономичны, ресурсоёмки, ремонтопригодны и не имеют лишней электроники, от которой никакого толка нет. 

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Тут даже сравнивать нечего, надёжнейшие двигателя тойоты мощны, экономичны, ресурсоёмки, ремонтопригодны и не имеют лишней электроники, от которой никакого толка нет. 

    Саша,

    Тонко троллишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    Ну и что же там с 80-х годов-то осталось не изменённым такого, что у фолькса изменили в корне? :)

    Подвеска, двигатели, при чем двигателей намного больший выбор, да и много всего.

     

    Тут даже сравнивать нечего, надёжнейшие двигателя тойоты мощны, экономичны, ресурсоёмки, ремонтопригодны и не имеют лишней электроники, от которой никакого толка нет.

     

    смешно ) Вот для примера, при чем у тойоты это 4,5, а у туарега 4,2 стоит заметить. На сотке на сколько помню при 4,2 было 205 л.с., не далеко ушли за это время )

     

    Touareg

    Рабочий объем двигателя:     4134 см³
    Мощность двигателя л.с / оборотах:     340/4000
    Крутящий момент / оборотах:     800/1750-2750
    Снаряженная масса:     2297 кг
    Время разгона до 100 км/ч:     5.8 с

    tlc200
    Рабочий объем двигателя:     4500
    Мощность двигателя л.с / оборотах:     235/3200
    Крутящий момент / оборотах:     615/1800-2200
    Снаряженная масса:     2585 кг
    Время разгона до 100 км/ч:     8.9 с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Саша,

    Тонко троллишь :)

     

    Просто констатирую факт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Просто констатирую факт :)

    очень тонко констатируешь факт ;9))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Подвеска, двигатели, при чем двигателей намного больший выбор, да и много всего.

     

    А что с подвеской? Вполне себе современная система, очень, кстати, надёжная и требующая минимального обслуживания. Но если мы сравниваем подвеску ТЛК 200 и туарега, то это совершенно не корректное сравнение, надо сравнивать тогда лексус РХ450 и туарег. А больших джипов у фолькса нет. И, кстати, мне есть что сказать из личного опыта - владел порш каеном 2004 года с мотором 4.5 не трубо, создалось впечатление, что ходовка вообще для РФ не предназначена, супер жёсткая, никакой артикуляции, просто полный отстой, причём на пробеге 120 000 км завыли все ступичные подшипники и стёрлись в ноль тормозные диски, при том, что пару лет назад там уже всё это менялось вместе с рулевой рейкой. Если дальше развивать историю, то я продал его другу, у которого через 2 дня при заводке сгорел стартер с огромными клубами белого дыма, через 2 недели сгорел бензонасос, что там ещё ломалось не спрашивал, но на сервисе он частый гость.

     

     

     

    смешно ) Вот для примера, при чем у тойоты это 4,5, а у туарега 4,2 стоит заметить. На сотке на сколько помню при 4,2 было 205 л.с., не далеко ушли за это время )

     

    Нет, это не смешно, смешно это когда я на каене 340 л. с. не смог догнать по прямой марк 2 1998 года с простым 2.5 200 л .с. - вот это было на самом деле смешно. Такие лошади нафиг не нужны, за которые платишь налог, а они даже ехать нормально не могут.

    И опять же зачем сравнивать по-легковому настроенный мотор туарега и по-джиповски настроенный крузака? У джипа всегда меньше лошадей, даже если на легковой и джипе стоят одинаковые моторы, лошадей у джипа меньше в угоду моменту на низких оборотах. 

    И, кстати, у ТЛК 200 лошадей 235 в угоду российскому топливу, он просто задушен электронно, у европейцев там сколько, 286 кажется? Вот это его настоящие не задушенные силы, а если бы этот мотор 1VD ставили на туарег, то обязательно бы изменили кривую мощности и момента под стать машине и лошадей там как раз было бы 300 с лишним, может даже и 340. 

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    очень тонко констатируешь факт ;9))

     

    Да я готов за каждое слово аргументированно ответить и с примерами из личного опыта, благо поездил уже почти на всём и разобрал машин 300 своими руками и ещё столько же не своими :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Да я готов за каждое слово аргументированно ответить и с примерами из личного опыта, благо поездил уже почти на всём и разобрал машин 300 своими руками и ещё столько же не своими :)

    разбирать машины, это не значит их эксплуатировать.

    и личный опыт опять-таки в эксплуатации, но не в переборке чужих авто.

    вот 120-ть тысяч на кайене.

    сколько из этих тысяч ты проехал сам, и какое наследство ты получил?

    я на турбе три года откатался и только втулки...

    так что разные машины, разные режимы эксплуатации...

     

    к примеру на своем крузаке я сменил масло в мостах три раза за 12-ть тыс км.

    это эксплуатация.

    но вовсе не потому, что крузак гавно ;0)

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    разбирать машины, это не значит их эксплуатировать. и личный опыт опять-таки в эксплуатации, но не в переборке чужих авто.

     

    Разбирать машины это значит иметь огромный опыт общения с людьми, которые машины эксплуатируют, ремонтируют, ездят и так далее. 

    И поездил я очень много на чём, машин 40 у меня было только в личной эксплуатации, есть с чем сравнить.

     

     

     

    вот 120-ть тысяч на кайене. сколько из этих тысяч ты проехал сам, и какое наследство ты получил?

     

    Я проехал 500км за 2 недели и слил его как только появилась возможностью, и вижу его после этого уже третий год, так как ездит знакомый - ничего хорошего он сказать не может. И форумов по каенам перечитал много в то время.

     

     

     

    я на турбе три года откатался и только втулки... так что разные машины, разные режимы эксплуатации...

     

    Это нормально, ты откатал 3 года и втулки, следующий откатал год и лампочки, а вот очередной откатает месяц и патрубки, мотор, ходовка и далее по списку. Нет абсолютно никакой уверенности, что эта машина через 5 минут не подведёт, в отличие от крузака.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Парни, спор ниочем...

    Тойота хороша машина, но без изюминки. Как АК-47 надежный, но несовременный.

    По мне ценник на новые Тойоты просто не адекватный. Не должен деревянный 150-й стоить за 2 ляма. Прокатился я на дизельном - как в прошлый век попал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    эт точно. каждый ездит по-своему.

    кто-то отжимает, кто-то регулярно делает то.

     

    я тоже в форуме по кайенам сидел ;0)

     

    что касается опыта и эксплуатации, мое имхо.

    опыт владения приходит через год-другой эксплуатации, иначе просто покататься.

     

    если 40 авто умножить хотя бы на год... тебе под шестьдесят? ;0)

     

    500 км...

    так это не опыт.

    попался отстойный вариант...

    интересно, как можно было имея такой опыт взять такой хлам? ;0))))

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Парни, спор ниочем...

    Тойота хороша машина, но без изюминки. Как АК-47 надежный, но несовременный.

    По мне ценник на новые Тойоты просто не адекватный. Не должен деревянный 150-й стоить за 2 ляма. Прокатился я на дизельном - как в прошлый век попал

    та мы не спорим ;0) общаемся ;0)

    ак-47 надежен, но в цель попасть с сотни метров сложно

     

    также как и охотник. надежен, но под 170-ть на нем ловить цель, то бишь трассу будешь ;0)

     

    а что касается ценника...

    150-тый под два ляма...

    а 76-ой за двушку? ;0)

     

    но на патриот не сяду ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70

     

    А что с подвеской? Вполне себе современная система, очень, кстати, надёжная и требующая минимального обслуживания.

    То что ездить больше 120км.ч страшно из-за валкости и перестановок, так же страшно в повороты входить, неровности, лежащих полицейских проходит намного хуже, сзади сидеть вообще жесть. Сравнивать есть с чем, конкретно у меня во владении был прадо 120 около полугода. Двухсотка в этом плане больше понравилась, но до того же туарега по управляемости ей очень далеко.

     

     

     

    И, кстати, мне есть что сказать из личного опыта - владел порш каеном 2004 года с мотором 4.5 не трубо, создалось впечатление, что ходовка вообще для РФ не предназначена, супер жёсткая, никакой артикуляции, просто полный отстой.

    Не известно что до этого с ним делали, ну и как я уже писал это первые года выпуска. У меня тоже есть пару знакомых "счастливых" обладателей тойот которые из сервисов не вылезали и были безумно рады когда наконец избавились, и что? Тут уже писали это как повезет.

     

     

    создалось впечатление, что ходовка вообще для РФ не предназначена, супер жёсткая, никакой артикуляции,

     

    А че вы от него хотели? В кайене подвеска под асфальт настроена и наверняка на огромных дисках, я не любитель таких и с туарегом это две разные машины хоть и на одной платформе. Мое мнение туарег без пневмы не туарег, и огромные диски тоже нафиг не нужны, мне больше всего понравилось после того как поставил резину в прадовском размере 265x65 R17.

     

     

    Нет, это не смешно, смешно это когда я на каене 340 л. с. не смог догнать по прямой марк 2 1998 года с простым 2.5 200 л .с. - вот это было на самом деле смешно.

     

    Наверно каен совсем убитый был, да и еще стоит вес учитывать который в два раза больше ))

     

     

     

     У джипа всегда меньше лошадей, даже если на легковой и джипе стоят одинаковые моторы, лошадей у джипа меньше в угоду моменту на низких оборотах.

    Крутящий момент / оборотах:     800/1750-2750

    Крутящий момент / оборотах:     615/1800-2200.

    Ну и где тут видно что момент больше на низких оборотах?  Как раз он и меньше еще и диапазон уже. Стоило сначала посмотреть чем писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    кайен вообще спортивный кроссовер

    сотка моя с 80 тыщ км шла мягче, чем кай на пневме на комфорт режиме.

    но зато как он держал дорогу!!!!

    сел на ровер спорт.

    супер мягок.

    но на наших трассах ингода входил в дисбаланс.

    если нужен комфорт - лексус.

    но и он убиваем.

    продал как-то лекса 570-го в край.

    ну в смысле нормальные дороги, грунтовки есть...

    через три месяца !!!!

    замена всей ходовки, стойки, пневмы, рулевой рейки, и много чего по кругу!!!

     

    когда пригнали в наш саммит, то манагеры не поверили, что произошло.

    я полтора года практически с нуля на нем проходил то, а тут такое за три месяца!

     

    все зависит от прокладки.

    когда я проехался с новым владельцем, после заемны всего, то офигел (ооочччень мягко сказано)

    он по грунтокве шел, как я бы на своем 76-м не погнал.

    а он грит - смотри как дорогу держит....

     

    убить можно все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Парни, спор ниочем...

    Тойота хороша машина, но без изюминки. Как АК-47 надежный, но несовременный.

    По мне ценник на новые Тойоты просто не адекватный. Не должен деревянный 150-й стоить за 2 ляма. Прокатился я на дизельном - как в прошлый век попал

     

    Ценник и есть отражение качества машины, если люди берут за такой - значит есть за что, а ещё очень сильный показатель ценник на вторичном рынке, тойота теряет его медленно и равномерно пропорционально возрасту, а всякие каены, туры - очень сильно скачками, потому что нафиг никому не нужны, у нас в ПК сколько каенов было продано за последний год? Одни, кажется, вычеркнутый, потому что цену сделали тысяч на 200 меньше, чем остальные и какой-то человек купил по не знанию.

    Есть дизельный прадо весь на фарше, коже и т.д., но цена уже 2.5, и такие тоже берут тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    что касается опыта и эксплуатации, мое имхо. опыт владения приходит через год-другой эксплуатации, иначе просто покататься.   если 40 авто умножить хотя бы на год... тебе под шестьдесят? ;0)

     

    Зачем год? Мне вполне хватает 2-3 месяца поездить на машине, чтобы понять её всю от и до. Вернее понимание приходит в первую неделю, а остальное время она начинает надоедать, через месяц-два надоедает окончательно и приходится продавать, потому что уже не интересно и хочется новых познаний.

     

    500 км... так это не опыт. попался отстойный вариант... интересно, как можно было имея такой опыт взять такой хлам? ;0))))

     

    Я-то брал в хорошем состоянии, а проблемы начались через 2 дня после продажи, это может показаться совпадением, но я покатался 2 недели, понял, что надёжностью в нём и не пахнет и быстро поменял на другое авто, и через 2 дня с ним начались всякие серьёзные проблемы. А вариант был очень даже ничего, уже писал, что после кап. ремонта всей ходовки, после замены патрубков на аллюминий, то есть всё было на данный момент в ажуре, а потом разом стартер, бензонасос, вой подшипников - т.е. непрогнозируемые вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    То что ездить больше 120км.ч страшно из-за валкости и перестановок, так же страшно в повороты входить, неровности, лежащих полицейских проходит намного хуже, сзади сидеть вообще жесть. Сравнивать есть с чем, конкретно у меня во владении был прадо 120 около полугода. Двухсотка в этом плане больше понравилась, но до того же туарега по управляемости ей очень далеко.

     

    Стоит определиться какой именно управляемости мы хотим? По автобану, конечно, на каене ехать лучше, но в России это не ездок, там, где на 200 можно спокойно ехать, каен/тур будет колотить по спинному мозгу отбойным молотком. 

     

    Не известно что до этого с ним делали, ну и как я уже писал это первые года выпуска. У меня тоже есть пару знакомых "счастливых" обладателей тойот которые из сервисов не вылезали и были безумно рады когда наконец избавились, и что? Тут уже писали это как повезет.

     

    Да, наверное, это только мне не повезло, а всем другим владельцам аналогичных машин с куда большими проблемами, типа замены блока ДВС на пробеге 50 000 км, повезло! А повезло потому что у них через 50 000 км опять новый двигатель, это очень хорошо! Это гораздо лучше, чем старый.

     

    А че вы от него хотели? В кайене подвеска под асфальт настроена и наверняка на огромных дисках, я не любитель таких и с туарегом это две разные машины хоть и на одной платформе. Мое мнение туарег без пневмы не туарег, и огромные диски тоже нафиг не нужны, мне больше всего понравилось после того как поставил резину в прадовском размере 265x65 R17.

     

    Диски там были самые простые штатные на 17 или 18 дюймов.

     

    Наверно каен совсем убитый был, да и еще стоит вес учитывать который в два раза больше ))

     

    Каен был в плане двигателя нормальный, но марка двухсотсильного он не делал никак, хоть обкакайся, вес больше на 900 кг, но и мощей больше в 1.7 раза по заявлениеям производителя.

     

    Крутящий момент / оборотах:     800/1750-2750 Крутящий момент / оборотах:     615/1800-2200. Ну и где тут видно что момент больше на низких оборотах?  Как раз он и меньше еще и диапазон уже. Стоило сначала посмотреть чем писать.

     

    Я всё прекрасно вижу и посмотрел, я имел в виду, что один и тот же двигатель будет на тяжёлой машине иметь меньше лошадей и больше момента, а на более лёгкой - больше лошадей и меньше момента. Что касается того, что на туровском дизеле при прочих равных больше и лошадей и момента - да, судя по тех. данным это так, я даже не удивлюсь, если он будет и ехать быстрее на эту разницу, но о чём это говорит? О том, что у тойоты устаревший ДВС, а у тура супер крутой дизель? Тур спортивный кроссовер, заточен на скорость, соответственно и двигатель там стоит с тем же расчётом, но кому от этого хорошо? Мне лично пофиг, как и большинству других людей, которые такую машину принципиально покупать не будут, я думаю тут на этом форуме 99% таких людей, остальные на форумах туров сидят и решают вопрос где достать новый двигатель хотябы не за полцены машины :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.