Перейти к публикации
mr-1531

Помогите разобраться с рулевым

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тлк 80

    Всем доброго времени суток. Предистория такова: сопливил значит у меня сальник, тот который над рулевой сошкой, я снял рулевой редуктор, достал вал, достал фторопластовое и резиновое кольцо, извлек сальник и стопорное кольцо, резиновое кольцо было  с небольшими дефектами, поменял его поставил новый сальник, все собрал как было, проехал 30 метров и у меня сальник выдавило( его натурально выдавило, он  лежал на рулевой сошке), ну и естественно вытекло все масло . Снял редуктор снова, посмотрел, все нормально вроде, поставил сальник обратно, поставил редуктор, проехал километров 10 точно такая же хрень.....В чем может быть причина ? машина тлк 80 .,94 года с гидроусилителем. Други помогите, машина очень нужна на выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тлк 80

    Ребят, ну что ни у кого никаких мнений нет ?  Может клапан перепускной не срабатывает, может какое то избыточное давление создается? сальник выдавливает хоть что делай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    МОЁ  мнение.....там не столько сальник......сколько...."пыльник".....когда разбирал...не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кольца по схеме все стоят?

    Может предохранительный клапан заклинило?

     

    Что конкретно делалось по редуктору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Как его может выдавить, там сначала ставиться резиновое кольцо, на него фторопластовое, потом идет металлическое которое стопорится стопорным кольцом. Соответственно варианта два либо плохо застопорил, либо не правильно собрал. У себя металлическое и стопорное кольцо тоже новые поставил.

    И еще есть мнение, что ставить стопорное кольцо нужно уже после установки вала сошки, убедившись предварительно, что резиновое кольцо и фторопластовое после установки вала стоят на месте. Хотя я вал ставил в последнюю очередь и все хорошо, просто смазал солидолом при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кольцо резиновое с тефлоновым внутри него - кольцо стальное толстое - стопор - сальник .

    Мне тоже подсказывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    неправильно установлено или отсутствует уплотнительное фторопластовое кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.