Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ! может кто сталкивался с такой бедой-едем на рыбалку , мчит как стрела. назад тоже. остановились у магазина минут на20. все , не едет машина. как будто за хвост кто держит.обороты набирает а не едет. и так уже несколько раз. что может быть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    двигатель какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    двигатель какой? 

     

    2 L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    для  начала надо топливный  фильтр поменять и снять бак  и  помыть его .


    .обороты набирает а не едет. и

    А коробка  автомат ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    коробка автомат 2L TE . вчера вообще пипец , ехал с рыбалки, сначала 80 потом -60 , 40 , 20.во двор еле заехал. это за 90 км. ничего не понимаю , туда мчался нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    коробка автомат 2L TE . вчера вообще пипец , ехал с рыбалки, сначала 80 потом -60 , 40 , 20.

     

    99% коробке  твоей  пришел северный  пушной  зверек  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    99% коробке твоей пришел северный пушной зверек .

    +1

    причем в данном случае СталСпидТест во время тупника однозначно покажет это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    как тест провести ? насколько наслышан , нашу коробку убить очень сложно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    полностью прогретый двигатель. полный привод, ручник, тормоз впол и газвпол. и держим секунд 5 (не более 10!). не знаю тестовых данных для наших коробок, но если обороты за 3000 перевалят - точно фрикционы проскальзывают.

    после теста дать машине поработать на ХХ минут пять для охлаждения.

    ВНИМАНИЕ - во время теста тормозная система может не удержать автомобиль на месте. выбирать безопасное для теста место с запасом на незапланированный "старт" с места.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    полностью прогретый двигатель. полный привод, ручник, тормоз впол и газвпол. и держим секунд 5 (не более 10!). не знаю тестовых данных для наших коробок, но если обороты за 3000 перевалят - точно фрикционы проскальзывают.

    Не поможет , это тест только первой  передачи , а если буксуют другие  , это тест ничего не покажет .

    насколько наслышан , нашу коробку убить очень сложно .

    Любую железяку  сломать можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не поможет , это тест только первой передачи , а если буксуют другие , это тест ничего не покажет .

    так то да но если давление падает то покажет например. если есть желание - можно проверить другие передачи в "ручном режиме" - ЕСТ это позволяет сделать при отключении разъема на АКПП.

     

    у меня кстати было несколько раз пока коробка не ожила (тогда ещё 1 передачи небыло) - во время езды на 3 или 4 передачах - точно не знаю на какой - при езде по городу обороты подскакивали, а тяга пропадала как будто в нейтраль вылетало. газ отпустишь снова нажмешь - попер дальше. в жару было.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    а как коробка ожила? у моего друга типа того было . он масло поменял и прислугу залил .все стало нормально . может и мне попробывать ? или есть другие способы "оживить " коробку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я просто поменял масло (ZIC DII). принудительно ездил поразному с положением рычага АКПП "1": сначала включалась только иногда при торможении двигателем , потом иногда при начале движения, потом когда уже стала включаться почти всегда - раскатывал на высоких оборотах с рычагом в "1" (не по городу разумеется). ну и ЖАРИЛ как мог... почти одновременно прошли все симптомы которые были: отсутствие 1 передачи, вылет в нейтраль при движении, СИЛЬНЫЙ пинок при блокировке ГТ на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Масло поменяй, было так на Тауне. Но ремонта коробка все-таки в скором времени потребует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    спасибо мужики !!! буду пробовать . а ремонт... дешевле 2 контрактных купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    мужики , масло поменял в коробке .чуть лучше стало. но только чуть ! выдает ошибки 5 и 8.неисправность д. кислорода и неправильный сигнал д. t всасываемого воздуха. как проверить датчикам кирдык или где обрыв проводки ? может их как обойти можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    мужики , масло поменял в коробке .чуть лучше стало. но только чуть ! выдает ошибки 5 и 8.неисправность д. кислорода и неправильный сигнал д. t всасываемого воздуха. как проверить датчикам кирдык или где обрыв проводки ? может их как обойти можно ?

    неправильная расшифровка кодов!

    5 - это обрыв проводки до корректирующего резистора (их два разных на топливном насосе, но ошибка одна) - будет тупить с этой ошибкой.

    8 - датчик температуры воздуха (на крышке кастрюли воздушного фильтра) - на него слабо реагирует.

     

    Ну, как проверить проводку и датчики? Закоротить проводку и прозвонить ее от компа или же снять разъемы и прозвонить датчики - тут кому что проще. В камасутре все расписано с картинками и значениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    таблица кодов из инета . и все таки кислородный датчик ! снял с него трубочку , а там масло.продул , но не работает воздушный клапанок . свободно пропускает воздух туда-сюда. загорелся "чек"и турбина не включается.а двигатель обороты набирает хорошо.или из за капкана или датчика. их можно чем то промыть ? или кирдык от масла? как мыслите , спецы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и все таки кислородный датчик !

    нет такого у нас. то про что ты говоришь, вероятно, MAP - датчик абсолютного давления, в нашей апаратуре исполняет роль противодымного датчика.

    если не зажигает зеленую лампочку - вместо датчика установить обманку (из темы псевдо механический ТНВД) и посмотреть как попрет на "максимальном давлении" или не попрет...  скорее всего попрет, но с дымом в начале движения. его ошибка "2"

    "5" это корректирующие резисторы - смотри проводку. они ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют на мощу.

    Датчиком температуры воздуха на кастрюле пока вообще можно пренебречь.

     

    Код – Неисправность.

    1 – Норма.

    2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе.

    3 – Неправильный сигнал от коммутатора.

    4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД.

    6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД).

    7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.

    8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха.

    9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля.

    10 – Нет сигнала включения стартера.

    11 – Неисправность переключателя нейтрального положения в автомате.

    12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов.

    13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.

    ЗЫ запамятовал с чего тема началась - если коробка буксует, то всё это конечно пофигу абсолютно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    спасибо за совет ! а почему ошибка мигает 1 потом 5 ? ведь 1 -норма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.