Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Спасибо, поменяю в профилактических целях, вакуумник от 80 поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Может еще диски назад поставлю, задолбила убогая конструкция ручника и само подвода, не живет это в грязи

    Всем привет .Ну вот и прозвучало что конструкция убогая я бы добавил и не эффективная .В начале июня я поднимал тему задних дисковых тормозов .По моему разумению это тоже должно улучшить эффективность тормозной системы в целом.В соседней ветке центурион вояет что-то неординарное и экзотическое ,хотя в чем-то я с ним согласен.Для себя решил так 1-ое Задние дисковые.2-ое ваккумник поставить от более современных крузаков (с так называемой двойной диафрагмой).Передние опорные диски и суппорта поставить от 100-ки.4-ое выбрасить на хрен колдун.Как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    хз но я перебрал все и нормально оттормаживаюсь

    как срвнить не знаю моно на тормозной стенд наверное заехать

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    хз но я перебрал все и нормально оттормаживаюсь

    Аналогично!

    И на 35-х нормально, и колдун исправно работает, и ручник отлично заднюю ось в занос закидывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ручник работает, правда тростку я обрывал. А вот само подвод работает плохо, поездить по жидкой грязи и все. Колдун давно выкинул, вакуумник от 80. У Самата кстати хорошая идея про гидроусилитель. Я не знаю, как вам хватает тормозов, не ну если давить от души, то конечно. Но даже у грузовиков тормоза лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Сегодня перебрал тормоза на урале( нового образца, с абс), так от легкого нажатия чуть ребра об руль не сломал, хочу такие на 60ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Сегодня перебрал тормоза на урале( нового образца, с абс), так от легкого нажатия чуть ребра об руль не сломал, хочу такие на 60ку

    ну что видео снять чтоль? перебери и будет как на урале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня все перебрано, диски новые, суппорта пере раны, гтц перебрал, шланги новые, задние цилиндры новые. А тормоза не радуют, как и на всех 60 70 и 80 с нештатной резиной на которых ездил. Вот у 100 тормоза хорошие. Машина должна тормозить в юз с легкого нажатия, понятно, что так в жизни тормозишь редко, используешь коробку, но должен быть запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я тоже, лет 5-6 назад задался этим вопросом. У меня было вот так: Летняя хорошая резина, все суппорта перебраны. Торможу на сухом, чистом асфальте - в юз получается совсем редко. Я этот эффект назвал - РУССКИЙ ABS.

    На этой-же резине, съезжал  на мокрый асфальт или песок, глина - в юз получалось замечательно! Русский ABS - не работал. :dead:

    =======

    Я поставил себе пер. суппорти от 4RUNNERа.

    Там все 4 поршня - одинаковые по Ф и примерно, как наши большие. Площадь торм. колодок немного больше. Причём по "длине" колодки. Из переделок - пришлось немного срезать болгаркой мешающий металл от торм. щитка, сверху и снизу. Иначе суппорт упирался в щиток.

    =======

    Стало так: Та-же летняя хорошая резина. Торможу на сухом чистом асфальте - в юз, передок, получается всегда. Пер.тормоза стали намного отзывчивее.

    Два НО:

    1. всё написаное происходило на ~ стд. резине 265/70R16 (на размера 35 эффект скоре всего будет менее ощутим)

    2. честно говоря я сейчас не помню от 4RUNNERа каких годов я всё это поставил! :sleepin:  Попробую в выходные найти коробку от колодок, может через её номер удастся вспомнить год.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Отлично, поставлю тоже от ранера суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет.Может не совсем в тему,но хотел спросить может у кого нибудь в машине стоит вакуумный усилитель сцепления видел по каталогу что была такая приблуда.Если есть возможность мне бы размеры проставки (на что собственно крепится сам вакуумник) или фотки с каким нибудь относительным масштабом можно в личку.Решил себе еще и на сцепление усилитель в крячить,а то половинка жалуется что жесткое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Всем привет.Может не совсем в тему,но хотел спросить может у кого нибудь в машине стоит вакуумный усилитель сцепления видел по каталогу что была такая приблуда.Если есть возможность мне бы размеры проставки (на что собственно крепится сам вакуумник) или фотки с каким нибудь относительным масштабом можно в личку.Решил себе еще и на сцепление усилитель в крячить,а то половинка жалуется что жесткое.

    если никто не найдется раньше то сделаю, сегодня на неделю уезжаю... если что потом напомни... ток мне кажется проще заказать а не колхозить

    Пс а в каталоге чет не нумеруется даже(

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Там весьма не простой формы проставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Там весьма не простой формы проставка

    Всем привет .Да проставка судя по всему с какими то ребрами прочности,но в принципе это проставка чтобы разместить вакуумник сцепления и вакуумник тормозов.Меня терзают смутные сомнения о внутренней полости этой проставки.Идея была взять аллюминевую трубу диаметром так 75-100мм и приварить с торцов плитки с отверстиями под крепление к кузову и к вакуумнику.Для красоты потом можно на трубе фрезером понаделать вензелей(типа облегчить),но что бы не ухудшить прочность .Это в теории я так думаю ,может ошибаюсь тогда поправите меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А гайки как будешь затягивать? Трубу тогда стальную надо и варить шпильки. Кроме того внутри там пластиковый переходник. И отсутствие одного сектора трубы позволяет вставить вакуум тормозов не снимая усилитель сцепления. По хорошему чтоб такое сделать нужен образец. А проще найти от 60 или 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Я тоже, лет 5-6 назад задался этим вопросом.

    2. честно говоря я сейчас не помню от 4RUNNERа каких годов я всё это поставил! :sleepin:  Попробую в выходные найти коробку от колодок, может через её номер удастся вспомнить год.

    От какого всетаки 4раннера передние суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Фото коробки колодок под эти супорта.

     

    post-20075-0-53398200-1386531433_thumb.jpg

    post-20075-0-88471100-1386531443_thumb.jpg

    post-20075-0-10458400-1386531461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Новые диски trw колодки брембо , новые суппорта, сзади все новое.

    Если кто на трассе педель на юз нажмет передомной то ему пи---ц.

    Так что все новое погоды никакой не делает на 35х тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Indianapolis, Indiana USA
    • Машина: FJ60: 1983, 1985, FJ45: 1978

    I hope to help with this.  In the US we use 4Runner calipers and a T-100 master cylinder.  Some modification is needed with the new parts.  But the result is a much better brake pedal.

     

    Link to what many people have done, including me.

    http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/84730-4runner-brake-install-pics.html

     

    Heres what i was working with:
    '93 4runner calipers- 
    1 1/16 inch Toyota T-100 Master cylinder-  (Model in US before the Tundra.)
    Stainless Steel brake lines.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.