Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Во как...забавно.

    А ведь 80-е суппорта тоже,вроде,с четырьмя большими поршнями?по ушам не садятся?или по вылету?

    А какие есть наработки по установке 100-го ГТЦ на  вакуумник 60\80 или сразу 100-го вакуумника на 60-й моторный щит ?

    Кстати,а суппорта от 100-ки к нашим кулакам притулить не выйдет?

    По своему опыту могу сказать,что установка назад дисковых тормозов и замена вакумника на 80-й практически не улучшило ситуёвину с вялыми тормозами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я посмотрел рис. в программе ГТЦ от 100-ки. И этого хватило, чтобы понять, что у "внучка" всё совсем по другому. С переделкой замучаешься. Легче 100-ку купить::):):)

    ---

    Oleg-71

    А вот по поводу зад. дисковых тормозов - можно подробнее!!!

    Желательно с фото отчётом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    По своему опыту могу сказать,что установка назад дисковых тормозов и замена вакумника на 80-й практически не улучшило ситуёвину с вялыми тормозами...

    Олег об этом прошу поподробнее можно в личку буду очень благодарен особенно про задние дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вот интересно получается.. Перебрал родные суппорты, передние диски и задние барабаны заменил, колодки естественно новые все и не оригинал. ГТЦ даже не трогал, родной стоит, колдун на месте. Отлично тормоза работают, надо- и до блкировки. По крайней мере после другой моей легковой машины, у которой тормоза вообще то не слабые в принципе, долго привыкать не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Фотоотчета не будет,давно дел было...Действия Ваши будут такие:

    -Купили задние диски,тормозные щиты и суппорта от 70\80

    -С балки заднего РАЗГРУЖЕННОГО моста сняли тормозные щиты,зажали в тиски,одели ступицу,на неё тормозной диск, на него сверху нахлобучили суппорт с колодками и прикрученным к нему силовым кронштейном,(который Вы до этого срезали с щита 70\80)в положении 10-11часов.

    -Закурили...погрустили...и сочинили переходную пластину от ушей балки к силовому кронштейну,чтобы и зазор по радиусу был от суппорта до диска и плоскости симметрии диска и суппорта совпадали.Два дня убили))).

    -Заказали железяку на заводе(ну или сами,лобзиком))),собрали на "стенде"(ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать замеры-прикидки на карачках прямо на машине-99% на...етесь,а счёт идёт на мм)))

    -Это всё было просто,но! теперь Вы остались без тормозного щита...Я сделал так:покромсал родные щиты и на их основе из стеклопластика выклеил новые.Но Вам я такой вариант рекомендовать не могу,он реально долгий и сложный,а стеклопластик,склеенный с металлом-долго не живет...Я потратил на этот этап три дня...

    Как-то так...

    Когда всё срослось,Вы,прослезившись от счастья,...вдруг поняли,что ручника-то теперь у Вас нет и не будет...

    Но,об этом-в следующей серии)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    .вдруг поняли,что ручника-то теперь у Вас нет и не будет... Но,об этом-в следующей серии)))

    Вот вот это самое интересное про ручник сам над этой проблемой с мая мучаюсь пришел к двум вариантам либо ручник на кардан как у ниссанов либо опорники от 200-ки вкрячивать у них опорник совмещает в одном флаконе и дисковый и барабанный тормоз последний для ручника.Второй получается хоть и сложнее и более трудоёмкий,но не совсем колхозный на мой взгляд.Ждем с не терпением ваше решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Еще вариант-фольксвагеновские,по моему,суппорта-у них колодки зажимаются,вроде,и гидравликой и от троса.В сети много чего лежит.

    Мой вариант-гидравлический ручник.Задний контур проходит через салон,разорван ручником (на основе нашего главного цилиндра сцепления) и ручным краном-регулятором давления(чисто спортивная приблуда) Магистраль сделана на трубках и фитингах Гудрич. Все решения есть ,опять таки, в сети по запросу "гидравлический ручник"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Во, жива тема. Ну как по ощущениям раннеровские тормоза, ощутима разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.