oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #81 Опубликовано: 10 января 2014 Во как...забавно. А ведь 80-е суппорта тоже,вроде,с четырьмя большими поршнями?по ушам не садятся?или по вылету? А какие есть наработки по установке 100-го ГТЦ на вакуумник 60\80 или сразу 100-го вакуумника на 60-й моторный щит ? Кстати,а суппорта от 100-ки к нашим кулакам притулить не выйдет? По своему опыту могу сказать,что установка назад дисковых тормозов и замена вакумника на 80-й практически не улучшило ситуёвину с вялыми тормозами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #82 Опубликовано: 11 января 2014 Я посмотрел рис. в программе ГТЦ от 100-ки. И этого хватило, чтобы понять, что у "внучка" всё совсем по другому. С переделкой замучаешься. Легче 100-ку купить::) --- Oleg-71 А вот по поводу зад. дисковых тормозов - можно подробнее!!! Желательно с фото отчётом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #83 Опубликовано: 11 января 2014 По своему опыту могу сказать,что установка назад дисковых тормозов и замена вакумника на 80-й практически не улучшило ситуёвину с вялыми тормозами...Олег об этом прошу поподробнее можно в личку буду очень благодарен особенно про задние дисковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #84 Опубликовано: 11 января 2014 Вот интересно получается.. Перебрал родные суппорты, передние диски и задние барабаны заменил, колодки естественно новые все и не оригинал. ГТЦ даже не трогал, родной стоит, колдун на месте. Отлично тормоза работают, надо- и до блкировки. По крайней мере после другой моей легковой машины, у которой тормоза вообще то не слабые в принципе, долго привыкать не приходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #85 Опубликовано: 12 января 2014 Фотоотчета не будет,давно дел было...Действия Ваши будут такие: -Купили задние диски,тормозные щиты и суппорта от 70\80 -С балки заднего РАЗГРУЖЕННОГО моста сняли тормозные щиты,зажали в тиски,одели ступицу,на неё тормозной диск, на него сверху нахлобучили суппорт с колодками и прикрученным к нему силовым кронштейном,(который Вы до этого срезали с щита 70\80)в положении 10-11часов. -Закурили...погрустили...и сочинили переходную пластину от ушей балки к силовому кронштейну,чтобы и зазор по радиусу был от суппорта до диска и плоскости симметрии диска и суппорта совпадали.Два дня убили))). -Заказали железяку на заводе(ну или сами,лобзиком))),собрали на "стенде"(ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать замеры-прикидки на карачках прямо на машине-99% на...етесь,а счёт идёт на мм))) -Это всё было просто,но! теперь Вы остались без тормозного щита...Я сделал так:покромсал родные щиты и на их основе из стеклопластика выклеил новые.Но Вам я такой вариант рекомендовать не могу,он реально долгий и сложный,а стеклопластик,склеенный с металлом-долго не живет...Я потратил на этот этап три дня... Как-то так... Когда всё срослось,Вы,прослезившись от счастья,...вдруг поняли,что ручника-то теперь у Вас нет и не будет... Но,об этом-в следующей серии))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #86 Опубликовано: 12 января 2014 .вдруг поняли,что ручника-то теперь у Вас нет и не будет... Но,об этом-в следующей серии)))Вот вот это самое интересное про ручник сам над этой проблемой с мая мучаюсь пришел к двум вариантам либо ручник на кардан как у ниссанов либо опорники от 200-ки вкрячивать у них опорник совмещает в одном флаконе и дисковый и барабанный тормоз последний для ручника.Второй получается хоть и сложнее и более трудоёмкий,но не совсем колхозный на мой взгляд.Ждем с не терпением ваше решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #87 Опубликовано: 12 января 2014 Еще вариант-фольксвагеновские,по моему,суппорта-у них колодки зажимаются,вроде,и гидравликой и от троса.В сети много чего лежит. Мой вариант-гидравлический ручник.Задний контур проходит через салон,разорван ручником (на основе нашего главного цилиндра сцепления) и ручным краном-регулятором давления(чисто спортивная приблуда) Магистраль сделана на трубках и фитингах Гудрич. Все решения есть ,опять таки, в сети по запросу "гидравлический ручник"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #88 Опубликовано: 22 февраля 2014 Во, жива тема. Ну как по ощущениям раннеровские тормоза, ощутима разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах