Перейти к публикации
O_l_e_g

Ключ для регулировки подшипников задней ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Потек сальник задней полуоси (полностью разгруженная), масло сочится между ступицой и полуосью. Подергал за колесо - есть люфт. Решил поменять подшипники и сальники (п/оси и ступицы). В книжке написано про какой-то спецключ. 

    Может кто подскажет что за такой ключик специальный и из чего можно сделать, ну и как правильно отрегулировать ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    За ключ не грузись, обойдёшься подручными средствами. Ключ  такой post-1827-0-86663500-1376541555_thumb.gif

    регулируется так же как и передняя, подшипники, не знаю как на 80ке на 105ке по номерам перед/зад одинаковые. Предварительный момент дин. ключом 59Нм, затем гайку ослабляешь и безменом за шпильку тянешь, натяг .......24-52Н, всё. Ну и совместишь метки на контргайке(три шпинька с насечками) с метками на ступице(проточки). И ещё рекомендуют проверить расстояние между торцом ступицы и контргайкой .... 0,2-0,9мм, ну и  полуось вставляешь... мазать лучше мобилом 222, ну тут кому как уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я брал трубу, не помню диаметр, делал три паза, под шпеньки, а в торец приварил головку. Отлично садится и никуда не слетает! Фотку сделать не могу, ключик остался у друга:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я для изготовления такого ключа использовал старый поршень от переднего суппорта. К нему приварил три штырька и головку под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да там вполне достаточна подобрать два прутка по диаметру отверстий и вполне хватает для всего диапазона регулировок, кто-то вроде даже пользовал съёмник трехпалый для МФ обточив пальцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Берешь УАЗовский ступичный ключ, делаешь в гранях вырезы, дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.