Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Машина бензин 1FZFE АКПП(А343) с ГБО

    История такая 5 дней назад перестала нормально ехать машина,а именно очень долго разгоняется ,не набирая обороты и как следствие затяжные переключения АКПП.До 80 ти разгоняется несколько минут.Если по-пытаться дать кик даун,происходит переключение на пониженную,но разгона не происходит

    При нейтральном положение коробки,тоесть без нагрузки мотор прекрасно крутиться до красной зоны.Заводиться как обычно,двигатель работает ровно на холостых,не едет не на бензине не на газе.Появился какой-то другой звук выхлопа при попытки разогнаться и если давить газ в полик,не смотря на отсутствие разгон начинает расти температура.

    Стоп тест-1800об.

    Проверял жидкости,нет никаких намеков на пробитие прокладки в двигатели,жижа в АКПП темновата,но запаха подпаленных фрикционов нет, воздушный фильтр продул,подкидывал другой ДМРВ и датчик дросильной заслонки.Три дня назад прочистили ,полностью вскрывая радиатор.

    Мысли есть проверить катализаторы,но могли ли они так повлиять.Ошибки никакие не вылазиют ни по двигателю,не по АКПП

    Что думаете вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    датчик детонации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Как он влияет?Когда купил  машину,они вообще не были подключены и нормально ехала без них.На газе вообще детонации не будет,а разницы в езде на газе и бензине нет,она не едет на обоих видах топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    скорее всего коробка. попробуй переключать вручную скорее всего трогается с третьей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Машина бензин 1FZFE АКПП(А343) с ГБО

    История такая 5 дней назад перестала нормально ехать машина,а именно очень долго разгоняется ,не набирая обороты и как следствие затяжные переключения АКПП.До 80 ти разгоняется несколько минут.Если по-пытаться дать кик даун,происходит переключение на пониженную,но разгона не происходит

    При нейтральном положение коробки,тоесть без нагрузки мотор прекрасно крутиться до красной зоны.Заводиться как обычно,двигатель работает ровно на холостых,не едет не на бензине не на газе.Появился какой-то другой звук выхлопа при попытки разогнаться и если давить газ в полик,не смотря на отсутствие разгон начинает расти температура.

    Стоп тест-1800об.

    Проверял жидкости,нет никаких намеков на пробитие прокладки в двигатели,жижа в АКПП темновата,но запаха подпаленных фрикционов нет, воздушный фильтр продул,подкидывал другой ДМРВ и датчик дросильной заслонки.Три дня назад прочистили ,полностью вскрывая радиатор.

    Мысли есть проверить катализаторы,но могли ли они так повлиять.Ошибки никакие не вылазиют ни по двигателю,не по АКПП

    Что думаете вы?

    1. Свечи - проверь их. Бывает что без нагрузки все норм, а под нагрузкой, как будто кто то на ..опу держит!

    2. Провода - может им пришла беда.

    3. Зажигание - если греется при нагрузках, признак того что оно не правильно выставлено. 

    4. Бензонасос - может заправился на "хорошей" заправке", хотя если и на газу не едет, то маловероятно.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Проверял,..начинает с первой.Если манипулировать педалью газа,тоесть после набора скорости немного бросать газ,то она переключается на повышенные передачи,насчитал четыре переключения.Пробывал переключаться во время движения как на механики с L на 2 и на D,разницы в динамики разгона нет.Когда-то была такая ситуация,что не дощелкнул разъем проводов от АКПП в р-не стартера и машина не могла нормально трогаться,думал кирдык саленоидам и трогался с L,а потом сам переключал до Dа потом обнаружил не соедененную до конца фишку с проводами

    В том-то и дело,что он трогается нормально,но не докручивает обороты,как бы нет тяги именно у движка в нагрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    ВВ провода менял в прошлом месяце,катушке и свечам  меньше пол года,зажигание не крутил,но сегодня страбоскопом проверю не сбилось ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    А бензонасос думаю не причем.Не смог вчера подсоедениться к газовым мозгам,может что-то не правильно дает по времени впрыска от бензо форсунках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    странно если это движка чего ей надо? у меня вообще на бензине 2 года не работала на газу отлично едит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    сними катализаторы у меня давно сняты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Ставил пламегосители или просто выбил?Ошибки после снятия катализаторов появились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    просто выбиты! шумит конечно немного сильнее ошибок нет даже несмотря что с одной лямбды провода оторваны!!!!!!! все равно на газу езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Если газ впрысковый,то лямбды участвуют в построении правильной бензо карты,а от них уже зависит газовая карта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Катализатор вполне может так повлиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    поеду  сегодня вырезать катализаторы,надеюсь хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ПРОВОДА !!! либо крышка трамблера,,, даже если менял...

    всерно проверь в теммноте, по брызгай немного пшикалкой а там уже увидиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    После того как я у себя заменил оба датчика детонации - машину не узнать, разгоняется бодро даже на 36-х колесах. Тошнил по дороге 2 года, думал так и должно быть. Для начала померий их сопротивление, должна быть бесконечность. У меня один показывал 10 Ом, другой вообще отломлен контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    После того как я у себя заменил оба датчика детонации - машину не узнать, разгоняется бодро даже на 36-х колесах. Тошнил по дороге 2 года, думал так и должно быть. Для начала померий их сопротивление, должна быть бесконечность. У меня один показывал 10 Ом, другой вообще отломлен контакт.

    сам датчик сломаться не может, там даже нечему ломаться...

    а вот проводка или контакты, да

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    А попробуй газ в пол.  Какая реакция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5
    сам датчик сломаться не может, там даже нечему ломаться... а вот проводка или контакты, да
    Как не может, когда у меня сломался ? я же написал снятые с него параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.