Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    делать буду сам кроме расточки
    Опыт есть такого рода???
    или нет
    Думаю стоит это сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    У меня автовельтовские поршни с кольцами притерлись к 30 тысячам-уровень масла на щупе не опускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    да есть, это легче чем ржавый кузов переваривать,тем более двиг простой без всяких наворотов, а вообще при переборке главное внимательность и порядок, тем более консультантов хватает, разбирать буду у отца на фирме 

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Делай отчет! Буду признателен! У меня масло гонит через сапун во впуск, думаю через годик буду капиталить... Или казэт если денег хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    тем более двиг простой без всяких наворотов, а вообще при переборке главное внимательность и порядок,

    Ну ежели что,спрашивай  :buzz:  :buzz:  :buzz: ,От себя добавлю,обязательно проверь болты что гбц притягивают(в мануале есть как) и плоскость блока шлифануть треба ,как и гбц. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=1   вот моя тема,мож чаго и пригодится с нее.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    доброго времени суток всем. сегодня начал подготовку к снятию двигателя. как оказалось снять двиг в сборе оч проблематично, а по мне дак и не возможно это если ничего не отрывая,

    -снял турбину

    -за ней ГБЦ

    примечание,если даже снимаете только голову то все равно надо с начала сорвать болт шкива колена иначе потом не получится, а делал я это просто ставил вороток с головкой, упириал его в раму, в сторону вращения коленвала и стратером вжик чуть чуть, болт сорван

    -далее стартер

    очень сильно вы...ли клемники датчиков, один даже сломал

     -далее идет насос гура и массовый провод

    на сегодня это все что успел. также посмотрел износ цилиндров  :blink2: год назад менял прокладку дак там как новое все было,а сегодня офигел мерять даже не стал видно что только расточка,но удивило что поршни номинальные стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Под 3L поршня точить не думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    а зачем, смысла не вижу, мне трактор нужен а не гоночный балид. мощности итак хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Под 3L поршня точить не думаешь?

    приветствую. в твоей теме (псевдо механический тнвд) написано что ты сам отказался от этой идеи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Где ты там такое прочитал!? Если я буду капиталить свой 2лте, то буду растачивать под 3L или даже под 5L однозначно. 

    Вопрос в другом - имеет ли экономический смысл эта процедура. Если тратить такие деньги и столько личного времени, то возможно больше смысла таки во впердоливании мерсовского турбодизеля от Спринтера... Он хоть едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    не надо точить 2ЛЭ, он до 3ЛЭ не точится, лично видел 2 движка, раздувает низ у цилиндров, бочками становятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    лично видел 2 движка, раздувает низ у цилиндров, бочками становятся.

    Чугун раздувает? Из-за одного лишнего снятого миллиметра!? И не с верху цилиндра, а снизу? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    именно снизу, вернее от середины и вниз. И раздувает так, что поршни болтаться начинают. Сверху видимо ГБЦ и металл к неё примыкающий сдерживает, а далее пошло поехало, раздувает в стороны, вправо-лево. Как бы то не было, но видел сам. Один движок меньше тыщи проехал, второй при первом запуске, на обкатке-приработке можно сказать загремел, минуты через три.

    Видимо разница с 3L есть. Потому как у меня расточен с3 до 5 прошёл уже около 20 т. Но прежде чем мне растачивать, расточник, в сомненьях сначала убитый (размороженный)блок 3L распилил, чтобы убедиться, что металла хватит, только потом взялся. Про 2L не скажу. Не пилили :)

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    раздувает так, что поршни болтаться начинают...

    Первый раз про такое слышу... особливо про раздутый чугун впечатлило... Может таки 2лте под 5L поршня точили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Что в первый раз слышишь, ну наверное не каждый день народ 2эль в 3 эль точит, я так вообще не слышал об удачной расточке 2 в 3, и не удивляюсь :)

    По двигателю ,который прошёл меньше тыщи, точили в 3L. Потом резко начал жрать масло, когда сняли ГБЦ сразу не поняли, пока не промеряли цилиндры полностью, и вверху и внизу.

    З.Ы. А про раздутый чугун, поспрашивай трактористов, они тебе расскажут... В полях (в экспедиции геологоразведочной) работая, видел не только раздутый, а и плавленный и вытянутый тот самый чугун, не такой уж он и хрупкий. Возьми ту же ГБЦ, чугун, а гнёт ея и крутит будь здоров, всё от обстоятельств...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! товарищи помогайте нужен номер датчика температуры, который в блок вкручивается ближе к коробке у головы

    я его нечаянно сломал

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Приветствую! товарищи помогайте нужен номер датчика температуры, который в блок вкручивается ближе к коробке у головы

    я его нечаянно сломал

      89422-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую форумчане! При снятии колена удивило и порадовало то что все вкладыши ,практически в идеале, есть видимость того что вал скользил по ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Но тут возник вопрос каков номинальный размер шеек? В мануале нет про колено ничего только про вкладыши. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.