Перейти к публикации

GTR

Опытные Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О GTR

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.06.1973

Контакты

  • Откуда
    Мелеуз

Личные данные

  • Имя
    Рушат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130, 1992

Посетители профиля

2 173 просмотра профиля
  1. Точно также было на моем свапе при температурах ниже 0 первые несколько минут прогрева. Подшипник еле касался лепесков и проскальзывал на холодном подшипнике. Когда обратно установил родной 2lt с тем же выжимным, вилкой и шаром, свиста нет.
  2. Смотрел ГБЦ в автовельтовской упаковке: седла клапанов вынимаются рукой, глубина колодцев свечей и форсунок не соответствует размерам, да еще криво просверлены, крышка под сальник распредвала настолько несоосна с распредвалом, что между сальником и распредвалом остается зазор.
  3. Езжу на парах 4,1, колеса 31мт(двиг. 2LT). Раньше 4,56 были. На трассе средняя скорость выше, на подъемах раньше переключаю, расход топлива чуть больше, такая уж аэродинамика. А на 1 передаче это не ощутимо.
  4. Болт обратки с глухим отверстием. Или это не родной болт? Сверлить? Диаметр важен?
  5. Снял насос, видна царапина на посадочном месте сальника. На какой герметик лучше посадить сальник?
  6. И ещё: "правильный" ли сальник NOK AD0982M?
  7. Напрессовывал и используя вал, как точку опоры, всё равно течет. Мог ли собрать насос так, что давление в пространстве сальника большое? (заводится и едет хорошо). Притереться сальник не может?
  8. Старался прямо ставить, но ещё раз проверю.
  9. Течет после замены сальника. Менял плунжерную пару, заодно и резинки. До этого не текло, люфта и выработки на валу нет. Поменял уже второй раз, всё равно через 20км начинает капать ДТ из крышки ГРМ.
  10. Щуп масляный для двигателя L-серии от чего нибудь подходит по длине?
  11. Имею ввиду внутренние кольцевые уплотнители. Или они на тойотах не возвращают обратно поршни за счет упругости?
  12. Ремкомплект Febest после 2-х лет. Внутренние не лучше, задубели и не отводят поршни. Последние закиснуть не успели, защитила смазка.
  13. Если устанавливать с поддоном 3vz, то кпп вперед двигать. Если коробку на месте оставить, то 5vz будет почти вплотную к щитку. Второй вариант у меня с перевернутым поддоном 5vz. Щиток и поддон по месту подгонял.
  14. Вывод 8 на разъеме коммутатора

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.