Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так точно, именно съехала :)

    тогда я  нифига не понимаю . 

    давай  буквы с таблички .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    тогда я  нифига не понимаю . 

    давай  буквы с таблички .

    Привет всем, раньше не мог посмотреть.

    № FZJ80L-GCMNUV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я в своей практике встречал именно такой случай. при движении задним ходом были щелчки, оказалось из-за износа подушки Двигателя и небольшого лифта, двигатель под нагрузкой наклонялся и долбил рым болтом в моторный щит. весело диагностировали: штурман сидел под открытым капотом и втыкал на ситуацию в движении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Привет всем, раньше не мог посмотреть.№ FZJ80L-GCMNUV

    Эта модель 80ки сделана для Азии и Ближнего Востока, так что вполне возможно, что у твоей 80-ки честный парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    № FZJ80L-GCMNUV

    вот уже  проще  или наоборот ещё хуже , так  как каталог два  варианта по этой  модели показывает : или парт или фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    я в своей практике встречал именно такой случай. при движении задним ходом были щелчки, оказалось из-за износа подушки Двигателя и небольшого лифта, двигатель под нагрузкой наклонялся и долбил рым болтом в моторный щит. весело диагностировали: штурман сидел под открытым капотом и втыкал на ситуацию в движении.

    Я вот думаю, как придут з/ч дней через 10, поменяю крепление, и протестирую. Отпишусь как сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    вот уже  проще  или наоборот ещё хуже , так  как каталог два  варианта по этой  модели показывает : или парт или фулл.

    Ну вроде определили что у меня не фулл-тайм, методом эксперимента :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну вроде определили что у меня не фулл-тайм, методом эксперимента :)

    ну может быть, тогда все-таки звук не спереди, а сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    про крестовину писали, плюсану посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Не раз убеждаюсь что решение проблемы нужно искать на поверхности..........

    Итак, в пятницу в городе, заметил что начала расти температура двигателя, чего ранее никогда не наблюдалось. Остановился и обнаружил что у меня вентилятор охлаждения радиатора не вращается. Покопался немного и обнаружил что одной из лопастей он заклинил за кожух радиатора. Доехал до офиса взял промышленный фен, нагрел лопасть и выгнул ее на место. Далее поехал проверять машины в различных условиях и под нагрузкой и в подъем и с полным приводом, тишина...... :)

    Вообщем по каким то причинам одна лопасть была отогнута в сторону радиатора, и раньше под нагрузкой (как я описывал) двигатель чуток смещался в сторону радиатора, и в этот момент лопасть задевала за кожух, от чего и появлялся такой ужасный хруст похожий на шрус............

    Вот такая вот история :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Во как ... 

     

    А с креплением двигателя, и с подушками двигателя все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Нет конечно, не нормально, жду когда новые придут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хех :))) похоже я прав был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    хех :))) похоже я прав был

    Ну да :) Не скрою того что был очень рад узнав истинную причину хруста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Подниму старую тему, чтобы новой не создавать. Toyota Seqouia, первое поколение. Независимая передняя подвеска.

     

    Ситуация такова. Ломал передний редуктор, выбило зуб на ГП, полный ребилд, всё собрали. Машина ездит, редуктор не воет на любых скоростях.

     

    Но! Если буксовать или просто дать газу со светофора, короче дать нагрузки - то происходит 1 очень громкий щелчок, изредка - 2, 3 щелчка. Даже не щелчки - удары, вроде как закусывает. Ездил на сервис, просил искать - толком ничего не сказали.

     

    Потом всё тихо и едет нормально. Я так понимаю, если бы редуктор был криво сделан, то ему бы давно кранты пришли.

    Щелчок впереди, а не под задом, так что я раздатку в этой проблеме исключаю вроде как, хотя понижайка не работает и люфт в ней имеется да подвывание троллейбусное.

     

    Остаются шрусы и крестовины. Хочется думать на крестовины, т.к. кардан почти полгода висел в бездействии пока редуктор не сменил.

     

    В верном направлении думаю? На шрусы не похоже, они вроде как похрумкивают, а тут закусывает, да и на вывернутых колесах с малой нагрузкой - тишина....

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это может внутренний шрус щелчок давать. По прямой они любят это делать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А как диагностировать какой из двух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как диагностировать какой из двух?

    Только на слух. Но это не 100%, тем более что щелчки не постоянные. Или оба разбирать, вымывать и внимательно рассматривать на наличие раковин, целостность игольчатых подшипников  проверить, выработки и т.д. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А на подъемнике - то наверное и не услышать, нагрузка же нужна, в свободном вращении небось и не будет щелчков. Ждать пока вырвет чтоли )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если это шрус, то щелчки будут усиливаться и слышно их будет не одиночно, особенно при резком наборе скорости. Главное не прозевать момент замены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.