Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вопрос на засыпку . Кто ни будь замерял глубину 100 й крышки и 200 й ? Мне кажется конфигурация крышки сотки не позволит в этот ящик что то стоящее положить . В 80 ку как то ставили с приятелем сабвуферы , но это было давно , уставали резонансы убирать . Зачем вся эта борьба ? Купите хороший инструментальный ящик и радуйтесь жизни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вопрос на засыпку . Кто ни будь замерял глубину 100 й крышки и 200 й ? Мне кажется конфигурация крышки сотки не позволит в этот ящик что то стоящее положить . В 80 ку как то ставили с приятелем сабвуферы , но это было давно , уставали резонансы убирать . Зачем вся эта борьба ? Купите хороший инструментальный ящик и радуйтесь жизни .

    если вам не надо то зачем вы сюда пишите?

    мне ящик нужен. но не дорого и не колхозно. и что положить туда я и сам разберусь.

    видел на фото у людей в дверях пустые карманы, а у меня там всё забито: щётки для одежды и обуви, тряпки чтобы руки от масла и грязи вытирать, др. аксессуары и мелочи. в задний борт планирую класть летом - одеяло а зимой типа телогрейки или запасного пуховика (для грязных работ типа загрузки колес в багажник), хотя езжу только по асфальту.

    Как говорится "Каждому своё".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Могу сделать фальшь стекла с ящиками на распашные двери 80—ка, благо стекла в наличии, а вынуть родное и вставить вместо него фальшь стекло с ящиком больших умений не требует, материал стеклопластик, выглядеть будет с наружи как глухая тонировка, изнутри кто захочет может самостоятельно подшпаклевать, зашкурить и покрасить. Размер ящиков хоть на все стекло (естественно размеры будут одиноковы для всех). На VX ящики можно сделать на боковые стекла, только стекол у меня нет и легко ли они снимаются не знаю.

    Изменено пользователем varcha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на 100ке стекла открываются защелкой вручную или электро. вряд ли кто этим пожертвует.

    а вот бардачок в борт - многие люди ждут решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    на 100ке стекла открываются защелкой вручную или электро. вряд ли кто этим пожертвует.

    а вот бардачок в борт - многие люди ждут решения.

    Ну, почему же. Я боковыми задними стеклами не пользуюсь. И уже подумывал, как бы туда сумки изящные сварганить с креплением за поручни 3-го ряда. И места не занимают и шмудяк засунуть можно. Может, кто подобное встречал? Но бардачок в борт всё равно нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Ну, почему же. Я боковыми задними стеклами не пользуюсь. И уже подумывал, как бы туда сумки изящные сварганить с креплением за поручни 3-го ряда. И места не занимают и шмудяк засунуть можно. Может, кто подобное встречал? Но бардачок в борт всё равно нужен.

    Обратись к Керосинке, она шьёт такие сумки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    но не дорого и не колхозно.

     

    так разве бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    так разве бывает?

    Да.

    К примеру ТЛК100 хоть б/у - недорого и не колхозно. Ссанг-Йёнг - колхоз хоть и новый за те же деньги.

    iPhone5 - не дорого и не колхозно. Nokia Lumia - колхоз.

    CalvinKlein - не дорого и не колхозно (Salamander - колхоз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Отвечу Сержу , почему зашел в данное обсуждение . Считаю себя практиком а не теоретиком . Как мне кажется в принципе любую задачу можно решить , главное ее правильно сформулировать , но надо не забывать и о исходных данных . А они таковы , сходил замерил глубину нижней двери и получилось всего 80 мм , в районе номерного знака . При том , что практически там сплошной металл , не как в 80ке , где уже есть технологические карманы . Много шмурдяка запихаете в эту полость ? И еще . Не колхозно не может быть недорого , в этом абсолютно уверен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Пример 1:

    посмотрите какие шноркели делает парень из Магадана- вид лучше чем у сафари а тем более тойотовский (значит не колхоз) и повторитель поворота не затрагивается да и цена ниже.

    Пример 2:

    один делает за 30тыс .....(не буду показывать пальцем) и всем др. мозги трепет что у него все идеи воруют.

    а другой за 15 тыс руб и считаю ничуть не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Где конструктив?

    Могу предложит задний борт от VX TLK 80 для экспериментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это к Варче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Да мне борт не нужен, зачем пилить железо, если понадобится сделаю пластиковый. Вот только думаю заработать на продаже этих ящиков не получится. Пластиковый борт, который делаю, и так получается одним огромным ящиком, если не врезать подсветку номера и красные фонари будет влагонепроницаемым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Валера, если надо, у меня есть соточный борт без отверстий под фонари. Можно с него форму слепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Валера, если надо, у меня есть соточный борт без отверстий под фонари. Можно с него форму слепить.

    Привет. А по времени его на сколько можно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На сколько угодно - на машине у меня пока обычный, с фонарями. Этот я купил специально под проект "борт-ящик")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Примеры , приведенные Вами не имеют никакого отношения к вопросу обсуждаемому в данной теме . Рукастых людей в Нашей Отчизне достаточно . Шноркель , утилитарная вещь необходимая определенной категории людей , к которой ни я ни Вы не имеем никакого отношения , хотя отношусь к ним с должным уважением . Вышел я из этой категории по возрасту . А что касаемо технического творчества , иначе это я не могу назвать , к сожалению элемент целесообразности имеет первостепенное значение . Приведу пример . В 1998 г заболел хорошей музыкой в 4 runner , надо было разместить в машине саб объемом 22 литра , багажник нужен был пустой . Пожертвовал  усилителем левой задней боковины и разместил ящик под обшивкой багажника . В итоге получил звук какой хотел и сохранил функционал  багажника . Сегодня , когда полез замерить глубину нижней крышки , обнаружил ,что обивка двери ,та самая картонка с тряпкой сырая внизу , а железо под ней в конденсате , у нас же там еще эта пластиковая створка , и она препятствует вентиляции . В 80ке этого не бывает , был расстроен , лучше бы не лез туда . Резюме .В штатной крышке ловить нечего . Если кто то замахнется изготовить матрицу крышки из пластика , но с корректировкой геометрии оной под конкретные задачи , если смогу быть чем то полезен , то помогу . А строить бизнес планы с целью поднять кучу бабла , это ни к нам , мы эту байду давно прошли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Делать матрицу с коррекцией геометрии под мелкосерийку (тем более под массовое производство), думаю никто не возмется, востребованна данная работа не будет. Насчет 100—ки, соглашусь, лучше оставить все как есть, а в 80–ке места для творчества хватает и без коррекции формы борта.

    Мне ящик на 80–ку сделать не трудно, останавливает несколько моментов:

    – множество хотелок, коллективный разум как правило убивает все на корню

    — желание у большинства получить его за "рубль"

    — и даже после того как все со всеми вроде как согласовано и я готов начать делать, очередь из желающих, которые готовы были платить, становится раз в десять короче

    Поэтому проще, мне, и финансово выгоднее делать стоковые запчасти и ждать клиента который точно знает что ему надо и который понимает, что день моей работы не бесплатен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Делать матрицу с коррекцией геометрии под мелкосерийку (тем более под массовое производство), думаю никто не возмется, востребованна данная работа не будет. Насчет 100—ки, соглашусь, лучше оставить все как есть, а в 80–ке места для творчества хватает и без коррекции формы борта.

    Мне ящик на 80–ку сделать не трудно, останавливает несколько моментов:

    – множество хотелок, коллективный разум как правило убивает все на корню

    — желание у большинства получить его за "рубль"

    — и даже после того как все со всеми вроде как согласовано и я готов начать делать, очередь из желающих, которые готовы были платить, становится раз в десять короче

    Поэтому проще, мне, и финансово выгоднее делать стоковые запчасти и ждать клиента который точно знает что ему надо и который понимает, что день моей работы не бесплатен.

    опять 25............

    вы же вроде примерную цену обсчитывали и планировали на весну........Планы поменялись?

    мне вот так без фонарей нравиться

    и делать легче, а если и без выемки под номер (его можно на бампер повесить) вообще идеально будет.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    опять 25............

    вы же вроде примерную цену обсчитывали и планировали на весну........Планы поменялись?

    мне вот так без фонарей нравиться

    и делать легче, а если и без выемки под номер (его можно на бампер повесить) вообще идеально будет.

    Я ничего такого делать не собирался, жду верхнюю крышку на 100—ку, это да, вот только надежда, что она у меня появится из обещанного места, уже слабая.

    На фотке я так понимаю крышка сделана цельной, а на счет делать легче, я бы так утверждать не стал, одно дело снять матрицу с готового и совсем другое переделать и с переделанного снять матрицу, объем работ совсем другой, про цену которую она должна стоить даже подумать страшно, кто ее покупать будет не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.