Перейти к публикации
SoS

Муки со стартером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Други подскажите куда рыть что копать, ситуация следующая втягивающее щелкает стартер не крутит, подстучиш вроде все ок, в последнее время стучать приходить все чаще и дольше, менял контактную  группу помогло на пол года опять все постарому и так пару раз, взял б/у стартер поставил такая же хрень, заказал новый поставил с надеждой все кончилось ни фига втягивающее щелкает и все, где то кто то когда то писал про провод реле может мне это поможет??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Я на своем поменял контактную группу и щетки все в круг - также отполировал плунжерную шайбу. Пока не глючит -не стучал уже по нему давно =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Да но я то поставил новый сегодня и такой попадос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Стандартная проблема дорейсталинговых сурфо-раннеров.

     

    Давно решена AZIAT' том

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11139&hl=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%20130&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Рязань
    • Машина: Toyota 4runner 130

    смотри силовые провода (+),(-)  я поставил от классики заводские + рели сил. 70амп .от газели и всё пропало. доэтого мучился неделю,перебрал весь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Решил данный трабл простым способом вот только шел к нему долгой дорогой почистил клему силового провода и все заводиться с пол оборота я новый стартер поставил все мы в крайности брасаемся порой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Добрый! Ребята! А как узнать ресталенковый у меня или нет сурф? по Дрому бьется как июль 1992!  какая разница в схеме работы стартира у рестайла и у джорестайла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Рядом с центральным блоком предохранителей(под капотом) наличие еще одного блочка с реле стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Добрый! Ребята! А как узнать ресталенковый у меня или нет сурф? по Дрому бьется как июль 1992!  какая разница в схеме работы стартира у рестайла и у джорестайла?

    Напиши какой двигатель

    Изменено пользователем Kpoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Добрый! Ребята! А как узнать ресталенковый у меня или нет сурф? по Дрому бьется как июль 1992!  какая разница в схеме работы стартира у рестайла и у джорестайла?

    рестайл шел уже с 90 года... на своем понял (контрактном)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Не майтесь херней. Подсоедините вольтметр к стартерным контактам (к болтам) обычными крокодилами (смотрите чтоб (+) на массу не коротнул) и посмотрите напругу когда его включаете. Должно быть не меньше чем 8 вольт при нормальной АКБ. Если напруга мала - либо АКБ говно, либо где-то контакт херовый - для начала почистите клеммы на АКБ. Если напруга около 12В - копайте стартер.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.