Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Вентиляция бака на дизельной 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подскажите по вентиляции бака на дизельной 80-ке? А именно интересует как она осуществляется, при помощи пробки, или отдельного клапана? Ситуация в чем, машина перестала с утра заводиться, уходит солярка. Поменял фильтр, стало норм. Однако жара на улице, как постоит больше суток, не заводится! Промыл винсом, вроде все норм. Съездил на рыбалку по плохой дороге, опять такая же ерунда! Заметил что при каждом открытии бака он вбирает в себя воздух (что при полном, что при пустом). Думаю может проблема в вентиляции?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Самое простое просверли крышку бака насквозь... свелом 3мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Залезь под заднюю часть авто и посмотри внимательно,там от бака в раму идет тонкий шланчик с небольшим врезанным клапаном ,вот сними этот клапан и ротом сделай в него туда сюда воздухом переодически массируя шланг ,потом обстучав и вытрясив из него песок собери все взад,и будет тебе щастье с полным ртом песка,а ленивые сверлят крышки баков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я ленивый и просверлил дырочку 1,5 мм, ничего больше не шипит. А не заводится от плохих клапанов в лягушке-там искать надо, пшик не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спасибо за советы! Сверлить однозначно не буду, полезу завтра под машину! А дело как мне кажется совсем не в лягушке, так как раньше все было ОК. Началось все с момента начала оттепели! Вообщем посмотрим. Сегодня на ночь выкрутил пробку бака. Посмотрим как завтра с утра заведется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    и ротом сделай в него туда сюда воздухом переодически массируя шланг

    Что-то у меня ассоциативные образы разбушевались , от такой инструкции.... :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Что-то у меня ассоциативные образы разбушевались , от такой инструкции.... :biggrin:  :buzz:

    Ротой или ртом ?  :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Самое простое просверли крышку бака насквозь... свелом 3мм

    Ну если совсем ленивый, можно не сверлить, в крышке есть клапан который легко вынимается.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну если совсем ленивый, можно не сверлить, в крышке есть клапан который легко вынимается.

     

    Этот клапан у меня развалился от тряски и упал в клапан переключения заправки баков :wow:  пля все шланги снимали. Его лучше сразу снять вне зависимости рабочий или нет а то потом будете все фурнитуру бака снимать. Делается просто ставиться крышка бака от Ниссана без клапана и родной клапан в шланге чистится и выводится наверх и соединяется с основной магистралью которая идет в воздухан, больше пыли грязи и всего остального не будет как и пшшшш из бака. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.