Перейти к публикации
Артём

Всё! Вляпаля! :) Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вчера купил HZJ80

    91 год, STD: 1HZ, мехлебеда, мосты 9.5, коробка 150я, понижайка 2.48... Ну в общем вы поняли smile.gif

    Состояние скажем так "жизненно важные органы не задеты". Пациент жив: мосты особо не люфтят, коробка включается-выключается, движок движет. Но вопросов куча, пока два самых насущных.

    1. Холостые обороты. Тахометра нет, но ушами слышно - высоковаты.. Пытаемся уменьшит винтом, винт выкручиваем а толку никакого - ТНВД никак не реагирует. В чём может быть собака?

    2. "Ударное" включение сцепления. Отпускаешь педаль мееедленно - херакс! - передача включилась, аж с ударом.

    Первым делом купил букварь, листаю - вижу у меня на Гл.ЦилиндреСцепления внизу некий квадратный "демпфер" имеется. Может ли он быть виноват? Или кто другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А вот попробуйка всковырнуть резиновую гофру на вилке и туды вэдэхой.Для снайперской стрнльбы используй трубочьку.Попадать на кохух первичьнова вала,по которому выжимной туды-сюды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    у меня тоже CTDшка на холостом тоже грамковато работает но я еще движком не занимался но думаю это их особенность именно CTD

    ПАЗДРАВЛЯЮ.

    только я чтото с мастами не понял там далжно быть 10:41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    у меня тоже CTDшка на холостом тоже грамковато работает но я еще движком не занимался но думаю это их особенность именно CTD

    195755[/snapback]

    Стд-шка у меня работает тихо,может исключение но я знаю ещё две которых тоже не особо слышно buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Поздравляю, Тема! При случае, своей 80-кой похвалюсь! Правда у меня "паркетная" комплектация, но именно та, которую искал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    поздравления - эт приятно! Ежжу по городу и вокруг - тащщусь. Смена ощущений после короткого сафарика - разительная smile.gif

    Ну а по теме топика, у кого какие ещё мнения будут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Холостые обороты. Тахометра нет, но ушами слышно - высоковаты.. Пытаемся уменьшит винтом, винт выкручиваем а толку никакого - ТНВД никак не реагирует. В чём может быть собака?

    что за винт крутишь?

    а тросик газа сильно натянут?

    (крутить надо винт, который упирается в тягу привода оси привода ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    2. "Ударное" включение сцепления. Отпускаешь педаль мееедленно - херакс! - передача включилась, аж с ударом.

    Первым делом купил букварь, листаю - вижу у меня на Гл.ЦилиндреСцепления внизу некий квадратный "демпфер" имеется. Может ли он быть виноват? Или кто другой?

    195741[/snapback]

    Приветствую. Прими и мои поздравления.

    Мож че-нить не то спрашиваю - а как у тебя дела обстоят с блокировками?

    Мост передний подключаемый?

    У меня такая же хрень на GX но у меня Full time 4wd, так вот там в раздатке есть межосевой диф - точно незнаю, но что-то мне подсказывает, что не все с ним в порядке.

    Уже где-то читал что у Full- есть такая болезнь - удар под жопу, но как лечить никто пока конкретно не сказал =(

    Да кстати заметил такую особенность, когда на пониженную переключаюсь - удара как не было =(

    Опять же незнаю - что у тебя с мостами unsure.gif

    Заменил подшибники в переднем мосту, креставины - эффекту 0.

    Дальше планирую отремонтировать передний редуктор и поменять сцепление. Если опять не поможет буду косяка давить на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    1.

    Холостые обороты на наших машинах (без тахометра) проверяются не просто, а очень просто. При горячем движке снимаешь шланг обратки - опускаешь в мерную емкость, заводишь. Засекаешь время - за 7 минут должно натечь в мерную емкость не больше 100 мл. теплой солярки.

    Если натекло меньше - оборотов надо добавить, а если больше - уменьшить.

    Вытекающая из обратки солярка должна быть без пузырьков!

    2.

    Крутить винты на насосе не спеши - сперва смени свое масло и фильтр на правильные, потом проверь, как работает привод газа - от педали в салоне до регулировочной гайки на крышке головки блока, потом дальше - на рычаги тяг к насосу.

    3.

    Понятия "громко и тихо" по отношению к работе движка весьма относительные.

    Здесь добавляют свои звуки и крыльчатка вентилятора, и насос ГУРа и шкивы с ремнями, и подшипники: помпа, муфта кондея, генератор. Кроме того, надо смотреть прокладку и фланец приемной трубы, гофру, выпускной тракт - на предмет повреждений или нарушения крепежа к днищу. Идти надо по цепочке - методом исключения.

    Могу сказать одно - если все налажено по уму - движок должен "сыто урчать",

    издавая один монотонный звук без посторонних включений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Могу сказать одно - если все налажено по уму - движок должен "сыто урчать",

    издавая один монотонный звук без посторонних включений.

    196232[/snapback]

    Это в идеале,но может у когоньть и так есть smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    ...

    2. "Ударное" включение сцепления. Отпускаешь педаль мееедленно - херакс! - передача включилась, аж с ударом.

    Первым делом купил букварь, листаю - вижу у меня на Гл.ЦилиндреСцепления внизу некий квадратный "демпфер" имеется. Может ли он быть виноват? Или кто другой?

    195741[/snapback]

    Я эту болезнь вылечил путём капиталки переднего моста (версия Фул тайм). Шлицы рабочих групп моста (особенно переднего) со временем разбиваются, образуется разность в величине хода люфтов шлицевых соединений в переднем и заднем мостах. При трогании, крутящиеся детали переднго моста как бы доганяют задние. Происходит удар. Кто то паралельно ещё устраняет люфты в карданах, добиваясь полной победы над "хераксом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    ...

    2. "Ударное" включение сцепления. Отпускаешь педаль мееедленно - херакс! - передача включилась, аж с ударом.

    Первым делом купил букварь, листаю - вижу у меня на Гл.ЦилиндреСцепления внизу некий квадратный "демпфер" имеется. Может ли он быть виноват? Или кто другой?

    195741[/snapback]

    Я эту болезнь вылечил путём капиталки переднего моста (версия Фул тайм). Шлицы рабочих групп моста (особенно переднего) со временем разбиваются, образуется разность в величине хода люфтов шлицевых соединений в переднем и заднем мостах. При трогании, крутящиеся детали переднго моста как бы доганяют задние. Происходит удар. Кто то паралельно ещё устраняет люфты в карданах, добиваясь полной победы над "хераксом".

    196585[/snapback]

    МАшинам уже по многу лет,а передний мост вааще слабое место кукурузников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, похоже что причина "херакса" в суммарном люфте в трансмиссии. Вроде всё по отдельности и несущественно, а вместе набирается...

    Поменяю крестовины - посмотрим за изменениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Да, похоже что причина "херакса" в суммарном люфте в трансмиссии. Вроде всё по отдельности и несущественно, а вместе набирается...

    Поменяю крестовины - посмотрим за изменениями.

    197193[/snapback]

    У меня после переборки переднего моста частично ушли,но немного осталось rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.