Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Купил катридж, начал менять, горячая улитка ВСЯ в сквозных трещинах! что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Только менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    менять

     

     

    Только менять!

    А где взять то...если их не разбирают....ппц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Купил катридж, начал менять, горячая улитка ВСЯ в сквозных трещинах! что делать? 

    А что с турбиной то было? Масло текло, не ехала машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    У меня была трещина на улитке тоже, пробовали до меня еще варить...Но чугун плохо варится особенно который подвержен большим перепадам температуры. В итоге поменял на контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Купил катридж, начал менять, горячая улитка ВСЯ в сквозных трещинах! что делать?  

    70% владельцев TLC80 уже знакомы с этой проблемой, это стандартная болячка. ;)

    Однозначно менять (но иногда временно замазывают герметиком для выхлопной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    А что с турбиной то было? Масло текло, не ехала машина?

    В апреле за неделю пропала мощность, стала хуже разгоняться, тупее... и засвистела турбина. кушала масло, но это из-за прокладок...и самое кладвое катриж почти живой..но уже поставил оригинал новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А из за каких прокладок? Много машина кушала масло? Свист на каких оборотах проявился? По томуту турбина должна подсвистывать! У меня тоже она подливает масло, но не много. Дует нормально, недавно проверял! С предыдущим владельцем виделся, он сказал что менял ее на оригинал. На зиму налил масла 10 в 40 и в мороз завел машину, после этого турбина начала подливать. Однако, льет не сильно, внешне не видно, только при снятом патрубке впуска видно маленькую струйку, поднимающуюя вверх. Расход масла присутствует, я думаю из-за этого, и равен примерно 800 - 1000 гр на 10000 тыс. Приобрел контрактную турбину, лежит на прозапас. Короче пока не парюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    А из за каких прокладок? Много машина кушала масло? Свист на каких оборотах проявился? По томуту турбина должна подсвистывать! У меня тоже она подливает масло, но не много. Дует нормально, недавно проверял! С предыдущим владельцем виделся, он сказал что менял ее на оригинал. На зиму налил масла 10 в 40 и в мороз завел машину, после этого турбина начала подливать. Однако, льет не сильно, внешне не видно, только при снятом патрубке впуска видно маленькую струйку, поднимающуюя вверх. Расход масла присутствует, я думаю из-за этого, и равен примерно 800 - 1000 гр на 10000 тыс. Приобрел контрактную турбину, лежит на прозапас. Короче пока не парюсь!

    Подожди, а что для турбин нельзя лить 10*40? или только на зиму нельзя лить?

    Свистит где то 1000-1100 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Я просто залил для промывки кастрюлю 5-40, так у меня давление масла упала на холостых до нуля почти. а 10-40 стрелка на нижней риски. на оборотах почти до конца поднимается (почти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Кстати. Всем спасибо, нашел новую улитку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А из за каких прокладок? Много машина кушала масло? Свист на каких оборотах проявился? По томуту турбина должна подсвистывать! У меня тоже она подливает масло, но не много. Дует нормально, недавно проверял! С предыдущим владельцем виделся, он сказал что менял ее на оригинал. На зиму налил масла 10 в 40 и в мороз завел машину, после этого турбина начала подливать. Однако, льет не сильно, внешне не видно, только при снятом патрубке впуска видно маленькую струйку, поднимающуюя вверх. Расход масла присутствует, я думаю из-за этого, и равен примерно 800 - 1000 гр на 10000 тыс. Приобрел контрактную турбину, лежит на прозапас. Короче пока не парюсь!

    Дим привет! На турбодизеле маслице меняется через 4000км но чтоб проще было считать то 5000км, 10000 многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Дим привет! На турбодизеле маслице меняется через 4000км но чтоб проще было считать то 5000км, 10000 многовато.

    Странно, на 100-ке с турбированным 1HD-FTE производитель рекомендует замену раз в 10 тыс. км, а на 105-ке с атмосферным 1HZ - раз в 5 тыс. км. Т.е. с точностью до наоборот: на атмосфернике чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подожди, а что для турбин нельзя лить 10*40? или только на зиму нельзя лить?

    Свистит где то 1000-1100 об.

    Лить можно, если авто стоит в теплом гараже либо при условии что его не прихватит в мороз. У него прихватило, вот она и засопливила.

     

    Дим привет! На турбодизеле маслице меняется через 4000км но чтоб проще было считать то 5000км, 10000 многовато.

    Японцы меняют через 5 тыс, для европейцев рекомендовано через 10 тыс., я меняю раз в 7-9 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кстати. Всем спасибо, нашел новую улитку. 

    где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Кстати. Всем спасибо, нашел новую улитку.

    Где? Мне тоже надо на вторую про запас :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    где?

     

     

    Где? Мне тоже надо на вторую про запас :-)

     Знакомый нашел, хз где. 11тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.