Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    У меня ситуация немного обратная, при работе на прогретом двигателе на холостых, вдруг начинает троить, обороты увеличиваются, идет сизый дым. После перегазовки проходит, считаю форсунка-распылитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дануна...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Мне тоже не понятно что происходит с форсункой при перегазовки, и почему это все нормализует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Теперь интересно - чем регулируется время подачи нагрева второй ступени прогрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Датчиком ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Почему время у многих отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У меня ситуация немного обратная, при работе на прогретом двигателе на холостых, вдруг начинает троить, обороты увеличиваются, идет сизый дым. После перегазовки проходит, считаю форсунка-распылитель.

    Хм. А не маслаки масло доливают в горшок?  Чем выхлоп-то пахнет? А то, может, еще и кольца лопнувшие - вот на масле и разгоняется. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    от масла сизый дым 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Датчиком ОЖ?

    да. время работы свечей напрямую зависит от показаний ДТОЖ. больше он впринципе и не нужен почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Где находится датчик температуры ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в блоке за стартером - в довольно неудобном месте. в случае обрыва полностью отказывают свечи (очень долгая заводка на холодную), завод вдогонку, пердеж и постоянно горит чек. чем теплее тем меньше симптомы. при нуле - уже нельзя не заметить - заводится ужасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Номерок не подскажешь,датчика ож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    И главный вопрос - почему у многих людей сильно различаеться время прогрева второй ступени? Резистор тут явно не причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Противненько так попахивает, хз как объяснить, чем тогда объясняется периодичность то есть то нет и изчезновение после перегазовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И главный вопрос - почему у многих людей сильно различаеться время прогрева второй ступени?

    а кто её замерял при разных температурах? я не вдавался сильно, но после запуска, вторая ступень работает по температуре, а не по времени - если двигатель теплый то отбивает быстро, а если реально холодный то где-то с началом движения стрелки температуры на доске. у тебя что? сразу после запуска отрубает или что? ты почему во время уперся? двигателю надо секунд тридцать-сорок для стабилизации работы в не дикий мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    под впускным коллектором между третьим и четвертым цилиндром, короче там где не так просто достать.  89422-35010 вот этот

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Завтра посмотрю резистор и померю напряжение.

    Изменено пользователем Leshik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Противненько так попахивает, хз как объяснить, чем тогда объясняется периодичность то есть то нет и изчезновение после перегазовки

    Маслаки скорее всего. Было такое. Вылечилось заливкой ремонтного герметика двигателя HiGear - три года до капиталки нормально отбегал, не дымил больше. Попробуй.

    Возможен еще вариант с турбиной - посмотри как с нее масло вытекает.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Брянск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2L-TE, LN130G

    Leshik78, Дык как, победил проблему или нет? У меня такая же проблема не могу разобраться в чём дело. При низких температурах при первом запуске троит (заводится в дагонку). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня двиг почти в любой мороз всегда заводился с полтычка. Но попёрдывание периодически наблюдаю уже несколько лет от +10 и даже выше. Причём с дальнейшим понижением температуры пердёжь заметно не усиливался. Подача +12в прямо на свечи пердёжь устраняла не всегда. Сейчас у меня вместо термодатчика стоит два резистора. С первым я завожу и прогреваю двиг, а со вторым ежжу. Так вот при установке резистора на 5кОм(что соответствует небольшому минусу) у меня при заводке обороты стабильно прыгают к 900-1000 и затем очень плавно падают на 750. Такого раньше никогда не было даже в сильный мороз! И пердёшь не то, чтобы прекратился, а стал невыраженным - просто сразу за облачком чёрного дыма вылетает облачко белого и всё. Колбасни нет, белой завесы и вони солярки нет. При сильном минусе двиг работает сразу после заводки ровно-ровно - потому даже компрессию проверять не охота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.