Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Брянск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2L-TE, LN130G

    У меня тоже после первой заводки работает и заводится чётко без проблем и работает чистенько.

    Но при первой заводке троит секунд 10-15. и заводится в догонку, как будто саляра закачивается долго. Потом всё ок. А если постоял часа 2-3 опять тоже самое.

    Не могу понять в чём дело, уже всё перепробывал.

     

    SOS !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вчера Серг898, который последнее время жаловался на троение движка на холодную на своем пузотере, "приехал" с пробитой прокладкой. Мораль - за ночь ОЖ натекала в цилиндр. :focus: ОЖ дырочку найдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не могу понять в чём дело, уже всё перепробывал.
    Попробуй снять топливный шланг со стороны ТНВД с фильтра топливного - дунь в бак. Если в бак чуть, но дуется - неисправны или засорены клапана на лягушке. Если сама лягушка с дыркой или в тнвд сальники помирают - топливо стекает в бак, а в насосе воздух.

    Можно ещё на обратку прозрачную трубочку надеть - тоже будет воздух при заводке пузырить, если воздух где сосёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Брянск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2L-TE, LN130G

    Прокладка под головкой отпадает сразу, недавно голову новую ставил и прокладку новую, всё протянули как положено динамометром.

    Антифриз ни куда не уходит, всё в норме.

    Попробую проверить, может действительно саляра назад уходит и завоздушивается.

     

    Всех с Новым годом! Счастья, здоровья и удачи, вам и вашим семьям в Новом году!!!!   :party:  :Laie_48: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!

    Возможно влияет но не факт:

    - не герметичный контур обратки

    - проржавела трубка топливоприемника (где соеденяется со шлангом)

    - засор или вода в фильтре ( прошу обратить внимание может набираться оч быстро по ряду причин в том числе качество топлива) было такое что после замены и месяца не отездил

    - уже писали клапан, лягушки пропускает топливо обратно в бак

    - свечи накала и его реле

    - зажигание не правильно выставлено

    Все имхо что у меня случалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Брянск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2L-TE, LN130G

    Приветствую!!

    Возможно влияет но не факт:

    - не герметичный контур обратки

    - проржавела трубка топливоприемника (где соеденяется со шлангом)

    - засор или вода в фильтре ( прошу обратить внимание может набираться оч быстро по ряду причин в том числе качество топлива) было такое что после замены и месяца не отездил

    - уже писали клапан, лягушки пропускает топливо обратно в бак

    - свечи накала и его реле

    - зажигание не правильно выставлено

    Все имхо что у меня случалось

    Фильтр, новый поставил, воды нет, свечи накала работают исправно, зажигание выставлено чётко по меткам. А вот насчёт остального буду проверять . Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тоже есть подобная фигня.

    Мотор заводится легко, с пол тычка в любую погоду, сразу после запуска работает ровно и четко 3-4 секунды, дыма нет вообще, а вот потом случается расколбас на 10 секунд сопровождаемый падением оборотов и столбом белого дыма из выхлопной, после чего обороты выравниваются, дым пропадает но еще около 5-10 секунд в работе мотора ощущается не стабильность. Если в первые 30 секунд после запуска нажать на газ, то все симптомы усугубляются.

    И вроде как везде везде все исправно, ну разве что турбина масло маленько подкидывает и все.

    Продолжается это уже больше года точно, как-бы я уже на это забил, но все равно хотелось-бы найти причину возникновения такой дымовой завесы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Больше похоже на электронику, может есть смысл провести диагностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Приветствую!!! Больше похоже на электронику, может есть смысл провести диагностику?

    Сомневаюсь, что например может так системно сбоить в электрике?

    Я всеже больше склоняюсь к подсосу воздуха (хотя найти я его не могу) или к маслу накиданному турбиной, стекшему в одно место и потом зтянутому разом в 1-2 котела, но это проверится не раньше чем через пару месяцев когда заменю турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    Сомневаюсь, что например может так системно сбоить в электрике?

    Я всеже больше склоняюсь к подсосу воздуха (хотя найти я его не могу) или к маслу накиданному турбиной, стекшему в одно место и потом зтянутому разом в 1-2 котела, но это проверится не раньше чем через пару месяцев когда заменю турбину.

    та же херня вчера поменял турбину и повторюсь та же херня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    теперь вот думаю может сальники клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    теперь вот думаю может сальники клапанов?

    Вполне может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тоже есть подобная фигня.

    Мотор заводится легко, с пол тычка в любую погоду, сразу после запуска работает ровно и четко 3-4 секунды, дыма нет вообще, а вот потом случается расколбас на 10 секунд сопровождаемый падением оборотов и столбом белого дыма из выхлопной, после чего обороты выравниваются, дым пропадает но еще около 5-10 секунд в работе мотора ощущается не стабильность. Если в первые 30 секунд после запуска нажать на газ, то все симптомы усугубляются.

    И вроде как везде везде все исправно, ну разве что турбина масло маленько подкидывает и все.

    Продолжается это уже больше года точно, как-бы я уже на это забил, но все равно хотелось-бы найти причину возникновения такой дымовой завесы.

    Регулируй клапана 99% это их синдром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Регулируй клапана 99% это их синдром.

    Не могу догнать физику этого процесса, за счет чего все это может происходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    клапана отрегулировал тоже самое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не могу догнать физику этого процесса, за счет чего все это может происходить?

    Долго расписывать, а мне лень :)

    Скажу так, коротко, из-за конструктивной особенности мотора серии "L" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Долго расписывать, а мне лень :)

    Скажу так, коротко, из-за конструктивной особенности мотора серии "L" 

    Какая такая особенность?

    Вот хоть убей не понимаю, что может быть такого с зазорами, что может вызывать однократный, систематический сбой на очень коротком по времени цикле работы мотора и не как себя не проявлять во всех остальных режимах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Ребята... у себя вылечил эту болезнь!

    Итак. Покупаем 4 новые свечи накала (оригинал) (да и имейте ввиду что свечи от 2L отличаются от 2LTE!!!!!!)

    откручиваем шину со своих свечей...прикручиваем новые к шине...делаем массу мощным проводом к новым свечам....

    включаем зажигание и смотрим как накаляются свечи.....

    да ещё цепляем вольтметр к шине и смотрим напряжение....

    новые оригинальные свечи разогреваются до красна за 7 секунд....

    так и оказалось....после отщелкивания реле первой ступени....напряжение пропало совсем...а должно остаться порядка 6 вольт....

    ищем обрыв. прозвонил доп резистор-живой....

    пошёл по проводам....нашёл обрыв в проводе...

    вывернул свои свечи, завернул новые...

    ещё нюанс! свечи мать их...разные по длине...именно сама та часть которая входит в камеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    так и оказалось....после отщелкивания реле первой ступени....напряжение пропало совсем...а должно остаться порядка 6 вольт....

    ищем обрыв. прозвонил доп резистор-живой....

     

    Это первое что я проверил, проблема не в этом, обе ступени отрабатывают нормально и даже если принудительно продолжать держать включенной первую ступень расколбас мотора все равно происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Какая такая особенность?

    Говорю-же долго объяснять, а мне лень... :)

    зазор у нас регулируется шайбами и потому со временем уменьшается, а на моторах с коромыслами наоборот ну и т.д. и т.п. короче отрегулируй клапана по мурзилке и 99,9% проблема уйдет да и мотор намного лучше себя проявлять станет!!!

    Поверь говорю не просто начитавшись форумов, а только из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.