Перейти к публикации
Losted

Глюк АКПП. Переключение с 2 на 3 с "перегазовкой"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На фото плохо видно,скорее всего это бобышка.Новые тросики АКПП идут без установленной бобышки,ставить нужно самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Это некий ограничитель. В англоязычном руководстве по ремонту сказано

     

    New cables do not have a cable stopper installed

     

    Как-то его нужно установить. Разбираюсь что к чему..

     

    7.IF THROTTLE CABLE IS NEW,PAINT MARK ON INNER
    CABLE
    HINT:New cables do not have a cable stopper installed.
    Therefore to mark adjustment possible,paint a mark as
    described below.
    (a )Connect the throttle cable to the throttle cam of
    valve body.
    (b )Pull the inner cable lightly until resistance is felt,an d
    hold it.
    (c )Paint a markas shown,about 4mm(0.16in. )in
    width.
    (d )Pull the inner cable fully,measure the cable stroke.
    Cable stroke:33±1mm(1.30±0.04in. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Типа сперва что-то там пометить, установить, а потом этот ограничитель одеть на трос и зафиксировать в месте пометки. После установки троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Типа сперва что-то там пометить, установить, а потом этот ограничитель одеть на трос и зафиксировать в месте пометки. После установки троса.

    да, верно. 

    только ты сперва отрегулируй ,проехайся, а потом одевай бобышку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    И обязательно отпишись о полученном результате. А то многие потом молчат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Отписываюсь.

    Поменял. Сложностей особых не возникло. Опускал АКПП на домкрате, скрутил крепление троса на АКПП. Это было не просто. Накидной-трещётка не прокатила, ибо зазор между болтом и тросом весьма мал. Маленькая трещётка на 12 помогла. И закрутил потом ею же обратно новый трос.

    С АКПП я скинул тягу переключения передач и поддон (масла слилось литров 5) . После того, как я сдвинул поддон, услышал, что ещё полилось масло в поддон. Наживил обратно и слил ещё немного. Не более литра. Рекомендую заранее заготовить пробку поддона. Как правило, старая уже потаскана, а цена вопроса рублей 100.

     

    Из АКПП трос вытолкнуть не получилось головкой на 10. там угол неудобный. Возможно, если снять "блок клапанов", то получится, как и описано в книжке. Вытолкнул отвёрткой, поддевая плоской отвёрткой сверху.

    Откручивал крепление трубки щупа АКПП (2 болта). Трубка эта состоит из 2х частей. При сборке не потеряйте резинку-манжету на одной из этих трубок. Я потерял, но промазал герметиком.

    Новый трос привязывал к старому и протягивал сверху вниз. Так оказалось удобнее. При этом, будет клинить с левой-верхней стороны АКПП. Там рука пролазит и можно помочь протолкнуть.

    Закрепил внизу, всё собрал. Под капотом, натянул трос до сопротивления, сделал метку. Только нафиг она нужна-не понятно. Я всё равно буду подстраивать уже по мере езды. Но как поставили первый раз, так мне и нравится, вроде. Но ещё попробую подтянуть, посмотреть что изменится. В принципе, эту бобышку-ограничитель можно одеть и закрепить уже сейчас, на ту метку.

    Масло обратно заливал через щуп. Взял прозрачный шланг на 8-10, шприц здоровый (медицинский. То ли Жоли то ли Жако называется), соединил, вставил шланг в трубку щупа, шприц подвесил на капот. Заливал в шприц и ждал :) Минут за 20-30 залил всё масло.

    Вроде всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    to timerider

     

     

    Подскажи пожалуйста где в легионовской книге искать инфу о регулировке ТПС по вольтажу...Вроди всю книгу перерыл нет таких значений как ты привел: "Там сказано, что на полностью отпущенной педали газа (канеш на прогретой двиге и с выключенным кондеем) напряжение, входящее в комп на контактах VA-GND от датчика TPS, должно быть 2.8-3.3В, а при полностью нажатой- 0-1.5В..."

     

    Нашел вроди похожую таблицу в разделе АКПП легионовской книги на стр. 175, так там у меня такие данные  на замере разъемов VA- GND: дросс. заслонка полностью закрыта 3,5-4,5 В, дрос. заслонка полностью открыта 2,5-3,5 В, данные сильно разняться...что-то тут не то...

     

    а так же

    to korvettn ( в моей книжке указано:" при полностью открытой ДЗ 0.3 - 0.8 В.)

     

    может как-то по страницам книг или по оглавлениям определится получится поконкретнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    по легиону 122 стр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    А на сотках такая же проблема может быть??? А то чет последнее время мне не очень нра как моя АКПП робит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "по легиону 122 стр"- у меня на этой странице расклад по карбюратору...Скажи название заголовка/подзаголовка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.