Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #41 Опубликовано: 15 октября 2013 На фото плохо видно,скорее всего это бобышка.Новые тросики АКПП идут без установленной бобышки,ставить нужно самому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #42 Опубликовано: 15 октября 2013 Это некий ограничитель. В англоязычном руководстве по ремонту сказано New cables do not have a cable stopper installed Как-то его нужно установить. Разбираюсь что к чему.. 7.IF THROTTLE CABLE IS NEW,PAINT MARK ON INNERCABLEHINT:New cables do not have a cable stopper installed.Therefore to mark adjustment possible,paint a mark asdescribed below.(a )Connect the throttle cable to the throttle cam ofvalve body.(b )Pull the inner cable lightly until resistance is felt,an dhold it.(c )Paint a markas shown,about 4mm(0.16in. )inwidth.(d )Pull the inner cable fully,measure the cable stroke.Cable stroke:33±1mm(1.30±0.04in. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #43 Опубликовано: 15 октября 2013 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #44 Опубликовано: 15 октября 2013 Типа сперва что-то там пометить, установить, а потом этот ограничитель одеть на трос и зафиксировать в месте пометки. После установки троса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #45 Опубликовано: 17 октября 2013 Типа сперва что-то там пометить, установить, а потом этот ограничитель одеть на трос и зафиксировать в месте пометки. После установки троса. да, верно. только ты сперва отрегулируй ,проехайся, а потом одевай бобышку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #46 Опубликовано: 17 октября 2013 И обязательно отпишись о полученном результате. А то многие потом молчат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #47 Опубликовано: 20 октября 2013 Отписываюсь. Поменял. Сложностей особых не возникло. Опускал АКПП на домкрате, скрутил крепление троса на АКПП. Это было не просто. Накидной-трещётка не прокатила, ибо зазор между болтом и тросом весьма мал. Маленькая трещётка на 12 помогла. И закрутил потом ею же обратно новый трос. С АКПП я скинул тягу переключения передач и поддон (масла слилось литров 5) . После того, как я сдвинул поддон, услышал, что ещё полилось масло в поддон. Наживил обратно и слил ещё немного. Не более литра. Рекомендую заранее заготовить пробку поддона. Как правило, старая уже потаскана, а цена вопроса рублей 100. Из АКПП трос вытолкнуть не получилось головкой на 10. там угол неудобный. Возможно, если снять "блок клапанов", то получится, как и описано в книжке. Вытолкнул отвёрткой, поддевая плоской отвёрткой сверху. Откручивал крепление трубки щупа АКПП (2 болта). Трубка эта состоит из 2х частей. При сборке не потеряйте резинку-манжету на одной из этих трубок. Я потерял, но промазал герметиком. Новый трос привязывал к старому и протягивал сверху вниз. Так оказалось удобнее. При этом, будет клинить с левой-верхней стороны АКПП. Там рука пролазит и можно помочь протолкнуть. Закрепил внизу, всё собрал. Под капотом, натянул трос до сопротивления, сделал метку. Только нафиг она нужна-не понятно. Я всё равно буду подстраивать уже по мере езды. Но как поставили первый раз, так мне и нравится, вроде. Но ещё попробую подтянуть, посмотреть что изменится. В принципе, эту бобышку-ограничитель можно одеть и закрепить уже сейчас, на ту метку. Масло обратно заливал через щуп. Взял прозрачный шланг на 8-10, шприц здоровый (медицинский. То ли Жоли то ли Жако называется), соединил, вставил шланг в трубку щупа, шприц подвесил на капот. Заливал в шприц и ждал Минут за 20-30 залил всё масло. Вроде всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #48 Опубликовано: 20 октября 2013 to timerider Подскажи пожалуйста где в легионовской книге искать инфу о регулировке ТПС по вольтажу...Вроди всю книгу перерыл нет таких значений как ты привел: "Там сказано, что на полностью отпущенной педали газа (канеш на прогретой двиге и с выключенным кондеем) напряжение, входящее в комп на контактах VA-GND от датчика TPS, должно быть 2.8-3.3В, а при полностью нажатой- 0-1.5В..." Нашел вроди похожую таблицу в разделе АКПП легионовской книги на стр. 175, так там у меня такие данные на замере разъемов VA- GND: дросс. заслонка полностью закрыта 3,5-4,5 В, дрос. заслонка полностью открыта 2,5-3,5 В, данные сильно разняться...что-то тут не то... а так же to korvettn ( в моей книжке указано:" при полностью открытой ДЗ 0.3 - 0.8 В.) может как-то по страницам книг или по оглавлениям определится получится поконкретнее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #49 Опубликовано: 27 октября 2013 по легиону 122 стр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексус Откуда: Екатеринбург Машина: Лексус LX-470 дизель(был) #50 Опубликовано: 27 октября 2013 А на сотках такая же проблема может быть??? А то чет последнее время мне не очень нра как моя АКПП робит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #51 Опубликовано: 27 октября 2013 "по легиону 122 стр"- у меня на этой странице расклад по карбюратору...Скажи название заголовка/подзаголовка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах