SuperMario Откуда: Киев Машина: TLC 80 4,5l carb #1 Опубликовано: 29 августа 2013 Подскажите, пжлст, рекомендованный пробег для замены ступичных подшипников. Понятно что все зависит от условий эксплуатации. Машина Туксон Хюндай. Дело в том, что я буду менять на нем полуоси (захрустели наружные шрусы обеих) и передние стойки (потек правый амморт). Пробег у машины 200ткм. И вот я в сомнениях - менять-не менять превентивно? Вже ценник за пару подшипников почти 100уе. Или, может, кто подскажет, на каких пробегах у вас была необходимость заменить подшипник ступицы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #2 Опубликовано: 29 августа 2013 У меня на КИА Соренто правый умер на 60 тыс, левый на 70-ти, у товарища на хундае сонате на 55-ти. Как они у тебя 200 тысяч пробежали? по-моему они столько не живут. В любом случае при таком пробеге, я считаю лучше поменять, чтобы два раза не лазить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #3 Опубликовано: 29 августа 2013 Задние меняли на 80 000км. Гудели. Эксплуатация бережная. 200т км - это почти предел для двигателя со слов человека, который ремонтирует Туссаны, сказал, что его надо "скидывать" до 150-170т км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #4 Опубликовано: 3 сентября 2013 150 000 км на тусане поменяли только кости, да кстати уже далеко за 200 подшипники не трогали. Но лучше поменяй на оригинал, чтобы не думалось. П.с. машина эксплотировалась долеко не в щедящем режиме. Пробег 150 для него неочем, удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #5 Опубликовано: 2 октября 2013 а нафига замена ступичног 3шка че заранее суетится-запоет- поменяеш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #6 Опубликовано: 3 октября 2013 с америки гоняли сантафехи. у всех пробеги больше сотни. вообще ничего не выло . там это не меняют а сразу машины продают если мотор шестёрка, то он сцуко хитрожопый. они эти моторы идут и на тибурон и на сонаты и на санты и на ваш вроде. его крутят до посинения и в результате кулак дружбы. шатуны там по величине как на дырчике. я не понял как они это делают но два раза разбирал и два раза в трансе от непоняток. такое ощущение что шатун куют, дырки сверлят и потом там где вкладыш- колят пополам чтоли. обработки нет блестящей а выбоины .так вот если при перегазовке появляется и пропадает стук еле заметный то вкладышам карачун. этот стук путают в гидриками. всё что знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 3 октября 2013 дырки сверлят и потом там где вкладыш- колят пополам чтоли. обработки нет блестящей а выбоины сейчас все малолитражки кредитные так делают . Ресурс движка 100 ткм и пофиг кто производитель . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах