Перейти к публикации
SuperMario

Подскажите по ступичным подшипникам

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC 80 4,5l carb

Подскажите, пжлст, рекомендованный пробег для замены ступичных подшипников.

Понятно что все зависит от условий эксплуатации.

Машина Туксон Хюндай.

 

Дело в том, что я буду менять на нем полуоси (захрустели наружные шрусы обеих) и передние стойки (потек правый амморт).

Пробег у машины 200ткм.

И вот я в сомнениях - менять-не менять превентивно? Вже ценник за пару подшипников почти 100уе.

 

Или, может, кто подскажет,  на каких пробегах у вас была необходимость заменить подшипник ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

У меня на КИА Соренто правый умер на 60 тыс, левый на 70-ти, у товарища на хундае сонате на 55-ти. Как они у тебя 200 тысяч пробежали? по-моему они столько не живут. В любом случае при таком пробеге, я считаю лучше поменять, чтобы два раза не лазить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Задние меняли на 80 000км. Гудели. Эксплуатация бережная. 200т км - это почти предел для двигателя со слов человека, который ремонтирует Туссаны, сказал, что его надо "скидывать" до 150-170т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

150 000 км на тусане поменяли только кости, да кстати уже далеко за 200 подшипники не трогали. Но лучше поменяй на оригинал, чтобы не думалось. П.с. машина эксплотировалась долеко не в щедящем режиме. Пробег 150 для него неочем, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

а нафига замена ступичног 3шка

 

че заранее суетится-запоет- поменяеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

с америки гоняли сантафехи. у всех пробеги больше сотни. вообще ничего не выло . там это не меняют а сразу машины продают :laugh: если мотор шестёрка, то он сцуко хитрожопый. они эти моторы идут и на тибурон и на сонаты и на санты и на ваш вроде. его крутят до посинения и в результате кулак дружбы. шатуны там по величине как на дырчике. я не понял как они это делают но два раза разбирал и два раза в трансе от непоняток. такое ощущение что шатун куют, дырки сверлят и потом там где вкладыш- колят пополам чтоли. обработки нет блестящей а выбоины .так вот если при перегазовке появляется и пропадает стук еле заметный то вкладышам карачун. этот стук путают в гидриками. всё что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
дырки сверлят и потом там где вкладыш- колят пополам чтоли. обработки нет блестящей а выбоины

сейчас все  малолитражки  кредитные  так делают . Ресурс  движка  100 ткм  и пофиг кто производитель .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.